Светлана Сиднивец
Конспект физкультурного развлечения с элементами дыхательной гимнастики «На поиски воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить детей правильному дыханию разными видам:
- вдох через нос, выдох через рот в упражнениях;
- выдох со звуком;
- вдох частый отрывистый, выдох плавный долгий;
- дыхание релаксация.
Задачи:
Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Развивать умение легко прыгать. Закреплять навыки подлезания под дугу боком, ходьбы и бега разного вида (на носках, приставным шагом в сторону, змейкой). Дать детям возможность испытать приятное ощущение радости от выполнения движений, радоваться успехам других детей.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения с элементами дыхательной гимнастики „На поиски воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и пособия: 2 гимнастические скамейки, 6 обручей, 2 дуги, воздушные шары, мячи для массажа.
I. Дети проходят в зал, строятся в одну шеренгу.
Ведущий: Во время сильного ветра у продавца воздушных шаров улетели все воздушные шары в сторону леса, и он просит вас, их найти. Поможем, ребята? Тогда в путь!
Перестроение в колонну по одному.
1. Ходьба в колонне по одному;
Не хватает нам сноровки, Дружно вместе выполняйте
Не хватает тренировки, Все движения со мной
Чтоб до леса нам дойти, Будет вам сноровка,
И воздушный шар найти. Будет тренировка.
2. Упражнение «Струнка»
- ходьба на носках, руки через стороны вверх.
3. Подскоки – произносится буквосочетание «цок -цок».
4. Бег «змейкой», дыхание произвольное.
5. Упражнение на дыхание. «В лесу».
Сделать вдох, на выдохе прокричать «а-у-у»
6. Ходьба с перестроением в 2 колонны.
II. ОРУ с дыхательной гимнастикой под музыкальное сопровождение.
1. И. п. : Руки вверх - вдох; медленно опускаем через стороны - выдох.
2. И. п. - Наклон вниз, руки отвести назад, и. п. Пов:4-6 раз.
3. И. п. : Присесть, руки согнуты в локтях перед собой. Встать, отвести руки назад, прогнуться, и. п. Пов:5-6 раз.
4. И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Поочерёдное поднимание ног. Пов:4-6 раз.
5. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой, дыхание произвольное.
6. Перестроение в колонну по одному.
Ведущий: Как настроение и самочувствие? Можно, я проверю ваш пульс? (Имитация измерения пульса у 2-3 детей). Пульс немного учащен. Нужно привести наше дыхание в норму. Давайте возьмемся за руки и сделаем круг.
Медитация: Взялись за руки, почувствовали тепло, близость друг друга, сели в позу «по-турецки». Посмотрели друг на друга и улыбнулись, сохраним настроение добра и света в нашем кругу. Закроем глаза и медленно посчитаем до 5. Теперь пульс в норме, сердце бьется ритмично. Продолжаем наше путешествие – поиск воздушных шаров. (Дети встают).
«Спорт нас зарядил здоровьем и помог набраться сил.
Шары найдем мы очень быстро и продавцу их отдадим».