Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Волк и козлята» для детей младшего возраста

Татьяна Молчанова
Конспект интегрированного занятия «Волк и козлята» для детей младшего возраста

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Совместное рассказывание сказки

«Волк и козлята»

Цель: Создание условий для развития инициативной речи детей через совместное рассказывание сказки.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

• Развивать и активизировать речь детей, зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, побуждать их проговаривать и повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волк и козлята“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

2. Развивающие задачи:

• Формировать навыки связаной речи с опорой на наглядный материал;

• Развивать умение рассказывать вместе с воспитателем;

• Развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в аппликации приемов наклеивания: круги, квадраты и треугольников. Развивать чувство симметрии.

• Обогащать словарь детей : грубый, хитрый, кувшин, геометрические фигуры, тоненький голосок.

• Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках с продвижением вперед.

• Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры.

• Способствовать оздоровлению детей с помощью совершенствованию основных видов движений.

3. Воспитательные задачи:

• Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать животным, разделять их чувства.

• Способствовать проявлению положительных эмоций;

• Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного рассказывание сказки, формировать умение слушать друг друга, не перебивая.

• Задачи с учё том индивидуальных особенностей воспитанников:

• Обратить внимание на нерешительность Вики в рассказывании сказки совместно с воспитателем;

• Обратить внимание на положение кисточки в руке у Артёма, Леры и Вовы;

• Помочь украсить кувшин тем детям, кто затрудняется;

Предварительная работа:

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, театрализованные игры «Теремок», «Колобок»;

Материал:

Мультимедийная установка, презентация «Волк и козлята», шаблон «кувшинов», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, клеенка, клей, кисточки, салфетки из ткани.

Ход НОД:

Дети заходят под музыку в группу.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь подойдите ко мне поближе.

Проводится Ритуальное приветствие: «Добрые ладошки»

Мы ладошку к ладошке сложим,

И друг другу дружить мы предложим.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными дружными стать.

Воспитатель: - Ребята какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

- Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Воспитатель:

-Ребята вы любите слушать сказки?

Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. А что это за сказка, вы узнаете отгадав мою загадку.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (козлята)

-Как называется сказка (Волк и козлята)

- В хорошем настроении, с улыбкой на лице отправляемся путешествовать. Путешествие будет необычным, на пути будут встречаться препятствия, но вы смелые, ловкие, у вас все получится. В путь!

Воспитатель:

- В лес ребята мы пойдем, (дети встают друг за другом)

Друг за другом мы встаем

По дорожке мы идем

Прямо в сказку попадем

Мы пойдем по тропочке (идут по узкой тропинке)

Мы пойдем по узенькой

По траве, по песочку

По камушкам, по кочкам (прыжки на двух ногах)

Прыгнем раз, прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда.

По дорожке мы шагаем

Тишину не нарушаем.

(дети выполняют движения по указанию воспитателя)

-Стой, ребята, мы пришли

И поляночку нашли. (1 слайд)

Вот мы и пришли к домику, где живет коза с козлятами.

-Посмотрите, а на полянке стоят пенечки, давайте присядем и отдохнем, а я вам расскажу сказку «Козлята и волк». Вы слушайте, запоминайте, и мы с вами вместе ее еще раз расскажем. Внимание на экран.

Воспитатель начинает рассказывать сказку, сопровождая слайдами. (2-7)

Воспитатель: -Кто герои этой сказки? (волк, коза и козлята)

- Какой волк в этой сказке? (злой, хитрый)

А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк? (грубым)

-Давайте вместе с вами изобразим, каким сердитым был волк.

- А какая была коза? (добрая)

-Изобразите добрую козочку.

-А как вы думаете, почему коза уходила из дома? (уходила есть траву шёлковую и пить воду студёную)

- Что наказывала коза козлятам? (дверь никому не открывать)

-Ребята, помните, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, может случиться беда.

- А теперь давайте с вами встанем и споем песенку, какую пела коза. (дети встают около стульчиков)

-Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла – молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

-Кто подслушал козу? (волк)

А сейчас все вы будете козлятками. Хотите? (да)

Тогда побежали, поскакали, попрыгали козлятки по полянке (прыгают, резвятся под музыку).

А теперь присядем вновь на пенечки.

-Ребята, когда волк заходил в дом к козлятам, то он все кувшины с молоком разбил. И теперь им некуда наливать молоко. Давайте мы им подарим новые кувшины, но только их нужно украсить, чтобы они были красивыми. Хотите? (да)

(Воспитатель предлагает пройти к столам, где лежат шаблоны)

- Ребята, посмотрите, а чем мы будем украшать, что лежит у вас в розетках? (геометрические фигуры)

- Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с клеем.

Дети приступают к работе (звучит музыка)

Итог:

-Антон, чем ты украсил?

- Вика, покажи мне треугольник?

- Лера, какого цвета у тебя круг?

Воспитатель: - Молодцы! Теперь козлята будут рады новым кувшинам.

-Какую сказку мы сегодня рассказывали?

-Кто герои сказки?

- Спасибо вам ребята за общение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки»Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки» Конспект «Фартук для матрёшки». Непосредственная образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе. Цель: изготовление.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Подвижная игра «Лисята и волк» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей ползать на четвереньках по дорожке, залезать на гимнастическую скамейку и слезать с неё. Материал. Гимнастическая.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Волк и козлята» для детей младшего возраста
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 18:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Волк и козлята» для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД