МААМ-картинки

Конспект занятия «Глупая ворона» в средней группе

Елена Гринюк
Конспект занятия «Глупая ворона» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки.

Задачи: уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре; закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей; закрепить знание сигналов светофора для детей; учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы; развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность; воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

Публикация «Конспект занятия „Глупая ворона“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы, чтение книг, просмотр обучающих мультфильмов, дидактические игры в детском саду.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы находимся на улице. Что можно увидеть на улице? (Ответы детей.)

Дети садятся на скамейку, отдыхают, рассматривают сюжетную картину улицы. Вдруг слышен скрежет тормозов.

Воспитатель: - Что-то случилось на дороге!

Входит ворона.

Ворона : Попав в большой и шумный город, я растерялась, я пропала… чуть под машину не попала друзья в цирк меня позвали, а как дорогу перейти — не подсказали.

Воспитатель: Ворона, ребята знают главные правила дорожного движения, они тебе помогут. Вот перед нами перекресток.

Ворона : Что такое перекресток?

Дети: В этом месте пересекаются дороги.

Воспитатель: Где можно ходить пешеходам?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Как называется часть дороги, по которой движется транспорт?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Проезжую часть улицы можно переходить только в специальных местах. Посмотри, ворона, на дорожные знаки внимательно. Сейчас ребята расскажут тебе, что они означают.

Дети рассказывают о пешеходном переходе, пешеходной дорожке и др.

Воспитатель: Эти знаки ставятся у пешеходных переходах и обозначают, что только в этом месте разрешается переходить проезжую часть. Ворона, послушай стихотворение!

Дети: Пешеход, пешеход

Помни ты про переход:

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Ворона : Я тоже знаю зебру — это полосатая лошадка, которая выступает в цирке.

Воспитатель: На дороге нарисованы широкие белые полосы. Они похожи на зебру. Это пешеходный переход. А пройти по нему тебе помогут светофоры. Светофор, у которого три сигнала, управляет транспортом.

Дети рассказывают, что обозначает каждый сигнал.

Воспитатель: Светофор, у которого два сигнала светофора, управляет движением пешеходов. Светофор для пешеходов находится ниже транспортного. Ворона, дети рассказали правила дорожного движения, которые знают. Ты их запомнила?

Ворона : Да, я запомнила правила!

Воспитатель: Давайте проверим, как ворона запомнила сигналы светофора, и поиграем в «Отгадалки».

Отвечать на вопросы воспитателя нужно быстро:

- Сколько сигналов у светофора?

- Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?

- Что означает красный сигнал светофора?

- При каком сигнале можно переходить улицу?

Ворона отвечает, делая ошибки. Воспитатель просит детей исправить ошибки.

Воспитатель: Молодец, ворона, правила светофора ты запомнила. Их надо всегда соблюдать.

Ворона : А я хочу тоже поиграть с ребятишками. Можно я буду светофором для пешеходов?

Сначала дети на месте играют. Когда запомнят правила, идут к перекрестку.

Воспитатель: Тогда пойдемте на перекресток.

Ворона : Когда я подниму красный круг- вы стоите! Когда подниму зеленый — вы переходите по пешеходному переходу!

Дети играют с вороной.

Ворона в конце игры хвалит детей, благодарит за помощь.

Публикации по теме:

Конспект игры по геокешингу «В поисках клада Мудрого Ворона» «В поисках клада мудрого Ворона» Конспект игры по «Геокешингу» Педагог: Никишова Марина Михайловна Возрастная группа – старшая Цель: доставить.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы по басне Крылова «Ворона и лисица» Басня Ворона и лисица читать Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет.

Конспект занятия «Умная птица ворона» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Умная птица ворона.» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год.

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с традициями и бытом русского народа» с детьми средней группы МБДОУ «Токский детский сад» Воспитатель: Гуртовая Олеся Юрьевна. Цель: приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью,.

Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного»Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Конспект занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Елена Новикова –воспитатель (2018г) Задачи.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возрастаКонспект ООД по познавательно-речевому развитию «Сорока-ворона» в группе раннего возраста Задачи: продолжать знакомить детей младшего дошкольного возраста с потешками. Обогащать речевое развитие детей с помощью элементов драматизации.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «И. А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица» Неделя Ивана Андреевича Крылова проходила интересно, познавательно, красочно! С ребятами постарались провести в каждой образовательной области.

Экранизация басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица». Видео В феврале 2019 года исполнилось 250 лет со дня рождения русского баснописца Ивана Андреевича Крылова. По этому поводу в детском саду №.

Занятие по развитию речи «Как ворона горох вырастила» в подготовительной группе Ход: - Ребята, посмотрите, я принесла конверт, который нашла с утра в своем почтовом ящике. Вам интересно узнать, что в нем? Прежде чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Глупая ворона» в средней группе
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 17:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Глупая ворона» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гринюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД