Папки-передвижки

Комплексное открытое занятие в ГКП «Мишка в гости к нам пришел»

Юлия М
Комплексное открытое занятие в ГКП «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное

учреждение города Москвы «Школа № 2200»

корпус 6

Комплексное открытое занятие

в ГКП №1

«Мишка в гости к нам пришел»

Провела и подготовила:

Воспитатель: Марчук Ю. С.

Москва, 2023г

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Публикация «Комплексное открытое занятие в ГКП „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

1. Образовательная:

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

2. Развивающая:

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательная:

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;

Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А еще к нам в гости сегодня пришел Мишутка (дети здороваются с медведем)

Педагог:

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? А сколько носиков у мишки, один или много? У медведя есть ротик? А сколько ротиков у мишки, один или много и т. д.) (дети показывают части тела).

Педагог: Смотрите ребята, Мишутка столько много шишек набрал в корзинку. Шишки твердые, колючие! Тут и большие шишки, и маленькие, все шишки перемешались. Давайте поможем Мишутке шишки разобрать, большие шишки мы соберем в большое ведерко, а маленькие в маленькое.

(Дети сортируют шишки по ведеркам).

Педагог: Мишутка мне сказал, что хочет играть, поиграем с ним? Давайте изобразим как ходит наш Мишутка.

Логоритмическая игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Ох, устал наш Мишутка, шуба у него теплая, жарко ему стало, как же ему помочь? Давайте подуем на него, может это Мишутки поможет (дети дуют на медведя, упражнение повторяется 2-3 раза)

Педагог: Мишка наш проголодался. Давайте его покормим, любит наш Мишутка овощи кушать, капусту, морковку. Давайте ему приготовим.

Пальчиковая гимнастика.

"Капуста"

Мы капусту рубим, рубим,

(движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём,

(потереть кулак одной руки о кулак другой)

Мы капусту солим, солим,

(пальцы сложить в щепотку,солим)

Мы капусту жмём, жмём,

(сжимать и разжимать кулаки)

А потом и в рот кладем. Ам!

(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Педагог: Мишутке было очень вкусно, он говорит вам – Спасибо! А, вы знаете ребята, что Мишутка любит не только шишки собирать в лесу, но и гулять по разноцветным полянкам и собирать красивые цветы. Давайте покажем ему какие полянки мы для него приготовили.

(Раскладываем полянки из цветного картона, красную, зеленую, желтую)

Ребята, полянки то мы приготовили, вот только цветы на них не растут, давайте посадим на полянки цветочки. (дети раскладывают цветы по полянкам в соответствии с цветом, красный цветок на красную поляну и т. д.)

Педагог: Какие красивые цветочные полянки у нас получились, мишка очень доволен!

Ребята, а сейчас я предлагаю показать Мишутки, мы умеем играть с погремушками.

Музыкальная игра «Веселая погремушка». (Игра проводится под музыку в соответствии с текстом)

Ребята, а мы же с вами приготовили подарок для Мишутки, вкусный тортик, вот только украсить то его мы забыли.

Изобразительная деятельность. Лепка «Украсим тортик для Мишутки».

Дети отщипывая маленькие кусочки пластилина украшают торт используя способ налепа.

Педагог: Какой замечательный торт у нас получился!

Молодцы, ребята! Мишка так рад, что пришел в гости к нам сегодня.

А теперь Мишутке пора возвращаться домой! (дети прощаются с Мишуткой и гостями).

Публикации по теме:

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа)Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа) Конспект открытого занятия. Комплексное. Средняя группа. Тема: «Беларусь и белорусы» Программные задачи: закреплять понятие Родина, Беларусь;.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное открытое занятие в ГКП «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 24 января 2024 в 10:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное открытое занятие в ГКП «Мишка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия М в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД