Любовь Тимофеева
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «День Победы»
«День победы».
Конспект интегрированного НОД в старшей группе.
Программное содержание.
Воспитывать у детей чувство благодарности нашим воинам, чувство гордости за нашу страну, привлечь внимание детей к празднику «Дню победы». Развивать память, воображение. Активизировать словарный запас: «георгиевская ленточка», «ветеран», «Пискарёвское Мемориальное кладбище», «вечный огонь».
Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. Рассматривание книг памяти.
Рассматривание медалей моей бабушки, Тимофеевой Анны Фёдоровны
Чтение произведений художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений.
Материалы: иллюстрации, фото Пискарёвского мемориального кладбища, клей, кисти, заготовки для аппликации.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы с вами будем отмечать через несколько дней? (День Победы). Как вы думаете, кто будет принимать поздравления в этот праздничный день? (Ветераны – солдаты, офицеры, которые защищали нашу Родину во время Великой Отечественной войны). Правильно, наш народ никогда не забудет подвиг, который совершили русские воины.
Ребята, какие военные специальности вы знаете? (Танкист, лётчик, артиллерист, пехотинец, моряк).
К сожалению, очень много солдат погибло во время Великой Отечественной войны, защищая нашу Родину. Мы с вами живём рядом с Пискарёвским Мемориальным кладбищем. Каждый год 9 мая сюда приходят люди, чтобы почтить память погибших солдат.
Сегодня мы свами тоже пойдём на Пискарёвское кладбище. Мы возложим цветы к мемориалу. Кто помнит, как называется мемориал? («Родина мать»). Как называется огонь, который горит на Пискарёвском кладбище? (Вечный огонь). Почему его так называют? (ответы детей).
Сейчас мы с вами сделаем открытки. Их мы тоже положим к памятнику вместе с цветами. На открытках мы изобразим «георгиевскую ленточку» - это символ памяти.
Дети садятся за столы. На столах приготовлены клей, бумажные заготовки для аппликации, кисти. Дети делают аппликацию.
Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые открытки.
Но перед тем, как идти к Мемориалу, нам нужно вспомнить правила поведения в общественном месте. (Дети называют правила).
На прогулке дети с воспитателем в сопровождении родителей совершают экскурсию на Пискарёвское Мемориальное кладбище.