ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА
Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-
интернат» г. Новотроицка.
Конкурсная программа для начальной школы
«Мисс Дюймовочка».
Сценарий составила Белоногова Т. В. при участии Наливкиной Л. В. Апрель- 2016г.
Публикация «Конкурсная программа для начальной школы „Мисс Дюймовочка“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.
Ведущая: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек. Раскройте свои глазки пошире, чтобы всё увидеть, оттопырьте ушки, чтобы всё расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц конкурса «Мисс Дюймовочка-2016»!
(в зал входят мальчики и участницы конкурса парами в танце под “Вальс цветов”, в последней паре- Баба Яга).
Вед: Сегодня день такой чудесный
И удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба
И всех согрели красотой!
Вед: Баба Яга, а ты как попала на наш конкурс?
Б. Я : Мне сказали, что я тоже на Дюймовочку похожа, вот я и пришла.
Вед: Нет, Баба Яга, ты опоздала лет на триста. Но мы предлагаем тебе место в жюри. (Б. Я. занимает место в жюри)
Вед: Мы начинаем нашу праздничную программу!
Давайте познакомимся с нашими участницами. (Представление девочек-участниц.)
ВЕД:1Конкурс : «Цветочный» (загадки)
1. Эту красавицу все обожают,
Царицей цветов её называют. (роза)
2. На лугу, у той дорожки,
Что идёт к нам прямо в дом.
Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком. (ромашка)
3. А цветочек золотой
Постарел и стал седой.
И как только поседел.
Вместе с ветром улетел. (одуванчик)
4. Он из-под снега вылезает,
Самый первый расцветает. (подснежник)
5. Водная красавица
Каждому понравится,
Её белые цветы
Небывалой красоты. (кувшинка)
ВЕД: 2 Конкурс «Рукодельницы» (перемотай клубок).
ВЕД: Необходимо быть доброй хозяюшкой,
Мастерицей и рукодельницей,
Такой, чтобы всё суметь:
И квартиру убрать, и нитки смотать.
Вот клубочки, выбирайте любой и начинайте перематывать. Чьи же ручки самые умелые?
ВЕД: 3Конкурс «Актёрское мастерство».(Пантомима).Я читаю текст, а вы, как актрисы, показывайте в движениях. У кого же лучше получится?
МАМА ТОЛЬКО ЧТО УШЛА,
КОСМЕТИЧКУ Я ВЗЯЛА.
ПОДВЕДУ-КА Я ГЛАЗА!
ТУТ РУМЯНА Я НАШЛА.
А ПОТОМ ВЗЯЛА ПОМАДУ,
ГУБЫ ТОЖЕ ПОДВЕЛА.
А ТЕПЕРЬ ДУХИ ВЗЯЛА.
ОЙ! МАМА. КАЖЕТСЯ, ПРИШЛА!
ВЕД: 4 Конкурс «Хозяюшки». (развесить бельё на верёвку под прищепки).
Каждой хозяюшке приходится стирать много белья, чтобы поддерживать чистоту и порядок в доме. Вот уже постиранные вещи, вам необходимо их развесить. Кто же будет проворнее?
ВЕД: 5Конкурс «Творческий».
Вед: Отгадайте сказочную героиню:
Нос крючком, глаза большие,
Словно угольки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят! (Баба Яга).
Баба Яга: Я всегда мечтала помолодеть. Посмотрите на мой портрет: я сама на себя не похожа. Помогите мне стать моложе и симпатичнее!
ВЕД: Девочки! Для вас творческое задание. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги,изменить причёску, наложить макияж, проявить свою фантазию, чтобы Баба Яга осталась довольной. Чей же портрет больше понравится нашей героине (Девочки выполняют задание).
Б. Я. (Игра со зрителем «Угадай героя».)
Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали :
Карабас (Барабас)
Кощей (Бессмертный)
Сестрица (Алёнушка)
Братец (Иванушка)
Конёк (Горбунок)
Мальчик (С пальчик)
Сивка (Бурка)
Царевна (Лягушка)
Змей (Горыныч)
Доктор (Айболит)
Муха (Цокотуха)
Курочка (Ряба)
Крокодил (Гена)
Почтальон (Печкин)
Золотая (Рыбка)
Винни (Пух)
Крокодил (Гена)
Домовёнок (Кузя)
ВЕД: 6 КОНКУРС «ПОДАРОК» (оформить красочно игрушку в подарочную упаковку). Каждая мастерица должна уметь и подарок оформить. Чей же подарок окажется самым красивым?
