Валентина Букреева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 1)» размещена в разделах
НА 20 Февраля 2013 год
18 -22 февраля «Наша армия» Цель :Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными»профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильным, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Утро. Время. Вид детской деятельности и (интеграция образовательных областей)
7.30- Коммуникативная (коммуникация, социализация,)
1. Формирование культуры поведения: в приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
7.35 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, здоровье, познание, безопасность).
2. Беседа: - сформировать у них первые представления об особенностях и о родах войск : танкистов, моряков, артиллеристов, летчики, пограничники.
Вы правильно всех назвали, это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?
Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе – закреплять знания детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. Познакомить их со службой пограничников. Воспитывать уважение к российским войскам.
7.45 -3. Разместить в группе фотографии героев Шахтинцев, отличившихся во время ВОВ –воспитывать уважение к подвигу народа во время ВОВ.
7.50 - Игровая (социализация, познание, коммуникация)
4. Дидактическая игра «Что нужно каждому роду войск?» - выявить у детей имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры : дети определяют какой из предметов нужен тому или иному роду войск.
8.00- 8.05 - Трудовая (труд, социализация, познание,безопасность)
5. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе,
правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).
8.05- 8.20 – (здоровье,познание) 6. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
8.20- 8.30 - Двигательная (физ – кая культура, здоровье, социализация, коммуникация
безопасность)
7. Утренняя гимнастика – Чтобы сильными мы стали,
Чтобы смелыми росли,
Физкультурой заниматься
Ежегодно мы должны.
8.30- (здоровье,познание)
8. Гигиенические процедуры Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.
8.35- 8.55 - Трудовая (труд безопасность)
9. Дежурные накрыли на столы и приглашают к завтраку: «Садитесь, пожалуйста, завтракать!» - совершенствовать навыки культурного поведения за столом. Напомнить, что пищу надо тщательно пережёвывать – это полезно для здоровья.
8.55- 9.00 - Трудовая (труд безопасность)
10. Подготовка к занятиям
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности.
Непосредственная образовательная деятельность.
9.00- 9.30 – Коммуникативная (коммуникация, социализация, безопасность)
1. Образовательная область «Коммуникация»
Развитие речи
9.40-10.10 – Продуктивная (Чтение художественной литературы, познание, художественное творчество)
2. Образовательная область «Художественное творчество».
Рисование
10.20- 10.50 - Двигательная (физ-кая культура, здоровье, социализация, коммуникация)
3. Образовательная область «Физическая культура»
Физкультурное О. М. Литвинова стр. 454.