Виктория Шелегина
Конспект физкультурного занятия в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Создать интерес и эмоциональный настрой у детей. Развивать умение ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сме-ной ведущего и в разных направлениях, соблюдать дистанцию, разви-вать мышечную систему. Формировать правильную осанку, укрепление дыхательной системы, умение передвигаться между предметами, обу-чать детей правильным двигательным умениями развитием физических качеств, проявить интерес к участию в музыкальных играх.
Методы и приё мы: Показ ребёнком, имитация, зрительные ориентиры, помощь, звуковые ориентиры, указания, распоряжение, контроль, оцен-ка, поощрение.
Оборудование: обруч, шнур, гимнастическая скамейка.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Способ организации: фронтальный
Этапы Содержание Примечание
I часть вводная
3 – 4 мин.
II часть основная
12 – 15 мин.
III часть заключительная
3 – 4 мин. Разминка:
- ходьба в колонне по од-ному;
- ходьба на носочках руки на поясе;
- о. х.
- ходьба на пятках руки в замок за головой;
- о. х.
- ходьба с высоким подни-манием колен, руки на по-ясе;
- руки в локтях согнули, быстрая ходьба;
- бег;
- бег змейкой, с изменени-ем направляющего;
- быстрая ходьба;
- о. х.
О. Р. У. с обручем
1.-И. п. стоя ноги на ши-рине ступни обруч внизу.
На 1 поднять обруч вверх, посмотреть на него.
На 2 И. п.
Д. 5-6 раз
2.-И. п. стоя в обруче, руки вдоль туловища.
На 1 присесть взять обруч, хват с боков.
На 2 встать с обручем.
На 3 присесть положить.
На 4 И. п.
Д. 5-6 раз
3.-И. п. ноги на ширине плеч, обруч в обеих руках у груди.
На 1 обруч вперёд - пово-рот в право.
На 2 И. п.
На 3 – 4 то же самое влево.
Д. по 4 раза
4.- И. п. сидя на полу, ноги в обруче, упор сзади.
На 1 поднять ноги развести в стороны.
На 2 опустить ноги на пол.
Д. 5-6 раз
5.- И. п. Ноги на ширине ступни, руки вниз.
Прыжки из обруча в обруч с чередованием с ходьбой.
Д. 2 раза
6. Упражнение на дыхание.
О. В. Д.
а) подлезание под шнур, не касаясь руками пола, бо-ком.
б) Ходьба по гимнастиче-ской скамейке с высоким подниманием колен.
Способ организации по-точный.
3. П. и. «У медведя в бору»
Д. 4 раза
Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал»
Д. 5 раз
Звуковые ориентиры, зрительные ориентиры.
Указания – спина прямая, руки на поясе, голову и туловище держим прямо. Плечи расправить, живот подтянуть, смотреть впе-рёд.
Похвала, оценка.
Показ упражнения, по-мощь.
При показе и выполнении упражнений применяются звуковые ориентиры, по-мощь детям.
Спина прямая.
Пример ребёнка.
Похвала, оценка, по-мощь.
Следить за качеством вы-полнения.
Указания – ноги вместе, прыгаем легко на носоч-ках, дышим через нос.
Зрительные ориентиры, показ ребёнком.
Объяснение
И. п. приседаем, спина прямая, руки на коленях. Выносим правую ногу, за-тем туловище и левую но-гу.
Идем красиво, носочек тя-нем, колено поднимаем выше. Плечи и спина пря-мая, смотрим вперед.
Имитация
Назначение ведущего стрелочкой. Гуляем по всей полянке. Показываем действия детей (собираем ягоды, грибы кладем в корзинку).
Назначение водящего по считалке.