Б. Я. (Игра со зрителем) «Подарки» : Что можно подарить Волчонку?
(велосипед,валенки)
Зайчонку-зонтик,зеркало.
Ослику-очки, огурец.
Попугайчику-пальто,полотенце.
Галчонку-гриб,грушу.
Чебурашке-часы, чашку,чипсы,чебурек.
Собачке- санки,самолёт,сладости.
ВЕД: 7 Конкурс «Танцевальный марафон» .Покажите свои таланты в танце. Прозвучит разная музыка, а мы увидим ваше исполнение. Кто же танцует лучше всех?
ВЕД: Все конкурсы сыграны,настала пора подвести итоги. Кто же из девочек самая волшебная победительница? Баба Яга, тебе слово.
(итоги конкурса).
Вед: Посмотрите ещё раз на наших участниц!
(мальчики читают стихи)
1. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
2. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки просто класс!
Потому-то всем так хочется
Быть похожими на вас!
3. Вам желаем только счастья мы,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всем мире просто нет!
ВЕД: Благодарим вас девочки, вы порадовали нас!
Б. Я. : Что, всё закончилось? А я ещё праздника хочу! Выбралась из леса на один денёк, так уж навеселюсь на весь год!
Вед: Тебе повезло, Баба Яга. Сегодня у нас двойной праздник. Мы будем чествовать весенних именинников.
«День весенних именинников.»
Цели:
- Поздравить весенних именинников с днём рождения;
- Развивать память, внимание, восприятие, творческие способности воспитанников; создание в коллективе благоприятного психологического климата.
ВЕД: Ещё не весь растаял снег,
Но воздух полнится весной.
Весны стремительный разбег
Собрали мы в букетик свой.
А букетик этот непростой, а из шестнадцати мальчишек и девчонок, которые родились весной.
(дети читают стихи)
1. День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
2. День рожденья, день рожденья!
Вместе с солнышком весенним
И с весенними цветами
Радость мы разделим с вами.
Принесёт вам пусть веселье
Яркий праздник день рожденья!
Б. Я. (Игра со зрителем «Да-нет».)
Даниил наш-старый дед?
Кириллу стукнуло сто лет?
Наша Таня хороша?
У неё добрая душа?
Наш Виталий-забияка?
Может он устроить драку?
Именинников поздравим?
Может, к доктору отправим?
ВЕД: Давайте все дружно поздравим наших весенних именинников!
ВЕД: Март-не очень тёплый месяц,
Но он праздником согрет,
Потому что посылаем
В марте праздничный привет
Нашим Лере,Вике,Свете,Лизе, Тане
И Максиму, и Витале! (дети выходят, вручаются медальки)
Б. Я. Игра «Кенгуру» (2 команды)
Представьте, превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Давайте поиграем в весёлую игру.
Между ногами мячик
Зажмите- и вперёд!
Посмотрим, кто же первый
К финишу придёт?
(победителям- призы)
ВЕД: А в апреле, а в апреле
Дни немножко потеплели.
Солнышко вам подмигнуло,
К нам на праздник заглянуло.
Хочет с нами поиграть,
Кирилла и Андрея поздравлять! (детям вручаются медальки)
Игра «Рыбалка» (кто быстрее «поймает» рыбу).
(победителю- приз)
ВЕД: Май пришёл погожий, ясный,
Небо хмурится напрасно.
Не испортит настроенье,
Ведь сегодня день рожденья
У Егора,Вики,Жени,
Двух Данилов и Кирилла,
И ещё Артура с ними. (детям вручаются медальки)
Б. Я. Игра «Бабочки и цветочки» (С обручами)
(победителю- приз)
(Игра со зрителем «Эхо») (Б. Я.)
Собирайся, детвора! Ра-ра-ра!
Начинается игра. Ра-ра-ра!
Сколько времени сейчас? Час-час-час!
Как кричит в селе петух? Ух-ух-ух!
Сколько будет дважды два? Два-два-два!
Это ухо или нос (показывает на ухо) Нос-нос-нос!
Это локоть или глаз (пок. на локоть) Глаз-глаз-глаз!
Ну, а это что у нас? (пок. на нос) Нас-нас-нас!
Неужели это так? Так-так-так!
Вы послушные всегда? Да-да-да!
До свиданья, детвора Ра-ра-ра!
Вот и кончилась игра! Ра-ра-ра!
ВЕД: Пускай мечты сбываются,
Весна поёт в душе у вас,
Пусть солнце улыбается
Всегда и в этот час!
(Идёт фонограмма песни «Светит солнышко для всех», ребята поют и танцуют).
.