Лучший педагог года

Положение о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»

Туяна Бадаева
Положение о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Положение

о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»

среди кустовых детских садов.

Цель: Развитие личности ребенка, его склонностей и интересов,

стимулирование творчества педагогов, совершенствование мастерства

педагогов,

обмен

опытом,

реализация

принципов

развивающей

педагогики.

Задачи:

Формирование творческой личности ребенка в рамках конкурса «Мисс и

мистер».

Формирование и активизация познавательного интереса ребенка.

Публикация «Положение о проведении детского конкурса „Мисс и мистер Весна“» размещена в разделах

Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.

Создание праздничного настроения у детей.

Условия конкурсов и порядок проведения :

Предварительная работа

1. Подготовка каждого ребенка в индивидуальном сценическом образе.

2. Подготовка визитных карточек на каждого ребенка.

Участники конкурса : Дети старших групп по 3 ребенка с каждого сада.

1. Всем участникам иметь сценический образ.

2. Визитная карточка детей – регламент 3 минуты.

3. Конкурсы :

I этап. Визитная карточка.

II этап. Ловкие руки – рисование.

III этап. Умники и умницы.

IV этап. Музыкальное задание.

Конкурс оценивается по 3 бальной системе. Жюри конкурса избирается на

месте.

4. Награждение команд. Победители и участники награждаются грамотами и

призами.

«Мисс и Мистер Весна»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом

зале. Вот и пришла весна. И сегодня, в первые дни весны мы проводим

конкурс «Мисс и Мистер Весна».

Конкурс состоит из 4 туров :

1. «Визитная карточка»

2. «Ловкие руки»

3. «Умники и умницы»

4. «Музыкальное задание»

Оценивать наших конкурсантов будет многоуважаемое жюри по 3 – бальной

системе.

Ведущий: Теперь мы начинаем наш конкурс. Вам, уважаемые судьи, и вам,

дорогие зрители, представляю участников конкурса.

Итак, встречаем наших конкурсантов! Ведущая называет имя и фамилию

ребенка. Ребенок выходит под музыку и садится на заранее приготовленный

стульчик.

Первый тур нашего конкурса – «Визитная карточка». Участники должны

пройти по нашему подиуму, затем остановиться в центре зала и представить

себя.

Проводится 1 – й тур. Жюри оценивает участников.

Ведущий: Итоги первого тура подведены. Спасибо участникам и членам

жюри.

А мы переходим ко второму туру – «Ловкие руки».

Ребята, слушайте меня внимательно и постарайтесь ответить первым.

Кто угадает, жюри оценит. 1 балл ответившему.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее? (ответы)

Музыка «Песня Красной шапочки»

Красная Шапочка: В моей сказке я ношу своей бабушке гостинец –

пирожки. Но мы с мамой решили: чтобы волк не ел бабушку и меня, нужно

испечь пирожки и ему. Ребята, кто у вас самый ловкий испечь пирожки.

1 задание: За две минуты, кто быстрее сделает пирожки.

2 задание: У моей бабушки сегодня день рождения, очень хочется подарить

ей цветочки – из мозаики.

Жюри оценивает участников.

Первым, кто справился – 3 балла

Вторым – 2 балла

Третьим – 1 – балл

Остальные – 0

Ведущий: Мы переходим к следующему туру.

Третий тур – «Умники и умницы».

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Я сама сейчас узнаю.

Кто угадает, ответ оценивается. 1 балл ответившему.

1 задание:

В сказочке герой живет:

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык лисе попал!

Кто это?

Дети: Колобок

Ведущий: Правильно.

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: Вот и я! Я очень рад

Заглянуть к вам детский сад.

В сказке я своей пою!

Вспомним песенку мою?

2 задание:

Колобок: Отгадайте – ка вы мои задачки.

Шел по лесу повстречался со зверьем: зайка беленький ушастый, волк

голодный и сердитый, мишка бурый, косолапый и лисичка рыжая

плутовка. Сколько их всего, посчитайте. (4)

Живет в сказке Змей Горыныч. Сколько голов у Змея Горыныча? (3)

Собрался Змей Горыныч полетать. Нашел одну шапку. Сколько шапок

потерялось? (2)

На кормушке 3 синички

К ним летят еще 2 птички

Вместе весело клевать

Сколько стало птичек? (5)

Плывут по речке Нилу

4 крокодила

Вот 3 на берег вышли.

