Ольга Тихонова
Конспект НОД в подготовительной группе «Мои друзья-животные»
▼ Скачать
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Мои друзья- животные»
Цель: введение новой лексической единицы по теме: a parrot; закрепить употребление слов: a bear, a wolf, a fox, a frog, a monkey.
Задачи:
1. Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказочными героями и другой информацией о животных
2. Развитие у детей умений слушать музыку и двигаться под музыку
3. Воспитание доброго отношения к животным
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Мои друзья-животные“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
4. Формирование потенциального словаря на данную тему
Наглядные пособия (оборудование) : игрушки ( звери: лиса, волк, лягушка, карточки с изображением некоторых животных, птиц; мультимедийная презентация, аудиофайлы.
Ход НОД:
1. Приветствие
Педагог: Good morning, children!
Дети: Good morning Olga Nikolaevna!
Педагог: I am glad to see you!
Дети: We are glad to see you too!
2. Фонетическая разминка
Педагог: Ребята сегодня наша веселая обезьянка [a monkey] пришла к нам в гости. Она предлагает нам всем вместе прогуляться по лесу (звучит запись «звуки леса»). В лесу прохладно, дует ветерок [v], [v], [v] (Дети повторяют). Ветер в лесу усиливается [f] – [f] – [f] (Дети повторяют) . Где-то вдали в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем. [k] – [k] – [k] (Дети повторяют). Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [еi] – [еi] – [еi]. Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет: [v], [f], [k], [еi] (Дети повторяют).
3. Речевой образец
Педагог: Ребята наша гостья a monkey предлагает нам отправится в путешествие - в гости к царевне лягушке. Но путь к ее королевству нам предстоит нелегкий, на пути нам будут встречаться препятствия. Are you ready?
Дети: Yes, we are!
Педагог: Let’s remember animals in English. Но для начала давайте вспомним, каких животных мы уже знаем на английском языке. (Дети называют по-английски тех животных, которые были изучены ранее).
Дети: a cat, a dog, a frog, an elephant, a giraffe, a polar bear, a crocodile, a bird, a mouse.
4. Введение новой лексики
Педагог: Ребята я хочу вас познакомить с еще одним жителем волшебного королевства. Look at the picture : it is a parrot. Let’s say together : parrot. (педагог показывает картинку с изображением попугая, дети сначала все вместе затем по отдельности называют попугая по-английски).
Педагог: Good of you! Let’s continue our trip! (звучит мелодия леса).
Педагог: Ребята, посмотрите, кто-то стоит на тропинке и не пускает нас. Давайте отгадаем, кто это? (на экране компьютера на слайдах изображены животные).
It looks like a big dog, it is grey and it has got big teeth
Дети: It is a wolf!
I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat
Дети: It is a fox!
Who is the slowest of all?
Дети: It is a turtle!
I am big and I am strong, and I like honey very much.
Дети: It is a bear!
Педагог: Boys and girls well done! But don’t be afraid of them. Let`s sing our favorite song! Ребята не стоит бояться наших гостей, давайте споем нашу любимую песенку! И тогда они не станут нам мешать в нашем путешествии!
If you're happy and you know it
Clap your hands. Clap, Clap.
If you're happy and you know it
Clap your hands. Clap, Clap.
If you're happy and you know it
and you really want to show it
If you're happy and you know it
Clap your hands. Clap, Clap.
Педагог: Good of you! Ребята нашим гостям очень понравилась ваша песенка! И мы снова можем продолжить наше путешествие.
Педагог: Boys and girls it seems to me that it start raining! What can we do? Ребята мне кажется, начинается дождик. Как же нам продолжить наше путешествие?
Дети: Rain, rain, go away
Come again another day
Little children want to play!
Педагог: Great! The sun is shining brightly!
5. Физкультминутка
Педагог: Children tell me are you tired?
Дети: Yes!
Педагог: So let’s dance! (звучит мелодия Hockey-dockey)
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about;
You do the hokey pokey,
And you turn yourself around;
That is what it is all about
6. Закрепление лексического материала
Педагог: Ребята ну вот мы с вами уже в королевстве! Посмотрите, как здесь красиво! What do you like the most?
Дети: The sky is blue; the sun is bright; the river is deep.
Педагог: Well done! Look? It is the frog princess! She wants to tell you something (педагог одевает на руку игрушку лягушки) :
My dear friends! I am very glad to see you! I know that your trip was difficult but you are clever pupils! I give you my present- colorful pencils.
Педагог: Ребята давайте поблагодарим царевну лягушку за ее подарок!
Дети: Thank you frog princess for your present!
Педагог: Boys and girls it is time to go! Say good-bye!
Дети: Good-bye the frog princess!
The Frog Princess : Good-bye my little friends! See you soon!
7. Рефлексия
Педагог: Boys and girls tell me please do you like our trip? Ребята понравилось ли вам наше путешествие к царевне лягушке?
Дети: Yes! We like it very much!
Педагог: Children let’s name the animals. Ребята давайте с вами вспомним всех животных, которые встречались на нашем пути.
Дети: a wolf, a fox, a bear, a parrot, the frog princess.
Педагог: Well done! It is time to say good-bye!
Дети: Good-bye Olga Nikolaevna!