Матушкина Елена
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Как волчонок маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе
Цель: формирование положительных эмоций, занимаясь физической культурой.
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках. Развивать ловкость, координацию движений. Формировать желание играть в подвижные игры;
Оборудование: два каната, ребристая доска, обручи.
Ход развлечения
Дети заходят в спортивный зал.
Волчонок :
Я волчок-серый бочек,
На опушке я живу,
Очень громко я реву.
А реву-то я не зря,
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе „Как волчонок маму искал“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведь пропала мамочка моя.
С ней гуляли мы в лесу, повстречали мы лису.
Я за ней погнался,
Да и потерялся.
Без нее я так грущу и поэтому реву!
Инструктор: Не плачь волчок-серый бочек, мы с ребятами поможем тебе найти твою маму. Поможем, ребята?
Тогда отправляемся в путь.
Дети по лесу гуляли
Дружно, весело шагали.
Шли по лесу ровным кругом
Друг за другом,
Друг за другом. (ходьба по кругу в колонне по одному)
На носочки дети встали
И до веточек достали. (ходьба на носочках, руки вверх)
Дети птичку увидали
И за нею побежали. (бег)
Прибежали на лужок
Встали в ровненький кружок. (построение в круг)
Инструктор: Сделаем зарядку, чтобы быть сильными и смелыми.
Ножкой топ, ножкой топ (поочередно топать ногами)
Ручкой хлоп, ручкой хлоп (хлопки в ладоши)
Сяду, встану. Хорошо! (приседания)
Очень дышится легко! (дыхательное упражнение)
Повернулись вправо – влево, (повороты в стороны)
Как мы делаем умело!
Наклонись снова встали. (наклон вперед)
И как зайки поскакали! (прыжки)
Инструктор: Как хорошо нас взбодрила зарядка. Идем дальше.
1)По тропинке в лес пойдем.
Маму волчонка мы найдем (ходьба между двумя линиями, проложенных из шнуров).
2)Дальше нам не пройти – речка течет впереди. Как же речку перейти? А вот мостик впереди. Мы по мостику пойдем, на другой берег попадем (дети идут в колоне по ребристой дорожке).
Инструктор: В лес дремучий мы зашли.
3)Тут болото впереди. Преодолеть полпути мы сумели, нам совсем немного осталось до цели (прыжки из обруча в обруч).
Волчонок : Мама, мамочка, где ты? Как же нам тебя найти?
Игра «Ау-ау!»
Мама-волчица «ау-ау»!
Я найти тебя хочу.
Ты из леса выбегай,
С нами в салки поиграй.
(появляется волчица)
Кто зовет меня? Не пойму
Я сейчас всех догоню (игра проводится 2р. !
Волчица : За волчонка вам спасибо! Благодарна вам, друзья! Приходите чаще к нам, очень рады мы гостям!
Инструктор: Молодцы, ребята! Помогли волчонку найти маму, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
(ходьба по кругу друг за другом)