Елена
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Праздничный салют». Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям (празднику 9 мая – Дню Победы, развивать сюжетно-игровой замысел в процессе создания аппликации, воспитывать уважительное отношение к празднику. Материал: картинки с изображением салюта, барабан (игрушка, бумага, клей, кисточки, заготовки звездочки. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением салюта. Методические приемы: 1) организационный момент, 2) художественное слово, 3) показ картинок с изображением салюта, 4) сообщение темы занятия, 5) совместная деятельность детей с воспитателем, 6) рассматривание готовой работы, художественное слово. Ход:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
1) Организационный момент. Воспитатель берет барабан, бьет в него, читает стихотворение А. Барто «Барабан».Дети маршируют за воспитателем по комнате и отбивают такт в барабан.
2) Художественное слово. А. Барто «Барабан». Левой, правой! Левой, правой! На парад Идет отряд. На парад Идет отряд. Барабанщик Очень рад: Барабанит, Барабанит Полтора часа Подряд! Левой, правой! Левой, правой! Барабан Уже дырявый!
3) рассматривание картинок с изображение солдат,салюта. - Молодцы! Шагали как солдаты. Дети, скоро будет праздник наших пап. А в праздники в небо пускают салют. Посмотрим какой красивый салют.
Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, где прикреплены картинки с изображением салюта) -Это салют. Салют! Как красиво зажигаются огоньки! (дети любуются). Покажите, как взлетают огни салюта (дети 2-3 раза поднимают руки вверх и опускают). Повторите : «Салют!»
4) Сообщение темы. - Сегодня мы с вами и будем делать салют! Посмотрите. У меня нарисованы полоски, а огней салюта нет (показать свой рисунок). Украсим их цветными звёздочками. (Предложить каждому взять звездочку, и приклеить к палочке) -Даша, какого цвета твой салют? А у тебя, Сонечка? (повторить цвета). Далее показываю и напоминаю последовательность приклеивания. 5) Совместная деятельность детей со взрослым. Воспитатель помогает детям приклеивать звездочки
Воспитатель : ребята, какие молодцы какой красивый у вас получился салют.