Получи документы

Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе

Юлия Стрекаева
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе

КОНСПЕКТ ДРАМАТИЗАЦИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ“ ТЕРЕМОК” СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

младшая группа

Цель:

1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность

2. Развитие интереса детей к малым формам устного народного творчества;

Задачи

1. Развитие любознательности и познавательного интереса.

2. Расширение словарного запаса

Публикация «Конспект драматизации русской народной сказки „Теремок“ совместно с родителями в младшей группе» размещена в разделах

3. Заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

4. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

5. Развитие эмоционального опыта детей.

Предварительная работа:

- чтение детям стихотворений о лисе, зайце, медведе, сказки «Теремок»

- рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе.

- рисование пальчиками «Зайка», ватными палочками и штампами «Наряд для мишки».

- проведение подвижных игр «Лягушки», «Кот и мыши», «Лиса и зайцы»; музыкальных игр «Разминка», «На полянке зайцы танцевали», «Не ленись, а вставай.»

Атрибуты: Ширма, декорации, музыкальное и звуковое оформление, лавочки.

Ход работы:

Дети и родители с воспитателем входят в муз зал под песню (садятся на стульчики)

Сказочница: Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я! Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Бежит Мышка-Норушка (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).

Сказочница: Кто ты?

Мышка (родитель): Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Раз никто не отвечает, значит никто.

Мышка (родитель): Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок).

Сказочница: Стала мышка жить поживать и с детишками плясать.

Танец

Сказочница: День, другой живёт норушка, в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!

А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Лягушка очень любила песни петь со детками.

Песня

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Терем, теремок! Кто в тереме живёт? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а это – мои лягушата.

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: прыгнули Лягушки к мышке в теремок, и стали они жить. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит. А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен, и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.

«Пляска зайчат»

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

Остановился у дверей и стучит.

Заяц (родитель): Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы—Мышки-норушки.

Лягушка: Мы—Лягушки-квакушки. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчик-побегайчик, а это мои зайчата. Пустите нас жить.

Звери: Заходи.

Сказочница: Зашёл Зайка в теремок и стали они все вместе жить. Стали жить да поживать, песни петь и танцевать.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка с лисятами бежит,

У дверей остановились и стучат.

Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»

Лиса (родитель) : Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Звери: А вы играть умеете?

Лиса: Конечно умеем.

«Танец зверей с муз. инструментами»

Сказочница: Стали они все вместе жить поживать

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, Волк с волчатами бежит.

У дверей остановились и стучат.

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?

Волк: А я—Волчок-серый бочок и мои волчата. Пустите нас к себе жить!

Все: Заходи!

Сказочница: Вот живут они горя не знают и с волчатами играют

Музыкальная разминка

Сказочница: А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- за соня. Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

Музыкальная игра «Не ленись.»

Медведь: Медведь вылезает из берлоги (родитель) и говорит: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц (родитель): Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса (родитель): Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь (родитель): Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ПРО ДРУЖБУ (в парах)

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок,

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Сказочница: вот и сказочке конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Весна славная пора,

Любит очень детвора!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Артисты и зрители – все были хороши!

Похлопаем им от души!

Сказочница: Я вас за всё благодарю

И вам угощение дарю.

Угощайтесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Жихарка» в средней группеФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Жихарка» в средней группе На базе нашего дошкольного учреждения прошел городской семинар, посвященный вопросам приобщения дошкольников ценностям народной культуры.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группыФотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группы Театр- это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок»Конспект логоритмического занятия по мотивам русской народной сказки «Теремок» Занятие по логоритмике для детей группы старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ТНР 5-6 лет по мотивам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2024 в 23:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» совместно с родителями в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Стрекаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД