Приложение МААМ

Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи «Теремок» в средней группе

Некрасова Галина
Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи «Теремок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды

деятельности.

Задачи:

— учить правильно, строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным предложением;

развивать мышление, память, внимание;

— приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

— вовлекать детей в игровую деятельность;

— формировать умение правильно выполнять основные виды движений (бег, прыжки, ползание);

Публикация «Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи „Теремок“ в средней группе» размещена в разделах

— способствовать развитию координации, чувства равновесия;

развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий.

Предварительная работа:

— повторять сказку «Теремок».

Оборудование: обручи, дуги для подлезания (4 шт., большие конусы (6 шт., короткие ленты (по количеству детей, аудиоаппаратура, аудиозаписи русской народной музыки (по выбору воспитателя).

Ход занятия

Дети входят в физкультурный зал, их встречает инструктор по физкультуре. Инструктор. Доброе утро, ребята! Я вас очень рада видеть. Давайте мы поздороваемся друг с другом и с гостями и подарим им наше тепло и улыбку. Ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами пойдем в гости к сказке. А к какой сказке — вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он не низок, не высок,

Из трубы идет дымок.

Здесь и зайка, и волчок Что же это?

Дети. Теремок.

Инструктор. Правильно. Вы готовы отправиться в сказку? Тогда в путь! Повернулись налево! В обход по залу шагом марш!

Ходьба на носках, руки на поясе. Ноги не сгибаем, смотрим вперед. Ходьба на пятках, руки за головой. Переходим на легкий бег, руки согнули в локтях. Легким бегом побежали. Дышим носом, руками помогаем, смотрим вперед, расстояние соблюдаем. Достаточно обычным шагом.

Инструктор. Готовимся к перестроению по звеньям. Направляющий на месте. Повернулись направо. Ребята, разойдитесь по звеньям за ведущими. Ведущие руки в стороны, остальные - руки вперед, соблюдаем расстояние. А сейчас через левое плечо кругом!

Инструктор. Ребята, чтобы попасть в сказку, сделаем ОРУ.

Проводится комплекс ОРУ под русскую народную мелодию.

Инструктор. Давайте вспомним героев сказки «Теремок».

Дети. Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк и мишка.

Воспитатель подготавливает по 2 дуги и по 4 обруча для каждой колонны. Инструктор. Кто первым прибежал к теремку?

Дети. Мышка.

Инструктор. Правильно. Вспомните, что мышка умеет делать?

Дети. Бегать, проползать в норку.

Инструктор. Кто следующий прибежал к теремку?

Дети. Лягушка.

Инструктор. А как лягушка передвигается?

Дети. Прыгает.

Инструктор. Правильно, лягушка умеет очень ловко прыгать: с кочки на кочку, с камешка на камешек. Давайте сначала пролезем в норку, «мышки» а затем

сразу будем прыгать, как «лягушки», из обруча в обруч.

Воспитатель подготавливает по 1 конусу для каждой колонны.

Инструктор. А потом к теремку кто прибежал?

Дети. Зайчик - побегайчик.

Инструктор. Как вы думаете, почему зайку прозвали «побегайчик»?

Дemu. Он быстро бегает.

Инструктор. Правильно. Посмотрим, вы умеете бегать быстро, как зайчик? Воспитатель подготавливает по 3 конуса с каждой стороны зала.

Инструктор. Кто следующий прибежал к теремку?

Дети. Лисичка - сестричка.

Инструктор. Она тоже быстро бегает, только не по прямым дорожкам, а по извилистым: петляет то вправо, то влево, следы запутывает, чтобы ее не догнали. И мы будем бегать извилистыми дорожками, как «лиса».

Воспитатель подготавливает ленточки по количеству детей для игры «Ловишки с ленточками».

И нс мру к тор. Кто еще пришел к теремку?

Дети. Волчок — серый бочок.

Инструктор. А волчок не только быстрый, но и ловкий. Он ловит зайчат. Поиграем с вами в игру «Ловишки с ленточками». Выберем с помощью считалки водящего-волка. У нас будут ленточки, это хвостики зайчиков, а водящий-волк будет ловить за хвостики.

Инструктор. А кто последним пришел к теремку?

Дeти. Мишка косолапый.

Инструктор. Ребята, покажем, как мишка косолапый ходит.

Инструктор. Вот мы и назвали всех героев сказки.

Инструктор. Это была русская народная сказка «Теремок».

Инструктор. Ребята, давайте, и мы построим новый теремок! Становитесь в круг. Вот какой теремок получился! Лучше прежнего. Стали звери жить-поживать и, добра наживать.

Инструктор. А вы ребятки дружные? Давайте будем дружными, послушными и всегда радостными. На этом наше путешествие в сказку подошло к концу. Я вами сегодня была очень довольна, до свидания. За мной по кругу шагом марш, скажем гостям: «До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2022 в 22:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи «Теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Некрасова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД