МААМ-картинки

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич» (18 фото)

Светлана Новичкова
Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА

СТА[/b]

Подвижные игры с пластиковыми кирпичами

1. «Перемена мест».

Публикация «Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников „Кирпич“» размещена в разделах

Цель: Закрепление навыков группового передвижения; развитие быстроты реакции. Описание: Кирпичики расставлены по кругу, за каждым кирпичиком находится ребенок, в середине круга водящий, без кирпича. По сигналу «Меняемся местами», дети выбегают из-за своего кирпичика и меняются местами между собой. Водящий тем временем должен занять место за кирпичом. Тот, кто остается без кирпичика, становится водящим и игра повторяется снова.

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»

2. «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в умении быстро ориентироваться в пространстве, в быстроте реакции. Описание: Выбираются два ребенка охотник и бездомный заяц, остальные дети - «зайцы», прячутся в домиках, стоят за кирпичиками. По команде «Раз, два, три - беги!» бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Бездомный заяц может спастись, встав к кому то в домик. Тот, к кому встал «бездомный заяц», сам становится бездомным и игра продолжается. Через некоторое время меняются охотник и бездомный заяц.

Фото «Кирпич»

3. «Найди свой домик»

Цель: Развитие умения бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Описание: «Кирпичики» расставлены в рассыпную на ковре. Дети стоят (сидят) за кирпичиками. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.

Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников - фото

4. «Мыши в кладовой».

Цель: Упражнять в подлезании, в умении выполнять движения по сигналу. Описание: Дети-мыши находятся в норках, сидят на скамейке. расположенных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне стоят кирпичики с двумя вставленными палками вертикально и одной горизонтально 40—50 см — это вход в кладовую (3-4 входа). Сбоку от играющих сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они подлезают под палки.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите, порезвитесь, попляшите, выходите поскорей, спит усатый кот злодей!» Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота». Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норки.

Фото №1 КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

5. «Успей передать»

Цель: Развитие ловкости рук, быстроты реакции. Описание: Играющие выстраиваются в одну шеренгу. Стоящий на правом фланге получает кирпич. Под музыку кирпич начинают передавать из рук в руки до конца шеренги, сначала в одном направлении, а потом в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают и тот, у кого в этот момент кирпич окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Музыку обрывать надо часто и внезапно, но через разные промежутки времени. Побеждает тот, кто останется последним. Можно выстроиться в круг.

Фото №2 Нестандартное оборудование по физкультуре НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРА СТА Подвижные

6. «Кролики»

Цель: Упражнять детей в быстром ползании и подлезании в ограниченном пространстве. Описание: На одной стороне площадки ставятся кирпичи со вставленными в них палками, две вертикально, одна палка горизонтально скреплена с другими клипсами (высота 50 см,это вход в «норки» для кроликов. Около каждой из них располагаются дети небольшими группами. «кролики сидят в клетках»,— говорит воспитатель, дети присаживаются на корточки. Воспитатель, выполняющий роль сторожа, поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под препятствие, бегают и прыгают по всей площадке. Неожиданно воспитатель говорит: Бегите домой!» Кролики бегут к своим клеткам и снова подлезают под палки.

Основные движения с использованием «кирпичиков»

1. Перешагивание через препятствие (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах) с высоким подниманием колен, приставным шагом прямо и боком (руки на поясе, за спиной «полочкой», в стороны).

Фото №3 Игры для детей игры с пластиковыми кирпичами

2. Перешивание через кирпичики, расставленные друг от друга на небольшом расстоянии, прямо и боком приставным шагом, с различным положением рук

Фото №4 Описание Кирпичики расставлены по кругу за каждым кирпичиком находится ребенок в середине круга водящий без кирпича

3. Пролезание через обруч правым и левым боком в группировке. (Обруч прикреплен вертикально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)

Фото №5 По сигналу Меняемся местами дети выбегают из за своего кирпичика и меняются местами между собой

4. Подлезание под палки (палки горизонтально прикреплены клипсами к вертикально стоящим палкам в кирпичах, лежа на животе, на четвереньках с опорой на колени и ладони.

