Получи документы

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе (19 фото)

Евгения Шальнова
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе

Конкурс чтецов в подготовительной группе.

Сценарий "В гостях у Царицы - мастерицы".

Автор: Шальнова Е. Ю.

Провели: учитель-логопед – Шальнова Е. Ю. Учитель –логопед –Хорохова О. В.

Заучивание поэтических произведений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание.

Темочки:

Стихи для запоминания подобраны в соответствии не только возраста, но и темперамента ребенка.

Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений.

Задачи:

1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.

2. Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.

4. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!

Мы рады видеть Вас в нашем зале!

Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов среди наших юных дарований.

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

Приглашают жюри.

- Они будут внимательно слушать, оценивать ваши выступления.

Ведущий: Расскажу вам сказку я, вы послушайте, друзья:

Жила была когда-то

Царица-мастерица,

И отправила царица глашатаев

с письменным указом.

- Слушайте, слушайте, слушайте!

Царица мастерица объявляет конкурс на лучшего чтеца стихов и приглашает всех в свое королевство. Победителей ждет награда.

Дети занимают места, открывается занавес. На троне сидит царица, рядом учитель.

Царица: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Из какой страны гости пожаловали?

Учитель: А ребята сейчас все тебе расскажут!

Дети читают стихи.

«Здравствуй, детская планета!»

Здравствуй, детская планета!

Здесь на всё свои ответы,

Здесь веселье и игра,

Собрались мы здесь с утра!

Как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете «детский сад»!

«Старшая группа»

Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни маме, ни папе.

Царица: Да какие же вы старшие, вы же еще дети.

Учитель: Послушай стихи о том, как дети умеют трудиться.

«Волшебный веник»

Мама поздно возвратилась, огляделась, удивилась.

Дома всюду чистота, дома просто красота!

Как чудесно! Ни соринки, ни соринки, ни пылинки.

- Это кто ж так чисто пол в нашей комнате подмел?

Развели мы тут руками и сказали хором маме:

- Это веник наш такой, он волшебный, не простой!

«Стирка».

Не мешайте мне сейчас, стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.

Я развесила бельё куклино и мишкино.

Мама вешает моё и ещё братишкино.

Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки

Царица: Вы меня все удивили и стихами поразили.

Учитель: Приготовься и гляди.

Стихи бывают разные Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные, бывают и смешные.

Прочтем мы вам стихи сейчас,

Чтоб рассмешить немножко вас.

Стихотворный монтаж

«Что со мною стало?»

Что со мною стало? Целый день пляшу:

Ох, как я устала, я едва дышу.

Отдохнуть охота. Мама посмотри,

Может, пляшет кто-то у меня внутри.

Кто хитрей.

Мне сказал однажды дед:

- Ты смотри, не лезь в буфет!

Там на самой верхней полке

Поселились злые волки.

Только дедушка уснул.

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу,

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду,

Я волков искал повсюду…

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет.

Думал, к чаю взять ирисок.

А ирисок – нет, как нет.

Обыскал он всё до щелки,

Заглянул и вверх и вниз…

Я сказал: - Наверно, волки

Утащили твой ирис.

Царица: Удивили, поразили. Мне понравились стихи.

Но и у меня кое, что есть для вас! Игра называется:

«Доскажи словечко»

Зимой в берлоге видит сон, лохматый, косолапый …. медведь.

В теплой лужице своей громко квакал….лягушонок.

С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает… обезьяна.

К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная …. пчелка.

Слышится шум ручейка. Звуковая запись.

Учитель: Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

(Входит девочка в костюме Весны.)

Инсценировка детьми стихотворения

«Разговор с Весной»

- Ну, Весна, как дела?

- У меня уборка.

- Для чего тебе метла?

- Снег смести с пригорка.

- Для чего тебе ручьи?

- Мусор смыть с дорожек.

- Для чего тебе лучи?

- Для уборки тоже.

Всё промою, просушу,

вас на праздник приглашу.

«Весна» .

В каждом человеке прячется весна,

Если ты печален, значит, спит она.

Но когда прохожий в хмурый день дождливый

Закричит «ку-ка-ре-ку!», как петух счастливый,

Если вдруг он запоет на бульваре в стужу

- Это значит, в нем весна вылезла наружу.

