Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август
▼ Скачать + Заказать документы
АВГУСТ
тема: «ДОСВИДАНИЯ, ЛЕТО!»
I НЕДЕЛЯ: «ДОЖДИК ПЕСЕНКУ ПОЁТ».
ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; расширять представление детей о кустарниках, показать, что на некоторых из них созревают ягоды; продолжать знакомить детей со свойствами воды; показать, что летний дождь бывает разным; учить проводить с водой элементарные опыты; устанавливать причинно-следственные связи: идёт дождь – появляются лужи, светит солнце – лужи высыхают; воспитывать бережное отношение к воде.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Беседа «Бережное отношение к воде»»
Игра «Рыбаки и рыбки»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Опыты с водой
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Беседа «Летний дождь – какой он?»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование «Дождик, дождик кап-кап-кап…»
Лепка «Мостик»
Повторение стихотворения «Дождик, дождик…»
Спеть «Песенку друзей»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
П\и «Перепрыгни лужицу», «Дорожка ручейку»
И. ф. у. Ходьба по наклонной доске
Дыхательная гимнастика «Подуй на ветерок»
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
Консультация «Я пловцом хотел бы стать…пусть меня научат»
«Кое- что о витаминах»
РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Вырезать из толстого картона лужи и вынести их на прогулочный участок.
Вынести мячи
II НЕДЕЛЯ: «НАШ СЕМЕЙНЫЙ ФОТОАЛЬБОМ».
ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; продолжать учить отличать насекомых от других живых существ; формировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких; упражнять детей в печатании с помощью печаток; закреплять умение равномерно наносить отпечатки на всю поверхность предмета.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Беседа «Я и моя семья»
Игра «Расскажи о маме»
Пальчиковая игра «Этот пальчик…»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Беседа «Нужна ли вода растениям?»
«Почему нужно мыть руки после прогулки?",«Вредные и полезные насекомые»;
опыт «Увидим воздух?»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
«Расскажи сказку»
«Какая она моя мама?»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Рисование «Рамка для рисования»
Аппликация «Дом, в котором мы живём»
Чтение сказки «Три брата»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Помощь воспитателю в подметании дорожки на прогулочном участке
П/и «По ровненькой дорожке»
И/ф. у. прыжки на одной ноге
Пальчиковая игра «Этот пальчик бабушка…»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультации «Организация семейных прогулок»
«Родительская любовь»
по запросам родителей
РАБОТА ПО
ОБНОВЛЕНИЮ
ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Выносной материал: лейки детские,цветные мелки для рисования на дорожке,куклы и машины
III НЕДЕЛЯ: «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗАРЯДКА?».
ЗАДАЧИ: повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; поддерживать инициативу детей в импровизации; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; приобщать детей видеть мир глазами творца-художника, наблюдая за действительностью; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдении режима дня, личной гигиены; закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений; вызвать эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту; упражнять в равномерном закрашивании готового графического изображения на бумаге цветными карандашами.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Беседа «Если хочешь быть здоровым»
Игра «Съедобное – несъедобное»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
«Этикет для маленьких»
Беседа «Для чего нужна зарядка»
Презентация «Если хочешь быть здоровым?»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Рассматривание сюжетных картинок
«Что случилось?»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Рисование «Мышонок чемпион»
Чтение «Мойдодыр», «Айболит»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Ходьба по «Тропинке здоровья»
П/и «Самолеты»
И. /ф. у. подлезание под дугой
Гимнастика пробуждения
РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ Консультации «Здоровый образ жизни детей»
«Здоровое питание»
по запросу родителей
РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
«Тропинка здоровья»
выносной материал: дуга для подлезания
IV НЕДЕЛЯ: «ДО СВИДАНИЕ, ЛЕТО!».
ЗАДАЧИ: охранять и укреплять здоровье ребёнка; всесторонне совершенствовать физические функции организма; развивать основы театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения; развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения; создавать максимальную свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира; закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам; формировать понятие обобщающих слов «овощи» и «фрукты»; закрепить знания о месте их произрастания, о способах их приготовления; учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу; продолжать учиться создавать рисунок с помощью печаток, учить печатать яблоки на тарелочку, используя контраст цвета и размера; развивать чувство композиции; воспитывать чувство гордости за результат своей деятельности.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Беседа «Какая сегодня погода?»
«Угощение для кукол»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Игровая ситуация «Сварим кампот»
Беседа «Где растут овощи, а где фрукты»
Д/и «Какого цвета не стало?»
Опыт: «Как сделать воду чистой?»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Игровая ситуация «Можно – нельзя».
Речевая игра «Давайте познакомимся»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование «Яблочко на тарелочке»
Коллективная аппликация «Корзина с фруктами»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
П/и :«Поймай бабочку»
«Догони мячик»
«Поймай солнечного зайчика»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Конкурс на лучший головной убор
Стенгазета «Малыши-крепыши»
РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Изготовить макет дерева с фруктами,грядку с овощами.