ирина дзамыхова
«Стела дружбы народов». Конспект занятия по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
Цель: продолжать учить детей создавать работу из готовых шаблонов, продолжать знакомить с достоспримечательностями нашей Карачаево-Черкесской республики, учить аккуратно наносить клей, воспитывать гордость и чувство патриотизма к свой Родине.
Материал: готовые шаблоны, лист а 4, клей пва, аудио запись Аслан Тлебзу "Кошара", иллюстрации достопримечательностей нашей республики.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы на тему "Мой край, моя страна".
Ход занятия
1. психологический настрой.
Воспитатель:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День народного единства, 4 ноября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
- Ребята, посмотрите какая погода за окном. На улице светит солнышко и греет нас своими лучами. Давайте мы подарим друг другу тепло своих сердечек, улыбнёмся и обнимемся.
Мотивация.
- Ребята, мы всю неделю говорили о нашей стране, о республике, в которой мы живём. Рассматривали иллюстрации с достопримечательностями нашей Карачаево-Черкессии. Но среди нас есть дети, которые ни разу не видели "Стелу дружбы народов". Стела находится в столице нашей республики и расположена на зелёном острове. (Обращаю внимание детей на иллюстрации).
- Вот познакомились чуть с достопримечательностью, а теперь мы его с вами сделаем. А для начала проведём пальчиковую гимнастику.
3. пальчиковая гимнастика.
«Город чудный»
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
(хлопок, кулачок)
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы…
На твоих церквах старинных
Вырастали дерева.
(поочерёдно загибать пальчики)
Глаз не схватит улиц длинных…
Это матушка – Москва.
(сгибать, разгибать пальчики)
- Ребята, у вас на столах лежат готовые шаблоны. Сейчас я вам покажу последовательность наклеивания.
4. практическая часть.
Во время работы звучит национальная музыка Аслана Тлебзу. воспитатель по мере необходимости помогает детям.
5. Итог.
- Молодцы ребята! Смотрите какие у вас красивые работы.
- Что вы делали сегодня?
- А где находится "Стела дружбы народов"?
- Молодцы! Если вам понравилось занятие похлопайте в ладоши.