Ирина Кириченко
Конспект игровой ситуации «Моя малая Родина» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой ситуации по теме : «Моя малая родина»
в подготовительной группе. Воспитатель Кириченко И. В.
Цель: расширять знания детей о родном городе, о его улицах, познакомить детей с достопримечательностями
города и края; воспитывать любовь к своей малой родине,
чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к
родным местам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на глобус, здесь отмечены
Публикация «Конспект игровой ситуации „Моя малая Родина“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
многие страны, и самая большая страна, это страна в которой мы с вами живём. Как она называется?
Дети: Мы живём в России!
Воспитатель: Россия – это необыкновенная страна, и мы гордимся нашей великой родиной, потому, что это самая
большая страна в мире! А сегодня мы будим говорить
о нашей малой родине. Ребята у каждого человека есть
Родина – это место, где он родился и живёт. А как называется город в котором мы живём?
Дети: Мы живём в городе Краснодаре.
Воспитатель: Поэтому наша малая Родина Это наш родной
город, улица на которой вы живёте. А сейчас мы с вами
закроем глаза и представим, что мы поднялись высоко
над нашим городом на самолёте и с высоты посмот-
рим на наш город, а теперь откроем глаза и мы видим
карту нашего города, давайте ребята рассмотрим,
какой наш город. Голубая лента это река. Как она
называется!
Дети: Река Кубань!
Воспитатель: посмотрите ребята,жёлтым цветом, нарисованы улицы, их много, они узкие и широкие
их очень много в нашем городе у каждой улицы
есть своё название, кто знает какая самая главная улица?
Дети: улица Красная!
Воспитатель: Посмотрите, дети сколько на карте разных улиц, кварталов целые микрорайоны на карте нашего города они обозначены серыми квадратами и много широких и узких дорог они обозначены (жёлтым цветом,
наш город очень большой, а теперь на карте мы найдём
наш детский сад, он расположен на улице Карла Маркса.
Каждый из вас живёт на своей улице и вы должны знать название улицы и номер дома или квартиры.
А сейчас мы с вами рассмотрим достопримечательности
нашего города, посмотрите на картинки, здесь изображены
«казачий храм», один из старейших храмов нашего города,
в нём молились казаки, крестили своих детей, на другой картине изображён железнодорожный вокзал, куда приезжают гости нашего города, обратите внимание на красивую, со временную архитектуру вокзала. На другом
рисунке изображён «Кинотеатр Аврора» и поющие фонтаны. Ребята, вам понравились достопримечательности
нашего города?
Воспитатель: Одна девочка, которая ходит в детский сад,
однажды гуляла по улицам нашего города с папой и
попросила отца придумать стихотворение и он сочинил
о нашем городе Краснодаре такое стихотворение:
Шутилов. Ф. В. —
Автор
Земля- большой и круглый шар,
На нём есть место – Краснодар,
Где расположена и школа и наш дом,
Где мы с мамой, папой и сестричкой мы живаём!
Берёзки есть и, есть ивы, тополя,
Растит их всех кубанская земля!
У нас есть интересные места.
Мила мне Краснодара красота!
Вот чище всех и самая прекрасная
Главная улица города – Красная,
Надо вам книжку купить – чего проще,
Есть книжный рынок в Первомайской роще,
На Солнечном острове много зверей,
Дети, идите смотрите скорей!
Поёт кто громче всех - оставьте спор,
ВОТ он – Кубанский Казачий хор!
А это кто пропускает вновь гол?
Жёлто- Зелёные! Мы пришли на футбол!
Есть много интересного у нас,
Про всё мне и не рассказать за раз.
Воспитатель: А теперь, мы с вами нарисуем с вами
вашу малую родину. Кто-то из вас захочет нарисовать свою родную улицу на которой он живёт, а кто-то парк,
скверик, или другую достопримечательность, приступаем,
используйте яркие краски в своих рисунках.