Юлия Данилюк
Конспект занятия «Игры в период адаптации в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вот такие!
Взрослый рассказывает стихотворение, сопровождая его движениями. Дети повторяют слова и движения.
У котенка усы – ВОТ ТАКИЕ, (проводим пальцем под носиком)
У слоненка уши – БОЛЬШИЕ, (гладим ушки)
У крокодила – ОСТРЫЕ ЗУБКИ, (показываем зубки)
А у пингвинов – ТЕПЛЫЕ ШУБКИ, (гладим ручки, ножки)
У бегемота – ТОЛСТЫЙ ЖИВОТИК, (гладим животик)
У лягушонка – УЛЫБЧИВЫЙ РОТИК, (улыбаемся, «фиксируем» улыбку 5-10сек)
Публикация «Конспект занятия „Игры в период адаптации в ДОУ“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Игры в период адаптации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
У зайчонка – КОРОТЕНЬКИЙ ХВОСТИК (гладим поясницу)
А у мышонка – МАЛЮСЕНЬКИЙ НОСИК (дотрагиваемся до кончика носа)
2. Передай колокольчик.
Дети сидят на стульях полукругом.
В центре стоит ведущий с колокольчиком в руках.
Он звонит в колокольчик и говорит: «тот, кого я позову, будет звонить в колокольчик».
Девочка становится на место взрослого, звонит в колокольчик и приглашает другого играющего, называя его по имени (или показывая рукой).
3. Сидели два медведя
Сидели два медведя на тоненьком суку
Один читал газету
Второй молол муку
Раз ку-ку, два ку-ку
Оба плюхнулись в муку
Нос в муке, хвост в муке
Ушки в кислом молоке
4. Мишка косолапый
Мишка косолапый по лесу идет, (имитируют походку медведя)
Шишки собирает, песенки поет: (наклоняются, делая вид, что собирают шишки)
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб, (хватаются за лоб)
Мишка рассердился и ногою - топ! (топают ногой)
5. Огуречик - огуречик
На одном конце площадки – психолог, на другом – дети. Они приближаются в ведущему прыжками на двух ногах. Психолог говорит:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет
При последних словах дети убегают, а психолог их догоняет.
Игра повторяется несколько раз.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
6. Котик лапой умывался
Видно в гости собирался
Вымыл носик
Вымыл ротик
Вымыл ухо
Вытер сухо
7. Семья.
Этот пальчик дедушка (загибаем большой)
Этот пальчик бабушка (загибаем указательный)
Этот пальчик папа (загибаем средний)
Этот пальчик мама (безымянный)
Этот пальчик я (Мизинчик загибаем)
Вот и вся моя семья (пальчики в кулачок)
8. Раздувайся пузырь
Дети делают тесный кружок с психологом – это «сдутый пузырь». Все начинают его «надувать» : наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берут за руки, идут по кругу со словами:
Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся!
Получается большой, растянутый круг. Затем ведущий говорит : «Хлоп!» - пузырь лопнул. Все сбегаются к центру круга или разбежаться
9. Как живешь?
Как живешь (вот так – класс)
А плывёшь (как будто плывём)
А бежишь? (руками вперед назад)
Вдаль глядишь (руку к лбу)
Ждёшь обед (кулачком под подбородок)
Машешь в след (машем рукой)
Ночью спишь (руки соединяем и под голову)
А шалишь? (надули щёки и сдули их руками)
10. Доброе животное
Представим, что мы одно большое доброе животное.
Возьмемся за руки, образуя круг.
Наше животное дышит, вдох через нос и идем все в круг, на выдохе идем из круга.
Также наше животное имеет сердце, как стучит сердце, тук-тук.
Тук- шаг вперед, тук- шаг назад.
11. Мыльные пузыри
Психолог пускает мыльные пузыри и говорит:
- Осторожно, пузыри!
- Ой, какие!
- Посмотри!
- Раздуваются!
- Блестят!
- Отрываются!
- Летят!
- Вот со сливу!
- Вот с орех!
- Вот не лопнул дольше всех!
Дети ловят мыльные пузыри.
Занятие подошло к концу. Ребята вы все молодцы! желаю вам сегодня отличного дня и хорошего настроения, вкусного обеда)