Любовь Кобер
Конспект игры-занятия на прогулке «В гостях у Снегурочки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.
Ход: Дети гуляют по участку детского сада, на фоне снега выделяется пушистая зелень елки.
Вос-ль: ребята, посмотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите какие у нее колючие иголочки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка (Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать.) Нравиться? Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка-красавица, детям очень нравиться»
Публикация «Конспект игры-занятия на прогулке „В гостях у Снегурочки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети повторите, дети повторяют зти слова.
Вос-ль: ребята,зима любит елочку,она укутывает ее сугробами.
Дети: сугробы высокие, елочку не видно.
Воспитатель подводит детей к березке.
Вос-ль: посмотрите и скажите какой ствол у березы?
Дети: ствол у березки, белый.
Вос-ль: давайте обнимим березку, погладим ее, ощутим ее гладкую, шелковистую поверхность (дети обхватывают березку руками.)
Скажите а какой ствол у березы толстый или тонкий?
Дети: ствол у березы толстый.
Вос-ль: а давайте найдем на участке самую высокую березу и подбежим к ней (дети выполняют просьбу вос-ля. Я предлагаю поиграть в игру-перебежку «Раз, два,три- к дереву беги.
Раз, два, три- елку найди! Дети перебегают и ждут следующей команды.
А как нужно относиться к деревьям?
Дети: относиться нужно бережно, не ломать их ветки.
Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку-куклу. Радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик «из снежного вала», украшают его снежными, разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке.
Дети: Снегурочка, тебе нравиться твой домик? Теперь ты не уйдешь от нас в лес?
После окончания постройки дети начинают играть со Снегурочкой : возить ее на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружений.
Затем все переходят к свободной игре. В конце прогулки проводиться игра «Коза рогатая»