Анна Басок
Конспект аппликации в младшей группе «Клубочки. Которые распутал котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Задачи:
Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на листе и наклеивать их;
Учить раскладывать силуэты (клубочки) разного цвета к нужным ниточкам;
Развивать умение наносить клей на цветной шарик.
Оборудование:
Публикация «Конспект аппликации в младшей группе „Клубочки, Которые распутал котенок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Клубочки разных цветов (красный, зеленый, синий, половинка альбомного листа с нарисованными разноцветными ниточками, клеевая кисть, баночки с клеем, подставки под кисточки, клеенка, тряпочки.
Ход:
-ребята, к нам кто то хочет прийти в гости, а кто хочет, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки! (Котёнок).
Ребята, кто пришёл к нам в гости? (котёнок).
Давайте спросим, как его зовут (котёнок-Снежок)
Он большой или маленький?
Скажите, а где он живет?
Значит это домашние животное или дикое?
Ребята, а с чем любит играть котенок? (мячи и клубки)
Ребятки наш котенок играл с клубочками и все распутал.
Мне нужно помочь найти ниточку от каждого клубочка.
Ребята, а какой формы клубочки? (раздаю каждому ребенку листочек с нарисованными ниточками)
Посмотрите, ребята, у вас на столах есть листочки, на которых есть ниточки от клубочков, а наши клубочки перепутались. Поэтому мы будем с вами искать к клубочкам их ниточки.
Берем в руки зеленый клубок. Найдите на своих листочках зеленую ниточку. Берем кисточку и макаем в клей. Лишний клей снимаем о стенку баночки и аккуратно намазываем шарики клеем. Затем шарик прикладываем на лист к ее ниточке, берем тряпочку и промакиваем наши клубочки, чтобы убрать лишний клей (так же повторяем для других шариков).
Какие вы молодцы все клубочки распутали, спасибо что помогли.
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе
«Больница»
Сюжет: кукла Катя заболела, посещение кабинета врача, на приеме у врача, лечение куклы и остальных больных, закрытие.
Цель: Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья.
Задачи: Знакомить с некоторыми трудовыми операциями,из которых состоит работа врача. Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей с употреблением в речи медицинских терминологий.
Формировать сознательное отношение к собственному здоровью.
Материал: Кукла, кровать для куклы, белый халат для врача, чемоданчик с медицинскими принадлежностями (градусник, фонендоскоп, шпатель, ручка, бланк для рецепта).
Ход игры:
Дети совместно с воспитателем находят куклу
- Ой, смотрите кто это? (кукла Катя)
- Давайте с ней поздороваемся.
- Катя, а ты почему не здороваешься с нами?
- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?
- Может, поиграть с нами хочешь?
- Катя, ну, что же ты всё время молчишь и не хочешь с нами разговаривать?
Что ты сегодня такая грустная?
- Ребята, как вы думаете, что случилось с Катей?
(Заболел)
- Катя, а что у тебя болит?
(У меня болит горло)
- Ты, наверно, пила слишком холодное молоко? (да)
Ну что же ты Катя, ты не знала, что холодное пить нельзя?
- Раз ты, Катя, заболела, давай мы тебя полечим с ребятами.
Ложись на кушетку, полежи, отдохни.
- Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? (В больницу)
- Кто их лечит? (Доктор, врач)
А теперь давайте вылечим нашу куклу.
Ребята, а у вас все игрушки здоровые? Может еще, кто то заболел? Ого, как много больных! Кто будет врачом? Врачом будет Василина, потому что она очень ответственная и добрая. Остальные будут посетителями, а я буду главным врачом, что бы контролировать, как работает доктор.
Что есть в нашем кабинете?
А теперь давайте начнем лечить Катю и других больных.
Доктор одевайте специальную одежду. Василина, что ты дашь Кате от температуры? Теперь посмотри у нее горлышко, что ты ей посоветуешь выпить что бы оно не болело? А еще нужно вылечить насморк нашей маше и послушать ее трубочкой, как работает ее сердечко.
- Ну, вот, Катя, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.
- Спасибо вам, ребята!
Ребята, теперь наш доктор готов принять больных пациентов.
Вставайте в очередь, не забывайте здороваться с доктором, четко говорите что болит. Между детьми разворачивается диалог:
- Что у вас болит?
- У меня болит (горло, живот, т. д.)
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо».
Ну, вот и все, рабочий день в нашей больнице подходит к концу. Наш доктор вылечил всех больных.