Фото №6 Водящий тем временем должен занять место за кирпичом

5. Забрасывание малого мяча в обруч правой и левой рукой снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены в кирпичи)

Фото №7 Тот кто остается без кирпичика становится водящим и игра повторяется снова

6. Забрасывание мяча в обруч двумя руками снизу вверх (Обруч прикреплен горизонтально к палкам клипсами, палки вставлены вертикально в кирпичи)

Фото №8 Бездомный заяц

7. Ведение мяча правой и левой рукой, огибая кирпичики, стоящие вертикально на полу.

Фото №9 Цель Упражнять в умении быстро ориентироваться в пространстве в быстроте реакции

8. Ходьба и бег «змейкой», между расставленными на различном расстоянии кирпичиками.

Фото №10 Описание Выбираются два ребенка охотник и бездомный заяц остальные дети зайцы прячутся в домиках стоят за кирпичиками

9. Прыжки «змейкой» на двух ногах, на одной ноге, между расставленными на различном расстоянии «кирпичиками.»

Фото №11 По команде Раз два три беги бездомный заяц убегает а охотник его догоняет

10. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени «змейкой», огибая «кирпичики»

Фото №12 Бездомный заяц может спастись встав к кому то в домик

11. Прыжки вдоль «кирпичиков» на двух ногах, на одной ноге.

Комплекс общеразвивающих упражнений с кирпичиками.

[/b]

1. «Потянись»

И. п- стойка ноги врозь, кирпич внизу

1-2 –кирпич вверх, правую ногу назад, прогнуться

3-4- и. п

5-8 – тоже с другой ногой

2. «Посмотри по сторонам»

И. п - ноги стойка на ширине плеч, кирпич в прямых руках впереди.

1-поворот головы вправо

2-и. п

3-4 то же в другую сторону.

3. «Силачи»

И. п- ноги на ширине плеч, кирпич внизу.

1- руки с кирпичом вверх

2- согнуть руки в локтях, кирпич убрать за голову

3- руки вверх-

4 - и. п.

4. «Повороты»

И. п – стойка на коленях, кирпич в согнутых руках впереди

1- поворот туловища вправо

2 –и. п

3-4 то же влево (фото 1)

5. «Самые гибкие».

И. п – Сидя ноги врозь, кирпич наверху в прямых руках

1- наклон к правой ноге, дотянуться кирпичом до носка правой ноги

2- и. п

3-4 – тоже к другой ноге (фото 2)

6. «Крепкая спина».

И. п – лежа на животе, кирпич в прямых руках впереди, ноги прямые, прижаты к полу

1-2- прогнуться, поднять кирпич кверху

3-4-плавно вернуться в и. п

7. «Дотянись».

И. п – лежа на спине, кирпич, наверху

1-2 – поднять правую ногу вверх, потянуться кирпичом к носку правой ноги, отрывая голову и плечи от пола

3-4 – и. п

5-8 – то же с другой ногой. (фото 3)

8. «Выше ноги».

И. п- сидя ноги вместе, пятки на кирпиче, руки в упоре сзади

1-2 плавно поднять прямую правую ногу вверх

3-4- и. п

5-8 – то же с другой ногой

9. «Вокруг кирпича».

Прыжки на двух ногах, вокруг кирпича, поставленного вертикально, в правую и левую сторону.

Фото №13 Тот к кому встал бездомный заяц сам становится бездомным и игра продолжается Фото №14 Через некоторое время меняются охотник и бездомный заяц Фото №15 Найди свой домик Цель Развитие умения бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга ориентироваться в пространстве
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Фотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудованияФотоотчёт о моём участии в областной выставке нестандартного физкультурного оборудования Попова Валентина Одной из основных целей дошкольного воспитания является забота о физическом и психическом здоровье ребёнка, его эмоциональном.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудованияМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования. Тренажёр «Бананоед» в соответствии с ФГОС  Дорогие маамовцы! Спешу поделиться с вами моим приобретением, а точнее сказать тренажёром, сделанный своими руками. Дело в том, что работаю.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей»Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования «Эспандер для малышей — крепышей» Мастер - класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования "Эспандер для малышей - крепышей". «Чтобы сделать ребенка умным.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы в детском саду, т. к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Автор публикации:
Комплексы игр и упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования для дошкольников «Кирпич»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 19:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД