Получи документы

Конспект беседы «Как я отдыхаю летом»

Галина Мацупа
Конспект беседы «Как я отдыхаю летом»
▼ Скачать +Заказ

«Как я отдыхаю летом». (Беседа)

Задачи:

Участвовать в коллективно-групповой беседе : выслушивать товарищей внимательно, давать ответы на вопросы, по предложению педагога делать высказывания, отзываться на высказывания ребят-партнеров по общению.

Материал:

Целесообразно использовать картины или фотографии о лете, о летнем отдыхе.

План занятия:

Данное занятие целесообразно проводить, предварительно поделив детей на подгруппы, и когда одна из подгрупп проводит занятия с другим педагогом.

Публикация «Конспект беседы „Как я отдыхаю летом“» размещена в разделах

Педагог-логопед составляет из детских столов общий круглый большой стол, к этому занятию можно привлечь на помощь и детей. Далее педагог-логопед приглашает детей сесть вкруг получившегося стола.

Педагог-логопед: Ребята, вы все в летний период где-то уже побывали: одни из вас отдыхали на даче, другие - в деревне, некоторые отдыхали на море, кто-то был в городе и посещал парки, кто-то с родителями или родственниками ездил в лес за грибами. Предлагаю вам поделиться летними воспоминаниями с ребятами. Только мы будем делать это по порядку. Я постараюсь по вашим глазкам понять, кто хочет нам рассказать, и подам ему знак. А все остальные будут внимательно слушать рассказчика. Итак, ребята, где вы были этим летом?

Далее надо выслушать всех желающих высказаться, приглашая детей высказываться - называть по имени, указывать рукой, давать знак кивком головы.

Педагог-логопед: Ребята, как вы считаете, повезло ли вам с погодой? Было ли начало лета теплым? (Хоровые ответы детей, высказывания согласно детской инициативе.) Теперь расскажите другим ребятам, чем вы занимались, как проводили время. (Инициативные высказывания ребят.)

Далее педагог-логопед рассказывает забавный случай из своей жизни. Можно позаимствовать рассказ, приведенный ниже:

Педагог-логопед: Это лето я провожу на даче. У меня есть кот по имени Тимон. Он очень любопытный, но не очень смелый, можно даже сказать трусливый. И вот однажды гуляя в саду, я нашла ежа, и принесла его домой. Дала ему попить молочка. Но ежик сначала не стал его пить, а исследовал дворик, где я пустила его «погулять». Тут проснулся Тимон, и увидел ежа. Надо сказать, что раньше он ежей никогда не видел, и поэтому не знал, что еж колючий. Кот осторожно подкрался к ежу, а ёж замер – он почувствовал приближение кота. И тут Тимон решил понюхать ежика, чтобы понять – кто это. А в тот момент, когда кот вытянул шею в сторону ежика, ежик фыркнул, резко дёрнув иголками, и уколол кота в нос. От неожиданности Тимон подпрыгнул вверх сантиметров на 50 (показать рукой! Было очень смешно.

Чтобы вы не волновались, скажу, что на носу кота никаких ранок не было, он просто испугался и поэтому подскочил.

Вот такая история произошла летом со мной и моим котом. А с вами случалось что-нибудь интересное? Возможно, вы тоже видели ежика или белку? Нашли необыкновенную ягоду или цветок? Расскажите, пожалуйста. (Следуют рассказы детей.)

Педагог-логопед: Сегодня мы слушали ваши интересные рассказы о том, что приключилось с вами летом. Предлагаю дома нарисовать иллюстрации к этим рассказам.

В результате занятия было реализовано: выявление умения детей вести диалог со сверстниками в специально организованной ситуации.

Публикации по теме:

Конспект беседы о Дне космонавтики Конспект беседы На тему «о Дне космонавтики» Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Цель: введение детей в тематический день посредством.

Конспект беседы об А. С. Пушкине Задачи: - формировать интерес к художественной литературе; - познакомить с классической литературой известных русских поэтов; - дать представление.

Конспект занятия по наблюдению за бархатцами и портулаком в средней группе летомКонспект занятия по наблюдению за бархатцами и портулаком в средней группе летом Задачи: - познакомить детей с бархатцами и портулаком; - рассмотреть характерные особенности этих цветов; - развивать внимание, память,.

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

Конспект НОД летом по аппликации «Картинка о лете» в средней группе Задачи: — Вызвать у детей интерес к изображению летнего луга. — — — Совершенствовать технические умения. — Развивать мелкую моторику. —.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками летом»Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками летом» Цель прогулки: продолжать развивать у детей умение устанавливать связи между живой и неживой природой; учить описывать растения, употребляя.

Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста летом «Ай да мячик!» Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом»Конспект занятия «Наблюдение в средней группе за петунией и лилиями летом» Цель: формирование представления детей о садовых цветах. Ход наблюдения Еще в феврале посеяли цветы в баночки в огороде на подоконнике.

Конспект занятия «Наблюдение за берёзой летом» в средней группеКонспект занятия «Наблюдение за берёзой летом» в средней группе Задачи: • продолжать наблюдать за березой, • находить и называть признаки, по которым ее можно выделить среди других деревьев; • прививать.

Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали»Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали» Ах лето, лето, лето - прекрасная пора. Когда можно отдыхать, развлекаться, творить и много интересного узнать. Например, что на Земле обитают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Как я отдыхаю летом»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 13:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Как я отдыхаю летом»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мацупа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД