Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия в младшей группе

Ольга Гаранина
Конспект физкультурного занятия в младшей группе

Программное содержание

1. закрепить умение: - сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади

- бросать мешочек с песком вдаль одной рукой

2. развивать умение подлезать под шнур, не задевая его

3. воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопомощь. Вызывать положительные эмоции к физкультурному занятию, желание участвовать в нем.

Оборудование и пособия:

- ленточки по 2шт (ОРУ)

- мешочки с песком

- куклы (медведь, мышка, зайчик, лиса, лягушка, волк)

- шнуры для дорожек и «поваленного дерева»

Публикация «Конспект физкультурного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, вы помните сказку «Теремок»?

(Ответы детей)

Воспитатель – А, что там произошло?

(Ответы детей)

Воспитатель – Вот к нам пришел мишка и хочет что-то сказать.

Мишка: Здравствуйте ребята! Я увидел теремок хотел жить вместе со всеми зверями весело и дружно, но нечаянно сломал его. Все звери остались на улице, а на улице уже выпал первый снег. Помогите, пожалуйста, построить новый домик.

Воспитатель – Поможем?

(Ответы детей)

Воспитатель – Тогда отправляемся в путь, только мы не знаем дорогу.

Мишка: А я вам покажу, давайте торопиться, дорога нам предстоит трудная, пойдемте друг за другом.

1 часть. Мишка: - Зашагали ножки, прямо по дорожке.

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и заснеженным лугом

Чередование ходьбы и бега в колонне по одному (2 раза по 20с)

2 часть. ОРУ с ленточками. Мишка: А сейчас надо сделать упражнения с ленточками, чтобы стать сильными.

1. И. п. стоя, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх. Помахать ими, опустить (4 раза)

2. И. п. тоже, ленточки в опущенных руках у плеч. Присесть, дотронуться до пола, встать, вернуться в исходное положение (4 раза)

3. И. п. стоя, ленточки внизу, поднять ленточки вверх. Наклоны туловища влево, вправо, опустить, вернуться в исходное положение (4 раза)

4. И. п. тоже прыжки на 2х ногах, в чередовании с ходьбой (по 5 сек 3 раза)

После каждого упражнения Мишка хвалит детей.

Мишка:- Мы с вами размялись, стали сильные, здоровые. А теперь наш путь лежит через лес. Сначала мы с вами пойдем по узкой тропинке, а потом побежим по широкой дороге.

Воспитатель с Мишкой впереди, за ними дети.

Ходьба, бег между двумя линиями (ширина 20 и 40см по 2 раза)

Мишка:- На пути у нас канава, как нам ее перейти?

Бросание мешочков с песком вдаль одной рукой (2 раза)

Мишка:- Какие вы ловкие, смелые! Очень трудную дорогу нам пришлось преодолеть. Но пока мы добирались, зверюшки уже домик построили. Давайте теперь все вместе поиграем!

3 часть. П/и «У медведя во бору»

Мишка:- Молодцы! Хорошо играете, пока мы играли у нас мышонок спрятался, он наверно испугался, когда я громко зарычал. Давайте его найдем!

Игра «Где спрятался мышонок»

Мишка:- Наш мышонок очень маленький и боится шума, нужно идти тихо, не шуметь. Он может спрятаться и в норке, и под листочком, и под кусточком. Молодцы! Нашли мышонка. Вот теперь все собрались. В теремке будем жить. Будем всегда дружить.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 января 2014 в 22:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД