Папки-передвижки

Конспект занятия «Будьте все добрее»

Жанар Ахметова
Конспект занятия «Будьте все добрее»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Будьте все добрее»

Программное содержание: Рассказывать эмоциональное состояние свое и окружение людей, учитывать его ориентацию на одобряемое поведение. За оказанную помощь говорить вежливые слова. Просьбу выражать словами, и в то же время говорить очень спокойно, отражать свои просьбы понятно так же обращаться с уважением.

Формировать бережное отношение к книгам, к игрушкам к своим вещам и своей собственности.

Материал: сказка, мягкие игрушки, иллюстрация макеты солнышка, магнитофон.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу

Публикация «Конспект занятия „Будьте все добрее“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Ну-кадружненько поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте, (под музыку дети здороваются с гостями прикосновением ладошек)

Воспитатель: Ребята у гостей ладошки теплые? (ответы детей) Да, наши гости, которые находятся здесь, очень добрые, теплые они поделились с вами своим теплом. Ребята сейчас мы с вами отправимся на красивый веселый праздник, праздник доброты, праздник нежности. Но прежде давайте с вами соорудим круг дружбы, круг доброты.

Ребенок читает стихотворение

Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться!

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел в гости.

(Заходит Буратино)

Буратино: Ой, сколько здесь игрушек, и взрослых и детей в этом детском саду

Воспитатель: Здравствуй, Буратино! Ребята, а что Буратино забыл при встрече сказать?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Да, Буратино, ты забыл поздороваться. Наверное, ты не знаешь волшебные слова. Давайте, ребята, поиграем в нашу любимую игру «Вежливые слова» и научим Буратину этим словам.

Буратино: Да, ребята, поиграйте со мной!

Игра с мячом «Вежливые слова»

Ход игры:

Воспитатель бросает ребенку мяч, а ребенок возвращает ведущему, называя любое ласковое слово.

Воспитатель: Давайте, никогда не будем забывать добрые и волшебные слова. И говорить друг другу часто. Говорить ласково, нежно улыбаясь и глядя в глаза человека, потому что от, улыбки хмурый день светлей!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сесть на стульчики и послушать сказку об одном старичке и его сыне. (Дети слушают сказку, Буратино сидит рядом)

«Жил-был старик, старый-старый и был у него молодой и энергичный сын, сын помогал по хозяйству, и все ничего. Да вот сын только был очень злым и всех кто к нему обращался, обижал. Старик с сыном часто разговаривал, но никак не мог ему объяснить, что так нельзя. И вот однажды старик позвал сына к старой двери и сказал:- Видишь эту дверь, сын? всякий раз, когда ты обидишь человека или сделаешь зло, ты вобьешь 1 гвоздь и так всякий раз!

сын любил своего отца, и послушал. И когда на двери не осталось места для новых гвоздей, сын позвал своего старого отца, и отец сказал: - Все эти гвозди это люди, которых ты обидел, посмотри, сколько зла ты сделал.

- Но что, же делать? - Упав на колени, спросил сын. И тогда старик ответил: - Всякий раз, когда ты сделаешь добро, ты будешь вынимать по одному гвоздю. Сын и в этот раз послушал. И когда не осталось ни одного гвоздя в старой двери, сын снова позвал отца. Отец посмотрел на своего изменившегося сына и сказал:- сынок видишь эти дыры от гвоздей, сколько раз ты человеку не сделаешь хорошего, шрам останется навсегда.»

Вопросы:

- Почему сын изменился?

- Что делал сын, когда делал зло? (а когда добро)

- А что значит: быть добрым?

Буратино: (Собрал много игрушек)

- Я тоже хочу быть добрым. Вот возьму ваши красивые игрушки и буду играть.

Воспитатель: Ребята, а что Буратино забыл у нас спросить?

1. Можно поиграть вашими игрушками

2. Поделиться с игрушками с детьми

Буратино делится игрушками с детьми, у него остается одна игрушка. Немного поиграв ей, он ее бросает. Правильно ли он поступил?

(Нет, убрать на место, с детьми он убирает игрушки на место).

Буратино: Ребята, спасибо, что вы меня научили быть добрым и вежливым. Я очень вам благодарен, большое вам спасибо! И я хочу с вами поиграть в интересную игру. Я буду произносить слова, и они будут учить вас вежливости и добру. Хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если слова не по душе молчите.

1. Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром!» скажет твердо?

2. Кто из вас молчит как рыба в место доброго спасибо?

3. Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

4. Кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

5. Кто быть, вежливым желает, малышей не обижает?

6. У кого из вас в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я рада за вас, и уверена что вы добрые и вежливые дети. Мне сегодня было приятно с вами беседовать.

Буратино: Добрые слова не лень говорить мне целый день. Всем знакомым на прощанье я говорю вам (До свиданье)

О нашем чудесном празднике хочу подарить волшебное солнышко, что бы оно вас радовало светило вам всегда и что бы вы становились добрее внимательнее к друг другу.

Публикации по теме:

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда! ВидеоБудьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда! Видео Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, частичкой своей доброты, тепла и внимания к людям так нуждающимся, а особенно в этот день! 13.

Фотоотчет о занятиях по ручному труду с детьми подготовительной группы «Создавайте прекрасное и будьте счастливы»Фотоотчет о занятиях по ручному труду с детьми подготовительной группы «Создавайте прекрасное и будьте счастливы» Фотоотчет по ручному труду с детьми подготовительной группы «Создавайте прекрасное и будьте счастливы» В конце учебного года мы затронули.

Фотоотчёт «Памяти павших будьте достойны!»Фотоотчёт «Памяти павших будьте достойны!» Фотоотчёт «Памяти павших будьте достойны!» В апреле 1945 на территории нашего края велись наступательные бои Красной армии, направленные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельностьКонспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельность Цель: - знакомство с нравственными понятиями «доброта», «милосердие», «добрые дела»; - формирование у учащихся потребности в доброжелательном.

Конспект утренней беседы в подготовительной к школе группе «Будьте осторожны зимой!»Конспект утренней беседы в подготовительной к школе группе «Будьте осторожны зимой!» Цель: формирование навыков безопасного поведения дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Консультация ко всемирному Дню приветствий для педагогов «Будьте все здоровы»Консультация ко всемирному Дню приветствий для педагогов «Будьте все здоровы» Консультация ко всемирному дню приветствий для педагогов «Будьте все здоровы!» Приветствую вас, дорогие коллеги. Обычай приветствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Будьте все добрее»
Опубликовано: 29 января 2020 в 20:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Будьте все добрее»» (включая файлы) размещена пользователем Жанар Ахметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД