Анастасия Кудрявцева
Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес, желание заниматься физической культурой.
Задачи:
1. Образовательные: упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носочках, выполнять задания по сигналу; совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой поверхности.
2. Развивающие : продолжать развивать у детей умение прыгать приземляясь на носочки; развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость; развивать правильную осанку;
3. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, волевые качества; воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Веселый зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
Организационный момент, начало занятия
В - ль: Группа равняйсь! Смирно! Физкульт!
Дети: Привет!
В - ль: Сегодня на нашем физкультурном занятии, мы отправимся в путешествие. А куда именно мы с вами попадём, вы должны будете отгадать, для этого нужно собрать картинку.
(Собирают картинку с изображением зоопарка)
В - ль: Что у нас получилось?
Дети: Зоопарк.
В - ль: Всех этих животных мы можем увидеть в зоопарке. Молодцы! Построились! Ребята, а что мы должны купить сначала, что бы попасть в зоопарк?
Дети: Билеты.
В - ль: Молодцы! Вы сейчас пройдете в кассу и приобретёте свои билетики. Повернулись направо раз - два, за направляющим, к кассе шагом марш!
(Проходят в кассу, приобретают билеты)
В - ль: Готовы путешествовать? Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!
I. Вводная часть
(Под марш идут по залу)
- Ходьба с высоким подниманием колен.
- Приставными шагами по кругу, руки на поясе.
- Обычный бег.
- Ходьба на носочках, поднимаем руки – вдох, опускаем – выдох.
- Ходьба простым шагом по кругу.
(Построение в одну шеренгу.)
В - ль: На месте стой раз – два! Налево раз – два!
В - ль: Ребята, вот мы свами и добрались до зоопарка. Но прежде чем мы пойдем глядеть его обитателей, давайте свами вспомним правила поведения в зоопарке. Как же нужно вести себя в зоопарке?
Дети: Нельзя кормить животных, нельзя их дразнить, нельзя бросать в них различные предметы и самое главное нельзя подходить к клетке с животными, это опасно.
В - ль: Молодцы! Правила мы с вами вспомнили и сейчас мы с вами превратимся в зверей и сделаем звериную аэробику. Для этого мы с вами перестроимся в две шеренги. Девочки делают 4 шага вперед, мальчики 1.
II. Основная часть
Общеразвивающие упражнения
(Аэробика под музыку)
1. «Звериная разминка»
И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 перекат с пятки на носок; 3-4 и. п. (12 раз)
2. «Мишка чешет спинку об дерево»
И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые 1- поднять правое плечо, 2- опустить правое плячо, 3- поднять левое плечо, 4- опустить левое плечо. (8 раза).
3. «Обезьянка срывает бананы ветки»
И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз. (8 раза)
4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей»
И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в правую сторону, 2- и. п., 3- наклониться влевую сторону, 4 – и. п. (8 раза).
5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок»
И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в вперед, 2- и. п., 3- наклониться вперед, 4 – и. п. (4 раза).
6. «Ежик»
И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1-2 присесть, обнять колени руками, наклонить голову к коленям (еж свернулся в клубок); 3-4 встать, в и. п. (8 раз)
7. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику»
Прыжки ноги в стороны, ноги вперед – назад, руки на поясе.
8. «Аист»
На вдохе поднять руки в стороны, ногу согнуть в колене, зафиксировать состояние. Сделать выдох, опустить ногу и руки.
Основные виды упражнений
В – ль: Молодцы! Ребята, сейчас мы с вами посмотрим какие же животные обитают в зоопарке. Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!
(подходят к проектору с изображением обезьянок в клетке)
1. «Веселые обезьянки»
В – ль: Посмотрите, мы подошли с вами к клетке обезьян. Они очень веселые. Ребята, а что любят обезьянки?
Дети: Бананы.
В – ль: Молодцы! И они приготовили для нас задание. Нужно взять «бананы» из обруча пройти с ними по лиане и положить в корзинку.
Молодцы! С заданием обезьянок справились, отправляемся дальше.
Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!
(подходят к проектору с изображением белочек в клетке)
2. «Озорная белочка»
В – ль: Ребята следующая клетка с белочками, они очень озорные и запасливые. Что белочки любят запасать себе на зиму?
Дети: орехи.
В – ль: Правильно, орехи! Белочки приготовили для нас задания. Нужно забросить орехи в «дупло». Не заходя за линию.
Молодцы! С заданием белочек справились, отправляемся дальше.
Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!
(подходят к проектору с изображением спящего льва в клетке)
В – ль: Ребята, посмотрите, кто – это спит в клетке?
Дети: лев.
В – ль: Верно, это лев. Он очень опасен, это царь зверей. Давайте его не будем будить и пойдем дальше потихоньку на носочках.
(Проходят на носочках мимо изображения клетки со львом, и идут дальше по залу)
(подходят к проектору с изображением слона в клетке)
3. «Большой слон»
В – ль: Ребята, а вот, посмотрите, что за необычное животное, кто это?
Дети: слон.
В – ль: Верно! А что интересного есть у слона?
Дети: хобот.
В – ль: Молодцы! У слона есть хобот, слон очень любит играть своим хоботком, и он нам предлагает тоже попробовать погонять мячики в бассейне хоботком, хоботки у нас будут трубочки.
(раздается запись голоса
«Внимание! Внимание! В зоопарке разлетелись маленькие птички»)
4. «Маленькие птички»
В – ль: Ой, ребята, мы с вами очень добрые и отзывчивые, давайте поможем поймать маленьких птичек и посадить их снова в клетку.
В – ль: Ребята, какие же вы молодцы! Справились со всеми заданиями. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру под веселую музыку.
Игра «Животные»
(выполняют движения под музыку «у жирафа пятна»)
III.Заключительная часть
В – ль: Построились все в одну шеренгу!
В – ль: Где мы с вами сегодня побывали?
В – ль: Понравилось вам путешествие?
В – ль: Нам пора с вами возвращаться в наш детский сад.
(на проекторе появляется изображение детского сада)
Становись! За направляющим направо раз – два! В детский сад шагом марш!