Плыть дальше, сколько продолжали? (1)

Задание: «Пятый лишний»

Предметы, изображенные на картинках, относятся к одному общему

понятию, а один предмет лишний. Надо найти и зачеркнуть изображение

лишнего предмета в каждом ряду.

Задание: Угадайте – ка ребята, из какой сказки мышка.

Позвала кошка мышку и стали они вместе тянуть (Репка).

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и

стучит (Теремок).

Мышка

бежала,

хвостиком

махнула,

яичко

покатилось

и

разбилось (Курочка Ряба).

А вот и Ряба к нам пришла и задание принесла.

Курочка Ряба: Разбилось у меня яичко, и с испугу все забыла. Помогите мне

ребята вспомнить слова с противоположным значением.

Мама – папа

Мальчик – девочка

Темно – светло

Горячий – холодный

Первый – последний

Высокий – низкий

Хороший – плохой

Пол – потолок

Солнце – луна

День – ночь

Вот какие молодцы, справились с заданием, а за это подарю вам танец с

цыплятами.

Танец с цыплятами.

Четвертый тур: «Музыкальное задание»

Конкурс наш мы продолжаем

Сейчас мы песню угадаем.

1 задание «Угадай мелодию»

«В лесу родилась елочка»

Музыка из мультфильма «Кот Леопольд»

Музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Песенка мамонтенка

Музыка из мультфильма «Ну, погоди!»

Спокойной ночи малыши!

Молодцы ребята, угадали все мелодии, а сейчас нам предстоит станцевать

под музыку.

2 задание «Ритмические движения под заданную мелодию»

Все задания выполнены, все туры пройдены. Каждый из вас старался и

все достойны победы. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко

поиграем.

Ведущий: Слово жюри. Слово предоставляется председателю нашего

компетентного и строгого жюри.

Награждение победителей по номинациям по решению жюри.

(звучат фанфары)

Славный праздник был, ребята

Жаль прощаться нам пора

Говорим мы до свиданья

И до встречи, детвора!

Публикации по теме:

«Мисс и мистер «Рябинка«Мисс и мистер «Рябинка"-2015» (фотоотчет) Добрый день! В нашем замечательном детском садике " Рябинка" прошел конкурс -мероприятие для детей средней и старшей группы на звание лучшую.

Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» В начале марта стартовал районный этап Всероссийского конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина». Целями.

Фотоотчет «Конкурс мисс и мистер детского сада»Фотоотчет «Конкурс мисс и мистер детского сада» В нашем детском саду прошел конкурс «Мисс и мистер детского сада «Чебурашка». Целью создания этого конкурса был поиск и развитие творческого.

Фотоотчет о проведении конкурса-выставки с участием родителей «Весна пришла…»Фотоотчет о проведении конкурса-выставки с участием родителей «Весна пришла…» Нажия Азисова. Весна –красна! Выходи, приходи! Солнце ясное покажи! Будем солнышко встречать Да тебя величать!Весной солнце все выше поднимается.

Фотоотчёт о проведении праздника «Мини-мисс» в старшей группеФотоотчёт о проведении праздника «Мини-мисс» в старшей группе Фотоотчёт о проведении праздника "Мини-мисс" в старшей группе Николаевского детского сада. Вот и наступила долгожданная весна, а вместе.

Фотоотчёт о проведении детского конкурса поделок «Снежинка года»Фотоотчёт о проведении детского конкурса поделок «Снежинка года» Фотоотчёт о проведении детского конкурса поделок «Снежинка года».Конкурс «Снежинка года» – это конкурс поделок, выполненные на любом материале,.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками»Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группахПоложение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра - конкурса: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

Положение о проведении выставки «Пасхальное чудо» (фотоотчёт)Положение о проведении выставки «Пасхальное чудо» (фотоотчёт) Общие положения: Выставка «Пасхальное чудо» среди педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей) на базе МБДОУ д/с №.

Сценарий конкурса «Мисс — Сорочата» для подготовительной группы. (зал украшен цветами, воздушными шарами. На центральной стене располагается тематическая композиция.) Звучит торжественная музыка, 2 Ведущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 10:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о проведении детского конкурса «Мисс и мистер Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Туяна Бадаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД