МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование для втрой младшей группы

Галина Андриянова
Комплексно-тематическое планирование для втрой младшей группы
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 «Ласточка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

художественно-эстетического и социально-личностного направлений развития воспитанников

Комплексно-тематическое планирование

во 2 младшей группе МБДОУ детского сада № 4 «Ласточка»

Воспитатель: Андриянова Галина Ивановна

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе МБДОУ д\с № 4 «Ласточка»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для втрой младшей группы» размещена в разделах

Дата, тема недели или проекта Цель образовательной работы Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми: игры, беседы, чтение Итоговое мероприятие Работа с родителями по созданию развивающей среды

Сентябрь

1 неделя

«Моя семья» Воспитывать любовь и уважение к своей семье Мониторинг

Обследование речи детей

Обследование изобразительных навыков у детей Беседа по теме «Моя семья»

Рассматривание иллюстраций

Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Рисование «Моя семья»

Пальчиковая игра «Семья» Урок семьи и семейных ценностей Оформление альбома «Моя семья», оформление уголка книги, внесение настольно-дидактических игр. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Сентябрь

2 неделя

Проект

«Альбомвыходного дня»

Развивать речевое общение между детьми.

Способствовать сближению родителей и детей Мониторинг

Обследование познавательных способностей детей

Обследование игровых умений Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюж. -ролевая игра «Больница»

Беседа с детьми «Как я провел выходной день»,

Рассматривание картин, иллюстраций

Рисование «Мой дом» Вечер сказки для

малышей Оборудование уголка познавательной деятельности

Встреча с родителями за круглым столом по реализации проекта «Альбом выходного дня»

Сентябрь

3 неделя

«Наш детский сад»

Игрушки. Воспитывать любовь к своему детскому саду. Познакомить с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. Продуктивная деятельность «Мой веселый круглый мяч», «Рисуем круглые предметы: мячи, шары»

Истории игрушек. Лошадка. Беседа «Путешествуем по группе»

Пальчиковые игры

Беседа «Моя любимая игрушка»

Рассматривание игрушек (цвет, форма) Беседа «Каждой игрушке свое место»

Выставка «Моя любимая игрушка» Пополнение развивающей среды новыми игрушками

Пополнение уголка изобразительной деятельности и уголка творчества (семена, шишки, листья, крупа)

Участие родителей в конкурсе игрушек-самоделок.

Сентябрь

неделя

«Наш детский сад»

Познакомить с людьми разных профессий, работающими в детском саду Экскурсии в методический кабинет, в медицинский кабинет, на кухню

Наши гости. Повар. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Заучивание стихотворения

А. Барто «Наша Таня»

Танец с игрушками к празднику

Беседы о работниках детского сада

День дошкольного работника Конкурс семейных рисунков «Мой любимый воспитатель»

Октябрь

1 неделя

«Здравствуй, осень»

Формировать у детей элементарные представления об осени, сезонных изменениях в природе. Экскурсии в природу.

Рисование «Поможем ежику спрятаться под осенними листочками»» Беседа об осени. Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на тему «Осень».

Картина «Осень в лесу»

Пословицы, поговорки об осени.

Работа с календарем природы.

Разучивание стихов «Дождик, дождик», «Светит солнышко в окошко»

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Праздник «Разноцветные листья» Книжки-самоделки,

Книги для книжного уголка.

Пособие «Окружающий мир» - «Осень».

Подбор картинок к календарю природы

Октябрь

2 неделя

Осень.

Дары осени.

Дать детям знания об овощах, фруктах, ягодах, грибах. Экскурсия на огород.

Лепка «Морковка для зайчика», «Ягоды», «Яблоки для ежика»

Рисование «Апельсины» Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Настольно-дидактические игры «Что где растет?», «Определи на вкус», «Угадай, что это?», «Что лишнее?», «Лото».

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

Чтение стих. «Апельсин» Зубковой

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Выставка овощей и фруктов «Дары осени» Оформление выставки овощей и фруктов.

Конкурс поделок из природного материала «Веселый огород» Внесение муляжей овощей и фруктов в с-р игру «Семья», «Магазин»

Октябрь

3 неделя

Осень.

