Юлия Чудакова
Конспект беседы «Сказки на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы по прочитанному.
Вторая младшая группа.
Тема: " Путешествие по сказкам "Конек- Горбунок и аленький цветочек"
Цель: Формировать знания детей о сказочных героях; упражнять в восстановлении последовптельности действий в сказке и в составлении последовательных высказываний. Развивать логическую речь ребенка. Воспитывать интерес к скзкам.
Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказкам " Конек - Горбунок", "Аленький цветочек"
Публикация «Конспект беседы „Сказки на новый лад“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Содержание:
В. Ребята я сегодня предлагаю вам вспомнить сказки, которые мы с вами читал в течении года.
(Воспитатель показывает иллюстрации к сказке " Аленький цветочек")
В. Ребята скажите мне какая сказка здесь изображена?
Д. Аленький цветочек
В. Правильно. А расскажите мне о чем?
Д. О чудовище
(Воспитатель расставляет на столе зеркальце, корону, цветок)
В. Ребята посмотрите, что это лежит на столе и скажите какая из трех систер просила привесли зеркальце?
Д. Средняя.
В. Правильно. А покажите мне что просила привести старшая сестра.
(Дети показывают на корону)
В. Верно. А что де попросив младшенькая?
Д. Аленький цветочек.
В. Правильно. Молодцы ребята садитесь. А теперь я предлагаю вам поиграть немного по другому, но прежде чем мы будем играть немного подвигаемся
(Проводится Физкультминутка)
Ну- ка зайка послали,
Лапкой серо поступи
Ты на травку упади
Полежи и отдохни
Отдохнул теперь вставай
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И назад скорей скачи.
В. Ну что размялись немного. А теперь продолжим. Скажите где нашел купец Аленький цветочек?
Д. У чудовища.
В. Правильно. А это чудовище оказались потом злым или добрым?
Д. Добрым. Он превратился в принца.
В. Молодцы. Правильно. У этой сказки счастливый конец?
Д. Да.
В. Верно. А теперь скажите кто из героев злой в бой сказки
Д. Сына.
В. Верно. И что у них случилось?
Д. Кто- то пшеницу топтал.
В. Так. И кого на поле повстречал иван?
Д. Лошадь.
В. Подарила ему кобыла кого?
Д. Конька горбунка. Виду немножко устали давай поиграем.
(Проводится пальчиковая игра " Колобок")
Лепим, лепим, колобка
Тесто лепим мы слегка.
А потом его катаем,
На окошко сажаем.
Он с окошка прыг, да прыг.
Укатился озорник.
В.
Д. Колобок, колобок давай с тобой поиграем.
В. Колобок ей и отвечает : извини не могу домой тороплюсь. Бабушка с дедушкой ждут меня, скучают и покатился колобок по дорожке домой.
Вот как здорово модно вместе придумать сказку. А какие вы еще сказки знаете ребята?
Д. Курочка Ряба. Маша и медведь. Гуси- лебеди.
В. Да я вижу вы много сказок знаете. А вы любите читать сказки?
Д. Да.
В. Это очень хорошо сказки надо любить, они многому нас учат. А также надо аккуратно обращаться с книгами: не рвать их, не мять. И вы тоже я надеюсь будите аккуратно относится к книгам. Ведь не зря де говорится что книга лучший подарок. Вина этом наше занятие подошло концу. Вы все хорошо работали. И даже придумали новые сказки. И я вам предлагаю рассказать их дома мамам и папам.