Евгения Одышева
Конспект гимнастики после дневного сна «Птички перелетные» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, сохранять здоровье детей.
Ручки, ножки, щечки, ушки очень любят потягушки.
Мы погладим их легонько и проснемся потихоньку.
Где же, где же наши глазки? Отвечайте без подсказки.
Мы прикрыли их ладошкой и погладили немножко.
Упражнения в пастели:
Разминка в постели (без подушек).
1. «Разбудим глазки».
И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища.
Поморгать глазками, открывая и закрывая их.
2. «Потягушки».
Публикация «Конспект гимнастики после дневного сна „Птички перелетные“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох.
3. «Посмотри на дружочка».
Посмотрели на дружочка – улыбнулись.
Отвернулись – обиделись.
И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и. п. То же влево.
4. «Весёлая зарядка».
И. п. - сидя на кровати, стопы на полу. Поднять пятки вверх, носки на полу. Вернуться в и. п.
Это волшебное перышко, оно поможет нам проснуться.
Массажные движения пером по спинке ребенка.
Чтобы выдержать долгий перелет, птички запасаются силами и, хорошенько подкрепившись отправляются в путь. Долетят только сильные и здоровые птицы.
И мы с вами тоже наберемся сил, чтобы быть сильными и здоровыми.
Дети шагают по корригирующим дорожкам, руки вытянуты в стороны, как крылья.
Воспитатель: Становитесь, детки, в круг. Давайте вспомним, какие птички улетают в теплые края, а какие остаются зимовать?
Картинка гуся (п)
Профилактические дыхательные упражнения для верхних дыхательных путей.
Цель: продолжать учить дышать детей через нос, подготовить их к выполнению более сложных дыхательных упражнений.
«Гуси».
И. п. - стоя ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки на поясе. Сделать вдох носом, на выдохе наклониться вперёд и вытягивая шею, произнести «ш-ш-ш».
Картинка аиста.
«Аист»(п)
Аист, аист, длинноногий
Покажи домой дорогу.
И. п. - спина прямая, руки на поясе. Дети поочередно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, плавно отпускают. Воспитатель следит за осанкой детей.
Аист отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
И тогда придешь домой.
«Воробьи» (з)
Поскорей, поскорей
Прилетай к нам, воробей! (машут руками, как крыльями)
Тебе на дорожке
Мы насыплем крошки.
Прыг-прыг-прыг, (прыжки на месте, на двух ногах)
Чири-чирик.
Воробей наш не велик. (Присели поклевали, встали)
Звучит голос совы.
Сова ищет добычу летает по группе.
«Сова»
В лесу темно,
Все спят давно. (Дети изображают спящих)
Все птицы спят.
Одна сова не спит,
Лети, кричит. (делают взмахи руками)
Совушка-сова,
Большая голова.
На суку сидит,
Головой вертит.
Во все стороны глядит,
Да вдруг, как полетит.
А детки превратились в мышек и побежали прятаться на свои стульчики.