Людмила Сошенко
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Осенние лужицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.
Задачи:
- Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, метанию в даль.
- Развивать подвижность, координацию движений, глазомер, умение реагировать на сигнал воспитателя.
- Воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре, желание прийти на помощь.
Пособия:
Ткань голубого цвета («лужа», дощечка («мостик») из крупного строителя, игрушка Мышка, два обруча, мешочки для метания по количеству детей.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе „Осенние лужицы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Осень). Правильно, стало прохладно, пожелтели листья на деревьях, идут дождики, появляются маленькие лужицы и большие лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре группы «лужа» - голубая ткань). Давайте с вами погуляем по осенней полянке вокруг лужи.
Идём осторожно, не вступая в лужу, чтобы не промочить ноги (ходьба в колонне по одному по кругу друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен).
Ой ребята, смотрите, тучка, побежали быстрее прятаться от солнышка (бег друг за другом вокруг лужи)
Молодцы! А теперь остановитесь, давайте с вами поиграем.
ОРУ:
Воспитатель:
Рано утром на полянке так резвятся все ребятки:
Левой ножкой топ- топ, (топают левой ногой)
Правой ножкой топ-топ (топают правой ногой)
Руки вверх, вверх кто поднимет выше всех. (поднимают руки вверх)
Руки вниз и наклонись (руки опустить, поставить на пояс, наклоны в стороны)
Руки на пол положи (присесть, коснуться ладошками пола,
А потом на четвереньках погуляем понемножку, (дети ползают на четвереньках)
А потом мы отдохнём, посидим и в сад пойдём. (ходьба друг за другом)
ОД:
Воспитатель:
Ребята, а сейчас нам нужно пройти с вами по мостику.
Воспитатель кладёт через лужу дощечку «мостик» .Мы попробуем перейти через лужу по мостику так, чтобы не намочить ножки (ходьба по ограниченной поверхности, поточным методом).
Молодцы!
Воспитатель:
Ой ребята, смотрите кто это? (Мышка)
-Мышка, что случилось, почему ты плачешь?
-Мои мышата сидят голодные в лесу, хотят кушать, помогите им перебросить через лужу мешочки с пшеном,
Воспитатель:
Давайте поможем Мышке покормить мышат, (броски мешочков из обруча в обруч через лужу)
Молодцы, ребята, помогли Мышке с мышатами, а теперь давайте поиграем.
(Игра «Солнышко и дождик»)
Воспитатель:
Все от дождика убежали, молодцы!
Давайте ещё немножко погуляем на полянке (спокойная ходьба по ковру).
Пора возвращаться в детский сад.