Вера Смольникова
Интегрированная НОД в 1-ой младшей группе по знакомству со стихотворением «Елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивающие.
• Познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность детям договаривать слова, фразы.
• Создавать условия для развития компонентов устной речи в других видах деятельности.
Формирующие.
• Формировать у детей внимание, память; умение рассказывать стихи достаточно громко.
• Формировать старания прочесть стихотворение целиком с помощью воспитателя.
Воспитывающие.
• Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки.
Публикация «Интегрированная НОД в 1-ой младшей группе по знакомству со стихотворением „Елочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Стихотворения для детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Словарная работа. Дед Мороз, елка, елочка, праздник, веселит, принес, горит, нарядная.
Предварительная работа
• Знакомить детей со стихами, песнями в период подготовки к празднику елки.
• Просмотр мультфильма «Дед Мороз и Серый волк».
• Рассматривание маленькой новогодней елочки и Деда Мороза.
Ход занятия
На столе воспитателя нарядная елочка.
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла на работу, и увидела на маленькой елочке, на ее веточке, - конверт. Мне очень интересно, кто нам его принес? И что в нем написано?
Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Сейчас очень спешу по своим делам.
Попрошу вас выучить это стихотворение к
следующему моему приходу. Обязательно вернусь!» Ваш Дед Мороз
Презентация.
Дед Мороз из леса
Елочку принес.
Вот какой хороший Дедушка Мороз!
Елочка нарядная
Вся огнем горит.
Деток всех на празднике
Елка веселит.
(Затулина)
- Елисей, попробуем вместе рассказать это стихотворение.
Воспитатель читает, а ребенок договаривает последние слова.
- Кто еще хочет рассказать стихи? Ты, Ира?
Воспитатель говорит первую строчку, а Ира — вторую. Воспитатель — третью, а Ира — четвертую.
- Умница!
Еще 2—3 ребенка читают, а последний ребенок все стихотворение читает сам. Но помощь воспитателя иногда нужна и в этом случае. Воспитатель помогает, поощряет, оценивает. Сама читает еще раз.
- Молодцы, детки! Дед Мороз будет очень рад, что вы выучили стихотворение. Ему оно очень понравится, когда вы его расскажите.
-Ребята, а когда к нам придет Дед Мороз, что мы можем подарить Дедушке Морозу? (Ответы детей)
- А еще он будет рад, если мы украсим новогодние шары для елки, чтобы он у себя украсил свою ёлочку?
Рассматривание ёлочных шариков, которые висят на елке в группе.
-Красивая у нас ёлочка?
- А у меня есть ещё шарики из бумаги.
Посмотрите, какого они цвета? (синие, желтые, зеленые, а них есть рисунок или нет? (Нет) А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку? (Да) - Посмотрите на столики. Чем мы будем раскрашивать шарики? (Красками) А где же наши кисточки? (Их нет) Наши кисточки спрятались, и мы сегодня будем рисовать пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
- Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.
• Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они. В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.
Пальчики опять попляшут: вот они, вот они. Пальчиками мы помашем, уходи, уходи.
Показ воспитателем способа украшения шариков.
-Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки на вашем шарике.
Раскрашивание шариков.
-Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? (Дети раскрашивают свои шарики пальчиками. Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь)
-Ребята, пусть ваши шарики подсохнут, а мы пока помоем ручки.
- Как вы думаете, дедушке Морозу понравится? (Конечно. Да)
Итог занятия.
-Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей)
-Давайте для нашей елки расскажем стихотворение.
Дети повторяют стихотворение.