Наталья Глотова
Конспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы -Подселихина М. А., Глотова Н. А.
Цель: создать положительный психологический климат, развить чувство коллективизма, установить дружеские доверительные эмоциональные контакты между взрослыми и детьми.
Задачи:-расширять музыкальный кругозор детей;
-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера;
-закреплять умение своевременно начинать и заканчивать пение;
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Хорошее настроение“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
-закреплять умение выполнять движения по показу взрослого;
- формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в соответствии с речевым сопровождением.
Ход занятия.
Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Педагог-психолог читает стихотворение:
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
-С добрым утром, с ясным днем!
Вот как славно мы живём!
Педагог-психолог: Ребята, сегодня у нас яркое и праздничное занятие, и настроение у нас тоже праздничное. Давайте встанем в кружочек и поделимся своей улыбкой!
психогимнастика:
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем кто хмурится своей радостью поделись.
Давайте мы с вами поздороваемся друг с другом, поделимся хорошим настроением, и назовем друг друга ласково по имени. От ласковых слов станет тепло, как от солнышка. А чтобы нам не запутаться, мы будем передавать вот это игрушечное весёлое солнышко. Я начну, а вы-продолжайте: Здравствуй, Сашенька!
(передает игрушку ребёнку, стоящему справа и т. д. по кругу).
Психолог: Вот мы и поздоровались с вами. От ваших улыбок и добрых слов так светло стало в нашем музыкальном зале! Даже солнечный зайчик пришел к нам в гости.
(выходит зайчик - взрослый).
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Вы так весело играли с солнышком, что Я решил к вам прийти и немного поиграть!
Игровая разминка «Солнышко лучистое».
Музрук: Ребята, посмотрите как Зайчик наш развеселился! Зайчик, а хочешь, наши ребята с тобой ещё потанцуют?
Зайчик: Конечно! Я ведь так люблю танцевать!
(танец «Солнечный зайчик» исп. Ю. Селиверстова)
Музрук: Ребята, наверное наш зайчик такой весёлый, потому что он – Солнечный! А мы с вами знаем песенку про солнышко, давайте споём её зайчику?
Зайчик: А я с удовольствием послушаю!
(Песня «Солнышко» слова и музыка А. Ярановой)
Солнышко, Солнышко выходи!
Глазками, глазками погляди!
Лучиком-лучиком посвети,
Солнышко, Солнышко выходи!
Солнышко, Солнышко, не зевай!
Солнечным зайчиком поиграй.
Лучиков, Солнышко не жалей,
Наших ребятушек ты согрей!
Наших ребятушек ты согрей!
Солнышко, Солнышко мы зовём.
Солнышку, Солнышку мы поём
Будем под Солнышком танцевать,
Будет нас Солнышко согревать.
Будет нас Солнышко согревать
Зайчик: Какие вы, ребята, молодцы! Посмотрите, а у нашего солнышка есть ладошки (обращает внимание на игрушку) А теперь вы покажите солнышку свои ладошки. (дети протягивают ладошки)
Упражнение «Ладошечка»
Дай ладошечку, моя крошечка.
Я поглажу тебя по ладошечке.
(Во время исполнения песни Зайчик ходит, поглаживая детей по ладошкам)
Ребята, а давайте мы с вами на память о нашей встрече нарисуем нашими ладошками солнышко!
(Коллективный рисунок - дети рисуют отпечатками ладоней солнышко)
Зайчик: Как здорово у нас получилось!
(Если солнечный день, ребята под музыку с Зайчиком пускают солнечных зайчиков).
Зайчик: Спасибо, ребята! Я так хорошо повеселился с вами! И хочу угостить вас маленьким солнышком! (раздает апельсины). До свидания! До скорых встреч!