Ирина Ряховская
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» (декабрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование по подтеме «Вот пришли морозы и зима настала» в разновозрастной группе(3-5лет) «Растишки».
Срок проведения: (2-8декабря)
Итоговое мероприятие: Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Почему растаяла Снегурочка.»
Дни недели Непосредственно образовательная
деятельность
Задачи Интеграция
Образователь-
Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по подтеме „Вот пришли морозы и зима настала“ (декабрь)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
ных
областей Совместная деятельность
воспитателя с детьми Самостоятельная
деятельность
Работа с родителями
1 неделя Понедельник
Аппликация
Мл. гр. «Пирамидка» с-51
(Т. С. Комарова «Изодеятельность во второй младшей группе»)
Физическая культура (разр. Л. И Пензулаева «Физкультурно-оздоровительный комплекс»
ж Ребёнок в детском саду №6/01г. С-7, Занятие№25
Художественное творчество
Учить детей передавать образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.
Физическая культура
Упражнять в ходьбе и беге Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в сохранении равновесия и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
Физическая
культура.
Здоровье.
Коммуникация.
Социализация.
Художественное творчество
Чтение худ. лит.
Безопасность Утренняя гимнастика
(Л. И Пензулаева «Физкультурно-оздоровительный комплекс»
ж «Р в д/с» №6/01г. С-7, Комплекс№17
Стихотворение недели
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал»
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!»
Игра малой подвижности.
«Выпал беленький снежок»
Дид/игра «Когда это бывает»
Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы
Ситуация :
«Как котёнок зиме удивился»
Экспериментирование:
Рассматривание снежинок через лупу. Рассматривание альбома
«Зима» «Осень»
Внести в изоуголок:
трафареты круга, снеговика, квадрата, треугольника.
Дни недели Непосредственно образовательная
деятельность Задачи Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность
воспитателя с детьми Самостоятельная
деятельность
Работа с родителями