Туяна Бадаева
Положение о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»
среди кустовых детских садов.
Цель: Развитие личности ребенка, его склонностей и интересов,
стимулирование творчества педагогов, совершенствование мастерства
педагогов,
обмен
опытом,
реализация
принципов
развивающей
педагогики.
Задачи:
Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и
мистер».
Формирование и активизация познавательного интереса ребенка.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Положение конкурса. Образцы положений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
Создание праздничного настроения у детей.
Условия конкурсов и порядок проведения :
Предварительная работа
1. Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе.
2. Подготовка визитных карточек на каждого ребенка.
Участники конкурса : Дети старших групп по 3 ребенка с каждого сада.
1. Всем участникам иметь сценический образ.
2. Визитная карточка детей – регламент 3 минуты.
3. Конкурсы :
I этап. Визитная карточка.
II этап. Ловкие руки – рисование.
III этап. Умники и умницы.
IV этап. Музыкальное задание.
Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на
месте.
4. Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами и
призами.
«Мисс и Мистер Весна»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом
зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим
конкурс «Мисс и Мистер Весна».
Конкурс состоит из 4 туров :
1. «Визитная карточка»
2. «Ловкие руки»
3. «Умники и умницы»
4. «Музыкальное задание»
Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной
системе.
Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам,
дорогие зрители, представляю участников конкурса.
Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию
ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный
стульчик.
Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны
пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить
себя.
Проводится 1 – й тур. Жюри оценивает участников.
Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам
жюри.
А мы переходим ко второму туру – «Ловкие руки».
Ребята, слушайте меня внимательно и постарайтесь ответить первым.
Кто угадает, жюри оценит. 1 балл ответившему.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите, как звали ее? (ответы)
Музыка «Песня Красной шапочки»
Красная Шапочка: В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец –
пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно
испечь пирожки и ему. Ребята, кто у вас самый ловкий испечь пирожки.
1 задание: За две минуты, кто быстрее сделает пирожки.
2 задание: У моей бабушки сегодня день рождения, очень хочется подарить
ей цветочки – из мозаики.
Жюри оценивает участников.
Первым, кто справился – 3 балла
Вторым – 2 балла
Третьим – 1 – балл
Остальные – 0
Ведущий: Мы переходим к следующему туру.
Третий тур – «Умники и умницы».
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети,
А вот как они их знают,
Я сама сейчас узнаю.
Кто угадает, ответ оценивается. 1 балл ответившему.
1 задание:
В сказочке герой живет:
Он не ежик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал!
Кто это?
Дети: Колобок
Ведущий: Правильно.
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
Колобок: Вот и я! Я очень рад
Заглянуть к вам детский сад.
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
2 задание:
Колобок: Отгадайте – ка вы мои задачки.
Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк
голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая
плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4)
Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)
Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок
потерялось? (2)
На кормушке 3 синички
К ним летят еще 2 птички
Вместе весело клевать
Сколько стало птичек? (5)
Плывут по речке Нилу
4 крокодила
Вот 3 на берег вышли.
Плыть дальше, сколько продолжали? (1)
Задание: «Пятый лишний»
Предметы, изображенные на картинках, относятся к одному общему
понятию, а один предмет лишний. Надо найти и зачеркнуть изображение
лишнего предмета в каждом ряду.
Задание: Угадайте – ка ребята, из какой сказки мышка.
Позвала кошка мышку и стали они вместе тянуть (Репка).
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и
стучит (Теремок).
Мышка
бежала,
хвостиком
махнула,
яичко
покатилось
и
разбилось (Курочка Ряба).
А вот и Ряба к нам пришла и задание принесла.
Курочка Ряба: Разбилось у меня яичко, и с испугу все забыла. Помогите мне
ребята вспомнить слова с противоположным значением.
Мама – папа
Мальчик – девочка
Темно – светло
Горячий – холодный
Первый – последний
Высокий – низкий
Хороший – плохой
Пол – потолок
Солнце – луна
День – ночь
Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец с
цыплятами.
Танец с цыплятами.
Четвертый тур: «Музыкальное задание»
Конкурс наш мы продолжаем
Сейчас мы песню угадаем.
1 задание «Угадай мелодию»
«В лесу родилась елочка»
Музыка из мультфильма «Кот Леопольд»
Музыка из мультфильма «Маша и медведь»
Песенка мамонтенка
Музыка из мультфильма «Ну, погоди!»
Спокойной ночи малыши!
Молодцы ребята, угадали все мелодии, а сейчас нам предстоит станцевать
под музыку.
2 задание «Ритмические движения под заданную мелодию»
Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и
все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко
поиграем.
Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего
компетентного и строгого жюри.
Награждение победителей по номинациям по решению жюри.
(звучат фанфары)
Славный праздник был, ребята
Жаль прощаться нам пора
Говорим мы до свиданья
И до встречи, детвора!