Решетникова Яна
Конспект интегрированного занятия по мотивам театрализованного действия «Украсим рукавичку — домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка». Вызвать желание поиграть с героями. Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и сушить ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.
Организационный момент
Публикация «Конспект интегрированного занятия по мотивам театрализованного действия „Украсим рукавичку — домик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Дети рассматривают рукавичку и маленькие игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, лягушка, волк, кабан,медведь). Воспитатель предлагает сесть детям поудобнее и послушать новую интересную сказку, при этом демонстрирует игрушки- персонажи поочередно и рукавичку.
После прослушивания спросить у ребят
-Понравилась ли вам сказка?
-Кто герои сказки?
- Кто пришел к рукавичке последним, кто первым?
-Почему звери из рукавички разбежались по лесу?
После рассказа сказки воспитатель кладет рукавичку на стол и ставит игрушки, просит детей восстановить события сказки.
Спросить у ребят как можно украсить рукавичку, чтобы у зверюшек был новый, красивый домик.
Предложить детям назвать цвета красок, которые стоят перед ними на столах. Спросить, как нужно правильно держать кисточку, набирать на нее краску, промывать кисть.
В процессе занятия можно поиграть с детьми в
малоподвижную игру «Зайка»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети хлопают ладошку об ладошку).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Игру повторить два раза.
Вместе с детьми рассмотреть готовые рисунки, порадоваться разнообразию украшений. Можно, взяв в руки зверюшек, показать им новые домики рукавички спросить: «Нравятся ли вам домики, которые нарисовали для вас ребята?» похвалить всех детей.
А вот что получилось у нас!