Царица: Ах, что-то засиделась я.

Хочу потанцевать, друзья!

Учитель: Ну что ж, давайте танцевать. И у нас на этот случай есть веселая музыка!

Флешмоб.

Учитель: Что ты теперь желаешь, твой приказ, каков?

Царь: Хочу, чтоб дети что умеют - показали,

Свои стихи мне прочитали.

Учитель: А ты знаешь, о чем дети мечтают?

Вот послушай стихи, мечты мальчишки.

Стихи детей:

Мечтают мальчишки скорей подрасти.

И взрослыми стать. И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве мальчишками стать.

Я взрослым очень стать хочу,

Чтобы водить машину,

По дружбе хлопать по плечу

Знакомого мужчину.

Чтоб сильным быть, и смелым быть.

И славный подвиг совершить.

Царица: Молодцы, ребята!

Прочитали ладно, складно.

Стихи читать умеете вы.

Теперь хочу проверить вас

Ловкие вы ль, смелые,

Храбрые ли, умелые?

Поиграем в игру.

Игра «Кто быстрей возьмет флажок»

Царица: Вы такие дружные, ребята!

Учитель:

Здесь друзья у нас везде,

Не оставят нас в беде.

(Дети читают стихи о дружбе)

«За игрой»

Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра.

А дружба начинается. Ура! Ура! Ура!

«Подружки»

Мы поссорились с подругой и уселись по углам

очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.

Я её не обижала, только мишку подержала

и сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играй, давай!»

Царица: Все у вас так складно, гладко.

Вот последнее заданье.

Загадаю вам загадку:

- Вы знаете, кто пишет стихи?

- Что пишут композиторы?

- Кто рисует картины?

Учитель: Вот видишь, знают. А ещё стихи об этом послушай.

«Альбом для рисования»

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки…

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

Царица: Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Учитель:Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мальчики приглашайте девочек на танец.

Подводятся итоги.

Награждение детей грамотами.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе
Фото «В гостях у Царицы-мастерицы»
Сценарий конкурса чтецов  в подготовительной группе - фото
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Конкурсы чтецов литературные гостиные Конкурс чтецов в подготовительной группе Сценарий В гостях у Царицы мастерицы Автор Шальнова Е Провели учитель логопед Шальнова Е Учитель логопед Хорохова О Заучивание поэтических произведений одно из средств умственного нравственного и эстетического воспитания детей Каждое словесное произведение усвоенное памятью ребенка обогащает словарный фонд формирует его собственную речь Выразительность исполнения развивает технику речи дикцию дыхание Темочки Конкурсы чтецов литературные гостиные Подготовительная группа Сценарии конкурсных мероприятий Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь Стихи для запоминания подобраны в соответствии не только возраста но и темперамента ребенка Цель Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста развивать поэтический слух совершенствовать исполнительское мастерство Вызвать радостный эмоциональный настрой стимулировать стремление к заучиванию стихотворений Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы

Публикации по теме:

Сценарий досуга с родителями в форме конкурса чтецов «Зимушка-зима» в средней группеСценарий досуга с родителями в форме конкурса чтецов «Зимушка-зима» в средней группе МБДОУ №92 Досуг с родителями Конкурс чтецов в 1 средней группе «Зимушка-зима» Воспитатели: Сиваченко А. В. Пикалева О. А..

Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Автор: Якимова Валентина Олеговна Конкурс чтецов "А что у вас?" МАДОУ «Детский сад №24», Капелька,.

Сценарий конкурса чтецов для старшей и подготовительной группы «Зимушка-зима» Сценарий конкурса чтецов в детском саду Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтический.

Сценарий конкурса чтецов «Дружба» для средней, старшей, подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов Тема «Дружба» Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;.

Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Сценарий конкурса чтецов "Я помню, я горжусь" Автор: Д. З. Ситдикова, учитель-логопед. Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей гражданственность.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту»Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе на тему «Весна»Сценарий конкурса чтецов в средней группе на тему «Весна» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон Сценарий Конкурса чтецов «.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени»Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени» Любовь Найденова Сценарий осеннего праздника. В гостях у царицы Осени. Зал украшен осенними листьями. В центре трон. В зал входят дети и.

Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 17:14
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шальнова (УИ 979530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД