Ольга Шлокина
Конспект графического диктанта «Веселый краб»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Веселый крабик»
[/b]
Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку, актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.);
Задачи:
-учить проводить прямые линии определённой длины в заданном
направлении;
-развивать зрительно-пространственное восприятие, мелкую
моторику пальцев рук, умение понимать и точно выполнять
указания взрослого;
Публикация «Конспект графического диктанта „Веселый краб“» размещена в разделах
- Графические диктанты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
-работать над развитием правильной, четкой и связной речью;
-активизировать слуховое восприятие и память.
Оборудование:
наглядный материал: иллюстрация краба, графическая схема краба
раздаточный материал: простые карандаши, ластики, листы в клетку.
Ход занятия
I. Орг. момент.
Здравствуйте ребята! Очень рада вас видеть. Перед вами листочек с разными эмоциями, я хочу, чтобы вы раскрасили ту эмоцию, с которой пришли на сегодняшнее занятие.
Педагог предлагает отгадать загадку: А сейчас, я хочу чтобы вы попробовали отгадать загадку и узнали главного героя нашего занятия.
«Он по дну морскому бродит, пищу там себе находит. С виду он похож слегка на простого паука. Повнимательней взгляни — берегись его клешни» Ответ: краб
Сегодня мы с вами научимся рисовать краба по клеточкам.
III. Беседа. Рассматривание иллюстрации с изображением зайца.
Давайте вспомним, что мы знаем о крабе.
– Опишите внешний вид краба.
– Где он обитает?
IV. Физ. минутка
Ребята, прежде чем мы приступим к заданию, я предлагаю вам немного размяться.
«Головой упрямо вертит
Молодой ишак.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Вот плечами пожимает
Парочка макак.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Это щёлкает клешнями
Под водою рак.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Машет крыльями красиво
У пруда гусак.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Низко страус наклонился.
В этом он мастак!
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Конь на месте марширует,
Отбивая шаг.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Ловко прыгает лягушка
Посреди коряг.
Ну и мы давайте тоже будем делать так.
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Раз-два, раз-два, раз-два, делай так!
Ну и теперь, просто подвигаемся, как хочется».
VII. Диктант «Крабик»
Отступи 6 клеточек справа и 4 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки.
VIII. Дорисовка.
– Посмотрите, получился ли у вас крабик?
- По-моему, у неё не хватает некоторых деталей. Дорисуйте глаза.
- Ребята а какого цвета краб? Правильно, красный. Сейчас я вам предлагаю раскрасить нашего крабика.
IX. Подведение итога
- Вам понравилось то, чем мы сегодня занимались?
У вас получился рисунок, который мы сегодня делали?
В конце занятия, я хочу попросить вас вновь закрасить листочек с разными эмоциями, а именно я хочу чтобы вы раскрасили ту эмоцию, с которой уходите с сегодняшнего занятия.