Вера Ездина
Сценарий развлечения «Я рисую ПДД» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения "Я рисую ПДД"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение "Я рисую ПДД "проводится на летней площадке. Формирует художественный вкус,развивает воображение и кругозор, повторять и закреплять знание правил ПДД.
«Я рисую ПДД».
Цель: Проведение развлечения на летней площадке.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор, повторить и закрепить знание правил ПДД.
Публикация «Сценарий развлечения „Я рисую ПДД“ в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- ПДД. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
Ход мероприятия.
Воспитатель. -Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Наш праздник необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры.
Воспитатель. Итак, мы с вами сегодня в стране «Светофории». А кто из вас знает, кто управляет страной? Загадка:
Вам, ребята, он знаком
Нас встречает огоньком,
И на всех глядит в упор
Очень добрый. (Светофор.)
Ребята, а вы знаете чем можно рисовать? Ну ка, отгадайте загадки:
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Рефлекс со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш и художник (Карандаш)
2. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький (Фломастер).
Познакомимся: я –краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще-картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная….(Гуашь)
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог (мелок)
Молодцы ребята!
А я вам предлагаю интересную игру.
Три команды по три человека закрашивают нарисованные светофоры мелками нужного цвета.
Молодцы, а теперь посмотрим какие вы быстрые и ловкие.
Для этого предлагается участие в эстафете. На асфальте чертятся прерывистые дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы добежать и соединить две полосы в линию, вернуться обратно и передать мелок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.
Воспитатель:
- Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете.
Следующий конкурс который называется: «Нарисуй автомобиль».
Их задача заключается в том, чтобы нарисовать командой автомобиль из отдельных частей. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение.
Вы очень хорошо справились с заданием!
А скажите:
– Как называется место, для езды транспорта? ( ответ: проезжая часть)
– Где должны ходить пешеходы? ( ответ: по тротуару)
–А переходить дорогу? (по пешеходному переходу
– Какие бывают машины? (легковые и грузовые)
– Для чего нужен автобус? (для перевозки людей)
– Что означает красный сигнал светофор для пешехода? (переходить дорогу нельзя)
– Что означает жёлтый сигнал светофор? (сейчас будет смена сигнала)
– Где ожидают автобус? (на автобусной остановке)
– На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (на зелёный)
Вы все знаете, молодцы ребята!
Ведущий: Вы все знаете, молодцы ребята!
Давно люди ходили пешком, но это было неудобно и медленно. Сначала они сели на лошадь, а затем на автомобиль. Тем, кто ехал, мешали пешеходы, так и начались дорожно-транспортные происшествии. Решили люди издать указ, который и стали считать первыми правилами дорожного движения.