Ирина Кузьмина
Конспект физкультурного занятия с использованием игровых ситуаций для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы



Конспект физкультурного интегрированного занятия с элементами познавательной деятельности с использованием игровых ситуаций для 2ой младшей группы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ. Продолжать формировать у детей здоровый образ жизни в современных условиях развития. Закрепить знания детей о предметах гигиены /зубная щетка, мыло, полотенце, губка, шампунь, вода, расческа/. Пополнить словарный запас детей новыми словами. Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитать желание заниматься физкультурой и утренней гигиеной. Формировать у детей коммуникативные умения и навыки
АТРИБУТЫ. Иллюстрации к книге К. И. Чайковского ДОКТОР АЙБОЛИТ, кукла в одежде Айболита. Предметы гигиены /зубная щетка, мыло, полотенце, губка, шампунь, тазик с водой, расческа/.
Ход ЗАНЯТИЯ.
1ая часть. Под музыку дети входят в зал, педагог обращает внимание на детей, что они сегодня одеты в спортивную одежду.
- Дети, зачем вы одели спортивную форму?
- Чтобы заниматься физкультурой и быть здоровыми и меньше болеть.
Вместе с педагогом выполняют ОРУ с лентами.
2ая часть. Раздается стук в дверь. Входит взрослый с куклой в одежде Айболита.
- Зачем необходимо заниматься физкультурой?
- Чтобы быть здоровыми и не болеть, хорошо уметь бегать и уметь прыгать.
Айболит предлагает поиграть в игру – ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК. Дети достают предметы гигиены и рассказывают для чего это нужно. Айболит хвалит детей.
- Вы сегодня умывались?
- Да.
Вместе с детьми Айболит выполняет пальчиковую гимнастику.
Кран откройся
Нос умойся
Мойтесь щечки
Мойся шейка
Шейка мойся хорошенько
Мойся мойся умывайся грязь
Смывайся грязь смывайся.
3яя часть. Айболит хвалит детей и раздает им витамины. Подводит итоги о культурно-гигиенических навыках. Читает отрывок из произведения К. И. Чуковского
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
…
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!
В конце занятии дети пускают мыльные пузыри.