Аношкина Екатерина
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Чудесный мешочек»
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных
Задачи
Образовательные:
• продолжать учить различать и называть диких и домашних животных по картинке, использовать обобщающее понятие;
• учить передавать образ животного посредством мимики и жестов.
• Развивающие:
• развивать память, внимание;
• развивать интерес к окружающему миру.
Воспитательные:
• воспитывать уважение друг другу.
Обращаю внимание детей на мешочек, что держит в руках беленький зайка (игрушка).
Публикация «Конспект дидактической игры „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
воспитатель:Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Ребятки, зайка пришел к нам в гости, чтобы поиграть с вами, хотите поиграть с зайкой?
дети: Да.
Воспитатель:Ребята, зайка предлагает вам поиграть в игру. Что принес зайчик? «Чудесный мешочек». Зайчик, что у тебя в мешочке? Рассматривание картинок с изображением животного: название (кто это, как догадались, что это кошка? Где живот кошка? В лесу или дома? Она домашнее животное. Алогичное рассматривание других картинок.
Воспитатель предлагает взять из мешочка одну карточку, рассмотрите, и показать это животное ребятам, но не говоря ни слова, так, чтобы они поняли, что это за животное, показывать вы будете при помощи жестов, движений, мимики.
Во время игры слежу за соблюдением правил, подсказываю тем, кто показывает, если не могут вспомнить особенности животных