Папки-передвижки

Комплексное занятие по ОО «Коммуникация» и ФЦКМ во второй младшей группе

Ольга Исакова
Комплексное занятие по ОО «Коммуникация» и ФЦКМ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие во 2 младшей группе (формирование целостной картины мира + коммуникация).

Задачи: Познакомить детей с характерными признаками весны (греет солнце, тает снег, бегут ручьи, набухают почки, распускаются листья). Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья, корни). Обогащать и активизировать словарь на основе представлений об окружающем. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Комплексное занятие по ОО „Коммуникация“ и ФЦКМ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методика: В начале занятия пальчиковая гимнастика «Солнце»

Солнце утром рано встало,

Всех ребяток приласкало.

Дети получают телеграмму от Весны, в которой она просит помочь.

Чтение телеграммы.

Загадывание загадки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

- Как зовут медведей?

-Где медведи проводят зиму?

Но уже наступила весна, а медведи все спят и не знают, что им пора просыпаться. Надо им послать письмо. А так как они читать не умеют, то пошлем им письмо в картинках.

На полу вперемежку лежат картинки с зимними и весенними пейзажами. Дети выбирают нужные картинки, после обобщаем признаки весны (греет солнце, тает снег, бегут ручьи, набухают почки, распускаются листья и т. д.)

Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,

Вот так, вот так, головой своей крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили и из речки воду пили.

Вот так, вот так и из речки воду пили.

А потом они плясали, выше лапы поднимали.

Вот так, вот так выше лапы поднимали.

А еще нам весна послала картинку дерева березы и веточку этого дерева.

Рассматривание картинки с изображением дерева:

- Из чего состоит дерево (ствол, ветки, листья, корни, почки)

Рассматривание ветки березы:

- Листья какого цвета?

- Где зимой листья прятались?

- А что с ними стало весной?

- Какие листья по форме, по ощущениям (дети трогают листья березы?

- Где растут деревья?

А теперь давайте вспомним правила поведения в лесу:

- Не кричать.

- Не жечь костры.

- Не ломать деревья.

- Не мусорить.

- Не брать на руки детенышей животных.

- Одним не уходить в лес, только с взрослыми.

А теперь, давайте, поможем Весне нарисовать лучики весеннему солнцу. Дети садятся за столы и дорисовывают лучики у солнца. Еще раз повторяем признаки весны. Все рисунки складываем в конверт и думаем, как отправить письмо в лес. Вот растаял снег, побежали ручейки, а вы любите пускать кораблики? Давайте их сделаем (дети из геометрических фигур строят кораблики и пускают их по воображаемому ручейку). А вместе с корабликами письмо доплывет до леса, медведи его получат и прснутся.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Признаки весны» .

Наблюдение за признаками весны на прогулке во 2 младшей группе Наблюдения за первыми признаками весны во 2 младшей группе. Цель: продолжать учить детей определять и называть состояние погоды; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ОО «Коммуникация» и ФЦКМ во второй младшей группе
Опубликовано: 13 июля 2014 в 02:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ОО «Коммуникация» и ФЦКМ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Исакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД