Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»

Анастасия Кудрявцева
Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес, желание заниматься физической культурой.

Задачи:

1. Образовательные: упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носочках, выполнять задания по сигналу; совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой поверхности.

2. Развивающие : продолжать развивать у детей умение прыгать приземляясь на носочки; развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость; развивать правильную осанку;

3. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, волевые качества; воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Веселый зоопарк“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент, начало занятия

В - ль: Группа равняйсь! Смирно! Физкульт!

Дети: Привет!

В - ль: Сегодня на нашем физкультурном занятии, мы отправимся в путешествие. А куда именно мы с вами попадём, вы должны будете отгадать, для этого нужно собрать картинку.

(Собирают картинку с изображением зоопарка)

В - ль: Что у нас получилось?

Дети: Зоопарк.

В - ль: Всех этих животных мы можем увидеть в зоопарке. Молодцы! Построились! Ребята, а что мы должны купить сначала, что бы попасть в зоопарк?

Дети: Билеты.

В - ль: Молодцы! Вы сейчас пройдете в кассу и приобретёте свои билетики. Повернулись направо раз - два, за направляющим, к кассе шагом марш!

(Проходят в кассу, приобретают билеты)

В - ль: Готовы путешествовать? Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

I. Вводная часть

(Под марш идут по залу)

- Ходьба с высоким подниманием колен.

- Приставными шагами по кругу, руки на поясе.

- Обычный бег.

- Ходьба на носочках, поднимаем руки – вдох, опускаем – выдох.

- Ходьба простым шагом по кругу.

(Построение в одну шеренгу.)

В - ль: На месте стой раз – два! Налево раз – два!

В - ль: Ребята, вот мы свами и добрались до зоопарка. Но прежде чем мы пойдем глядеть его обитателей, давайте свами вспомним правила поведения в зоопарке. Как же нужно вести себя в зоопарке?

Дети: Нельзя кормить животных, нельзя их дразнить, нельзя бросать в них различные предметы и самое главное нельзя подходить к клетке с животными, это опасно.

В - ль: Молодцы! Правила мы с вами вспомнили и сейчас мы с вами превратимся в зверей и сделаем звериную аэробику. Для этого мы с вами перестроимся в две шеренги. Девочки делают 4 шага вперед, мальчики 1.

II. Основная часть

Общеразвивающие упражнения

(Аэробика под музыку)

1. «Звериная разминка»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 перекат с пятки на носок; 3-4 и. п. (12 раз)

2. «Мишка чешет спинку об дерево»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые 1- поднять правое плечо, 2- опустить правое плячо, 3- поднять левое плечо, 4- опустить левое плечо. (8 раза).

3. «Обезьянка срывает бананы ветки»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз. (8 раза)

4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в правую сторону, 2- и. п., 3- наклониться влевую сторону, 4 – и. п. (8 раза).

5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в вперед, 2- и. п., 3- наклониться вперед, 4 – и. п. (4 раза).

6. «Ежик»

И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1-2 присесть, обнять колени руками, наклонить голову к коленям (еж свернулся в клубок); 3-4 встать, в и. п. (8 раз)

7. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику»

Прыжки ноги в стороны, ноги вперед – назад, руки на поясе.

8. «Аист»

На вдохе поднять руки в стороны, ногу согнуть в колене, зафиксировать состояние. Сделать выдох, опустить ногу и руки.

Основные виды упражнений

В – ль: Молодцы! Ребята, сейчас мы с вами посмотрим какие же животные обитают в зоопарке. Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением обезьянок в клетке)

1. «Веселые обезьянки»

В – ль: Посмотрите, мы подошли с вами к клетке обезьян. Они очень веселые. Ребята, а что любят обезьянки?

Дети: Бананы.

В – ль: Молодцы! И они приготовили для нас задание. Нужно взять «бананы» из обруча пройти с ними по лиане и положить в корзинку.

Молодцы! С заданием обезьянок справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением белочек в клетке)

2. «Озорная белочка»

В – ль: Ребята следующая клетка с белочками, они очень озорные и запасливые. Что белочки любят запасать себе на зиму?

Дети: орехи.

В – ль: Правильно, орехи! Белочки приготовили для нас задания. Нужно забросить орехи в «дупло». Не заходя за линию.

Молодцы! С заданием белочек справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением спящего льва в клетке)

В – ль: Ребята, посмотрите, кто – это спит в клетке?

Дети: лев.

В – ль: Верно, это лев. Он очень опасен, это царь зверей. Давайте его не будем будить и пойдем дальше потихоньку на носочках.

(Проходят на носочках мимо изображения клетки со львом, и идут дальше по залу)

(подходят к проектору с изображением слона в клетке)

3. «Большой слон»

В – ль: Ребята, а вот, посмотрите, что за необычное животное, кто это?

Дети: слон.

В – ль: Верно! А что интересного есть у слона?

Дети: хобот.

В – ль: Молодцы! У слона есть хобот, слон очень любит играть своим хоботком, и он нам предлагает тоже попробовать погонять мячики в бассейне хоботком, хоботки у нас будут трубочки.

(раздается запись голоса

«Внимание! Внимание! В зоопарке разлетелись маленькие птички»)

4. «Маленькие птички»

В – ль: Ой, ребята, мы с вами очень добрые и отзывчивые, давайте поможем поймать маленьких птичек и посадить их снова в клетку.

В – ль: Ребята, какие же вы молодцы! Справились со всеми заданиями. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру под веселую музыку.

Игра «Животные»

(выполняют движения под музыку «у жирафа пятна»)

III.Заключительная часть

В – ль: Построились все в одну шеренгу!

В – ль: Где мы с вами сегодня побывали?

В – ль: Понравилось вам путешествие?

В – ль: Нам пора с вами возвращаться в наш детский сад.

(на проекторе появляется изображение детского сада)

Становись! За направляющим направо раз – два! В детский сад шагом марш!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча»Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча» Сценарий физкультурного развлечения - «День весёлого мяча" Дата проведения: 12 августа 2020 года Место проведения: улица Цель: создать.

Сценарий физкультурного развлечения «Нам весело с обручем» в подготовительной группеСценарий физкультурного развлечения «Нам весело с обручем» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей желание участвовать в соревновании всем вместе, выполняя задание быстро и правильно. Воспитывать внимание,взаимопомощь.

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группеСценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группе Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного.

Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закреплять навыки действия с мячом. Развивать физическую активность детей. Задачи: Продолжать формировать умение прокатывать мяч,.

Мастер-класс «Веселый зоопарк». Конструирование из бумагиМастер-класс «Веселый зоопарк». Конструирование из бумаги В детском саду очень широко используется картон,как материал для ручного труда и для конструирования. Из него можно сделать разного рода.

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 11:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кудрявцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД