Миронова Виктория
Презентация «Коммуникация в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникация в ДОУ.
Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, именно в дошкольном возрасте происходит начало развития и становление личности и поэтому коммуникативные умения всесторонне влияют на каждого ребёнка.
Во-первых, следует отметить, что в современных детских дошкольных учреждениях, очень мало внимания уделяется проблеме общения. Дети становятся более агрессивными из-за того, что с самого раннего возраста им прививается то или иное отношение к обществу и людям.
Публикация «Презентация „Коммуникация в ДОУ“» размещена в разделах
Во-вторых, у некоторых детей агрессивность не только сохраняется, но и трансформируется, усугубляется в устойчивое качество личности. У таких детей падает потенциал, снижается коммуникация, происходит деформация личности. Они представляют проблему не только для окружающих, но и для самих себя.
В-третьих, современным родителям и педагогам становится все труднее находить общий язык со своими детьми, так как многие взрослые просто не замечают манеру общения детей.
Именно эти установки в развитии личности дошкольников обуславливают актуальность темы коммуникация.
Объектом исследования в данной работе является педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении.
Предметом исследования является развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами педагогической деятельности.
Целью исследования настоящей работы является определение способов повышения уровня коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.
(слайд 2)
Понятие коммуникация
(сайд 3)
При выполнении данной работы были использованы практические методы. (слайд 4)
Разработана система по развитию коммуникативных умений у детей дошкольного возраста…
(слайд 5)
- Методика Чернецкой Л. В.,
- Методика Д. Б. Дерманова «закончи предложение»,
- Методика С. Д. Забрамная «Сюжетные картинки».
- Анкетирование родителей.
2. Формирующий этап.
В результате такой работы развиваются коммуникативные навыки у дошкольников.
(слайд 6)
Спасибо за внимание.