МААМ-картинки

Конспект беседы «Сказки на новый лад»

Юлия Чудакова
Конспект беседы «Сказки на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы по прочитанному.

Вторая младшая группа.

Тема: " Путешествие по сказкам "Конек- Горбунок и аленький цветочек"

Цель: Формировать знания детей о сказочных героях; упражнять в восстановлении последовптельности действий в сказке и в составлении последовательных высказываний. Развивать логическую речь ребенка. Воспитывать интерес к скзкам.

Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказкам " Конек - Горбунок", "Аленький цветочек"

Публикация «Конспект беседы „Сказки на новый лад“» размещена в разделах

Содержание:

В. Ребята я сегодня предлагаю вам вспомнить сказки, которые мы с вами читал в течении года.

(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке " Аленький цветочек")

В. Ребята скажите мне какая сказка здесь изображена?

Д. Аленький цветочек

В. Правильно. А расскажите мне о чем?

Д. О чудовище

(Воспитатель расставляет на столе зеркальце, корону, цветок)

В. Ребята посмотрите, что это лежит на столе и скажите какая из трех систер просила привесли зеркальце?

Д. Средняя.

В. Правильно. А покажите мне что просила привести старшая сестра.

(Дети показывают на корону)

В. Верно. А что де попросив младшенькая?

Д. Аленький цветочек.

В. Правильно. Молодцы ребята садитесь. А теперь я предлагаю вам поиграть немного по другому, но прежде чем мы будем играть немного подвигаемся

(Проводится Физкультминутка)

Ну- ка зайка послали,

Лапкой серо поступи

Ты на травку упади

Полежи и отдохни

Отдохнул теперь вставай

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И назад скорей скачи.

В. Ну что размялись немного. А теперь продолжим. Скажите где нашел купец Аленький цветочек?

Д. У чудовища.

В. Правильно. А это чудовище оказались потом злым или добрым?

Д. Добрым. Он превратился в принца.

В. Молодцы. Правильно. У этой сказки счастливый конец?

Д. Да.

В. Верно. А теперь скажите кто из героев злой в бой сказки

Д. Сына.

В. Верно. И что у них случилось?

Д. Кто- то пшеницу топтал.

В. Так. И кого на поле повстречал иван?

Д. Лошадь.

В. Подарила ему кобыла кого?

Д. Конька горбунка. Виду немножко устали давай поиграем.

(Проводится пальчиковая игра " Колобок")

Лепим, лепим, колобка

Тесто лепим мы слегка.

А потом его катаем,

На окошко сажаем.

Он с окошка прыг, да прыг.

Укатился озорник.

В.

Д. Колобок, колобок давай с тобой поиграем.

В. Колобок ей и отвечает : извини не могу домой тороплюсь. Бабушка с дедушкой ждут меня, скучают и покатился колобок по дорожке домой.

Вот как здорово модно вместе придумать сказку. А какие вы еще сказки знаете ребята?

Д. Курочка Ряба. Маша и медведь. Гуси- лебеди.

В. Да я вижу вы много сказок знаете. А вы любите читать сказки?

Д. Да.

В. Это очень хорошо сказки надо любить, они многому нас учат. А также надо аккуратно обращаться с книгами: не рвать их, не мять. И вы тоже я надеюсь будите аккуратно относится к книгам. Ведь не зря де говорится что книга лучший подарок. Вина этом наше занятие подошло концу. Вы все хорошо работали. И даже придумали новые сказки. И я вам предлагаю рассказать их дома мамам и папам.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

«Репка» на новый лад». Драматизация сказки Сказка РЕПКА на новый лад - Уважаемые зрители! Сказку посмотреть не хотите ли? Рассказать вам каждый рад. Сказку про репку на новый лад.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Конспект занятия по развитию речи «Творческое рассказывание сказки «Курочка Ряба» на новый лад» Цель: • Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный.

Сценарий праздника к 8 Марта «Сказки на новый лад» Сценарий праздника на 8 Марта в старшей группе «Сказки на новый лад» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации.

Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.

«Репка» на новый лад». Сценарий сказки Сценка «Репка» (с сюрпризным моментом) Ведущий: Весною как-то в огороде Дед в землю семя посадил С любовью семя поливая Он своей репке.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать, не хотите ли? Слушать каждый будет рад Сказочку на новый лад Как у речки на.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Сказки на новый лад»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 13:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Сказки на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чудакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД