Юлия Кулешова
Конспект занятия по аппликации «Мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мышка»
Программные задачи:
-учить детей резать ножницами нитки;
-учить равномерно намазывать небольшие участки изображения и посыпать мелко нарезанными нитками, соответствующим участку изображения цветом;
-воспитывать заботливое, доброе, отношение к животным.
Материалы:
игрушка - мышка, картон с изображением мышки, нитки, клей, кисть, баночка, клеенка, салфетка.
Ход занятия:
В: Ребята, сегодня к нам пришел гость. Хотите с ним познакомиться? Но для этого вам нужно сначала отгадать загадку. Готовы? Слушайте внимательно!
В серой шкурке, длинный хвостик,
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мышка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ночью к нам приходит в гости.
Сыр, крупу и хлеба корку,
Все к себе уносит в норку.
Кто же маленький воришка?
Догадались? Это (Мышка)
Правильно, мышка, молодцы!
Но посмотрите, наша гостья грустная, она не улыбается. Давайте спросим Мышку, почему ей грустно. Мышка, почему ты грустишь?
(Воспитатель подносит мышку к уху).
Мышка мне сказала, что у нее нет друзей и ей очень скучно одной. Ей не с кем поиграть, попеть песенки. Ребята, это хорошо, когда нет друзей?
Дети: Нет, это очень плохо.
В: А почему это плохо?
Ответы детей.
В: Мне так жалко нашу гостью надо ей помочь, правда, ребята?
Чтобы мышке было весело, давайте поиграем с ней.
Пальчиковая гимнастика «Мышка»
Вышла мышка как-то раз (пальцы обеих рук «бегут по столу)
Поглядеть, который час (поворачивают ладошки рук вверх, вниз).
Раз, два, три, четыре (сжимают пальцы в кулак)
Мышка дернула за гири (выбрасывают пальцы из кулаков).
Вдруг раздался страшный звон (соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончиками друг на друга)
Убежала мышка вон (прячут руки за спину!
Ну вот, наша мышка повеселела. А что нам еще сделать, чтобы она никогда не грустила? А если бы мы сделали ей подружек, как бы она себя чувствовала?
Посмотрите, у меня есть вот такие заготовки. Кто это? Мышки. А чего им не хватает? Шубки, меха.
А делать мы будем его необычным способом. Посмотрите, что у вас на подносах?
Дети: Нитки, ножницы, клей
В: Вот как раз из ниток мы с вами и сделаем шерстку для мышки. Для этого нам нужно взять нитки и мелко их нарезать на поднос. Молодцы, у всех получилось? Замечательно.
Теперь давайте намажем клеем туловище мышки и посыпем нитками. Вот так. А теперь берем салфетку и аккуратно прижимаем, чтобы шерстка лучше приклеилась к туловищу. Молодцы! Посмотрите, какие красивые мышки у нас получились!
Ребята, как вы думаете, какое сейчас настроение у мышки? Почему?
Похвала детей в конце занятия. Какие у всех красивые мышки! Посмотрите на нашу мышку, как много у нее друзей!