МААМ-картинки

Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Потерянные бусы»

Елена Каханович
Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Потерянные бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе

"Потерянные бусы"

Цель:

Собрать бусы желтого цвета

Задачи:

1. Научить детей фиксировать внимание на цветовом внимание на цветовом свойстве предмета

2. Упражнять в группировке однородных предметов.

3. Закреплять умение узнавать и называть желтый цвет.

Публикация «Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе „Потерянные бусы“» размещена в разделах

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, сочувствие и помощь.

5. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, координацию движений, музыкальный слух.

Предварительная работа с детьми:

Учим детей обращать внимание на желтый цвет, при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни, Знакомство с потешкой на занятии по лепке «Орешки для белочки». Знакомство с п/и «Зашагали ножки»,

Используемый материал:

Игрушка - белочка.

Бусы желтого цвета, а также бусы другого цвета -красные.

Домик — ширма, стол, стулья, рюкзак.

Ход игры

1. Оргмомент (мотивация — заинтересованность детей яркими бусами и желание

найти хозяина бус).

Воспитатель показывает бусы и говорит детям :

Все вставайте рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку,

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла,

- Смотрите, какие красивые бусы. Бусы желтые,

- (имя __) скажи желтые бусы (ответы детей).

- Кто же потерял красивые желтые бусы? (Развожу руками при этом лице УЛ

- Мы сейчас пойдем все вместе в лес и поищем хозяина, и желтые бусы я положу рюкзачок, чтоб не потерялись.

2. П/и «Зашагали ножки».

Зашагали ножки.

Топ-топ-топ.

Прямо по дорожке.

Топ-топ-топ.

Ну-ка веселее.

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем!

Топ-топ-топ.

Топают сапожки,

Топ-топ-топ,

Это наши ножки,

Топ-топ-топ.

Домик перед нами

Топ-топ-тон,

Остановим ножки,

Топ-топ-топ.

-Ой, ребята, смотрите - домик.

-Кто же в этом домике живет?

-Давайте постучимся.

-Тук, тук, тук.

-Кто там?

-Это мы ребятки.

Выходит белочка.

-Ребята, кто это? (Белочка)

-Здравствуйте ребятки.

-Ребята, поздоровайтесь с белочкой. (Здороваются)

Белочка начинает плакать.

-Ты почему плачешь? Давайте пожалеем белочку. (Гладим) Не плачь белочка

-Ребятки давайте белочке расскажем потешку.

3. Чтение потешки, пальчиковая гимнастика,

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке - толстопятому,

Заиньке усатому.

(воспитатель проговаривает потешку, одновременно поочередно загибая пальцы, одной

руки и просит об этом же детей)

. А почему, белочка, ты такая грустная? (Воспитатель спрашивает У белочки)

- Я потеряла бусы. (Плачет)

- Не плачь, белочка! |

= плачь, белочка! Мы с ребятами нашли твой бусы. Правда, дети?

- Да! (Отвечают дети).

- Сейчас мы тебе их достанем. (Воспитатель достает и специально рассыпает бусы, а

белочка начинает плакать все сильнее)

- Не плачь белочка, мы тебе поможем собрать бусы.

- Ребята, поможем? (да)

4. Собираем бусы за столом.

(Дети вместе с воспитателем садятся за стол)

_ Ребята, что это? (шнурочек или воспитатель говорит - шнурочек)

-Шнурочек желтый.

- (имя ___, скажи - желтый шнурочек. (попросить других детей сказать то же)

_ А это что такое? (бусинки или воспитатель говорит - бусинки)

- Бусинки желтые.

- (имя, скажи - желтые бусинки. (воспитатель просит других детей сказать то же)

- Сейчас мы © вами будем проталкивать желтый шнурочек в желтые бусинки. Посмотрите

ребята, как я буду это делать. Беру желтый итнурочек и проталкиваю кончик в желтую

бусинку. Какие красивые желтые бусы получаются.

- А теперь (имя) протолкнет шнурочек в бусинку.

_ Что ты делаешь (имя) (важно, чтоб каждый ребенок понял последовательный

процесс — желтый шнурочек проталкивается в желтую бусинку, проделать это со

всеми детьми)

. Ребята, какие мы молодцы, собрали желтые бусы.

_ что мы собрали? (бусы)

- Бусы желтые.

- Какие бусы? (желтые)

5 Итог.

- Белочка, вот тебе твои желтые бусы. (одеваем белочке на шею)

- Спасибо вам, детки, за помощь. Ребята, у меня есть еще другие бусы. Давайте я вам дам

ими поиграть. (белочка дает другие бусы — красные)

- Одевайте их скорее. И эти желтые бусы возьмите с собой.

- Ребята, скажите белочке спасибо за бусы. Мы с ними обязательно поиграем. (ответы детей)

- А нам пора возвращаться в свою группу.

Автор публикации:
Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Потерянные бусы»
Опубликовано: 29 сентября 2024 в 21:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Потерянные бусы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Каханович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД