Елена Яшкова
Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание; учить действовать по сигналу; упражнять детей в хороводных играх, играх с предметами; вовлекать родителей в игровую деятельность с детьми, упражнять в совместных играх на улице; устанавливать положительный эмоциональный контакт между детьми и взрослыми.
Оборудование: детские зонтики, маски котов, Петрушка, волшебный мешок с загадками.
Предварительная работа: подвижные игры на улице и в группе, консультации родителей.
Публикация «Конспект игрового досуга во 2 младшей группе „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Родители! Что это за стук, что за шум? Кто к нам пришел?
Петрушка: А вот и я! А вот и я! Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Как много здесь ребят и родителей! Ребята, а вы играть любите? А загадки отгадывать умеете? (ответы детей). А это мы сейчас узнаем, я ведь к вам не с пустыми руками пришел, а с волшебным мешком. А в мешке игры да загадки веселые!
Воспитатель: Загадывай, Петрушка, свои загадки, у нас ребята умные, все отгадают, а что не смогут, так родители помогут!
Петрушка: Ну слушайте первую загадку :
Проливной, проливной
Дождик льет, а я сухой
Между мной и тучкой
Парашютик с ручкой
(зонт)
(дети отгадывают загадку, если они затрудняются, то помогают родители)
Петрушка: Молодцы, ребята, правильно отгадали! А зачем нужен зонт?
Дети: от дождика прятаться
Петрушка: Да ведь лучше под дождем ходить, ноги мочить это же лучше?
Дети: нельзя гулять под дождем и ноги мочить, можно простудиться и заболеть.
Воспитатель: Ох, Петрушка, озорник ты! Хватит наших ребят путать, лучше посмотри как ловко умеют они от дождика прятаться.
(Игра детей с родителями «солнышко и дождь». Игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Ну что. Петрушка, убедился, какие у нас внимательные и ловкие ребята?
Петрушка: Это точно. А я сейчас следующую загадку загадаю, посмотрим, как вы справитесь:
Усище, хвостище, глазище, когтище,
А моется всех чище.
(кот)
Воспитатель: Петрушка, ребята и эту загадку отгадали! Ребята, а кто боится кота?
Дети: Мыши
Воспитатель: Правильно! Мыши очень боятся котов и всегда стараются спрятаться и не попадаться коту в лапы. А как мышата пищать? (дети изображают мышиный писк «пи-пи-пи») Ой да у меня тут настоящее мышиное царство! А вот и коты (Родители исполняют родители котов)
(Игра «кошки-мышки» проводится 2-3 раза)
Воспитатель: Ребята, какие же вы ловкие и быстрые! Понравилось вам быть мышками? (ответы детей). Петрушка, у тебя и правда мешок волшебный, столько всего интересного в нем! Что же ты еще нам приготовил?
Петрушка: А это вы сейчас узнаете! Ребята, кто знает какое сейчас время года? Как вы догадались? А еще ребята осенью созревают овощи и фрукты.
(загадки про овощи и фрукты)
Воспитатель: И в нашем саду давно поспел урожай. Пора его собирать! Но нам нужны помощники: мамы и папы
(игра с элементами эстафеты «Собираем урожай». Игра проводится 2-3 раза)
Воспитатель: Ребята, вам понравились игры которые принес вам, Петрушка? Сложно было? (ответы детей). Спасибо мамам и папам, которые помогли нам справиться.
Петрушка: Ребята, какие вы молодцы! Со всеми заданиями вы справились, теперь я вижу, что вы действительно замечательно играете! Мне у вас очень понравилось! А теперь мне пора уходить, но я обязательно к вам еще приду и принесу много других веселых игр и забав! До свидания.
(Воспитатель и дети прощаются с Петрушкой)