Одежда.

Расширить представления детей об одежде детей «Одежда осени»

Беседа «Береги свою одежду»

Работа с календарем природы «Одеваем куклу по сезону». Рисование клубочков.

Пальчиковые игры «Пальчики в лесу», «Мальчик с пальчик».

Стихи Л Саксонской «Где мой пальчик?»,

И. Токмакова «Пуговица».

Настольно-дидактические игры «Подбери пару», «Детское лото».

С. р. игра «Дочки-матери»

Беседа о последовательности одевания на прогулку.

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Пополнение кукольного уголка одеждой для прогулок осенью.

В приемной поместить панно- схему последовательности одевания.

Подготовка нарядов для праздника «Осенины».

Октябрь

4 неделя

Осень.

Птицы.

Развивать умения замечать красоту осенней природы. Развивать творческие способности детей

Познакомить детей с птицами. Выставка рисунков и поделок по теме «Осень»

Лепка «Угостим птичек зернышками» Разучивание стихов об осени.

Песня «Осень»

Разучивание танцев к празднику.

Рисование шишек, травы, туч, облаков, овощей и фруктов

Беседа о поведении на празднике.

Праздник «Осенины» Оформление группы и зала к празднику.

Приготовление осенних угощений.

Совместные рисунки детей и родителей

Ноябрь

1 неделя

Осень.

Домашние

животные. Расширить знания детей о домашних животных и уходе за ними. «Домашние животные осенью»

Составление рассказов о домашних животных, которые проживают в доме. Беседы о домашних животных.

Настольно-дидактическая игра «Домашний двор»

Дидактическая игра «Узнай по голосу», «Кто в домике живет?»

Чтение и разучивание стихов, потешек «Идет коза рогатая», «Рано, рано, поутру», «Свинка Ненила».

А. Барто «Лошадка»,

Сказка «Курочка-ряба»

Подвижная игра «Кот и мыши».

Песня «Серенькая кошечка»

Развлечение «На бабушкином дворе» Книги о домашних животных в книжном уголке.

Книжки-малышки.

Набор животных для игры «Домашний двор»

Ноябрь

2 неделя

Осень.

Дикие животные Познакомить детей с дикими животными нашего края и особенностями поведения лесных зверей осенью. «Дикие животные осенью» Чтение М Дружининой «Про медведя», В. Берестова «Заиньки»

Потешка «Сидит белка на тележке».

Рассматривание картин из серии «Животные. Времена года».

Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайцы и лиса», «Зайка серенький сидит», «Белки шишки собирали».

Драматизация р. н. сказки «Теремок» Познавательные книги о животных.

Рассматривание иллюстраций в энциклопедии.

Приобретение конструктора для строительства зоопарка.

Ноябрь

3 неделя

Неделя здоровья

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»,

«Овощи и фрукты- витаминные продукты»

Экскурсия в медицинский кабинет. Пальчиковые и подвижные игры.

Сюжетно-ролевая игра «Моем куклу».

Чтение «Водичка-водичка», «Маша обедает», «Девочка чумазая»

Беседы по картинкам «Дети умываются»

Подвижная игра «Солнышко и дождик», мини-соревнования. Физкультурный досуг «Веселые мячики» Приобретение стаканчиков для полоскания рта.

Настольно-печатные игры «Лото» с картинками.

Содержание носового платка, расчески в чистоте.

Ноябрь

4 неделя

День

Матери.

Воспитывать любовь к матери, своему дому.

Познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами «Я и моя семья»

Рисование на тему «Моя семья»

Аппликация «Цветы для мамы», «Красивый коврик» Рассматривание семейных фотографий.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дочки-матери».

Чтение рассказов о маме, бабушке.

Пальчиковая игра «Моя семья», «Этот пальчик бабушка».

Праздник, посвященный дню Матери Участие в конкурсе «Портрет моей мамы».

Отразить в «Альбоме выходного дня», праздник, посвященный Дню матери.

Приглашение родителей на концерт.

Декабрь

1 неделя

Работа по проекту

«Альбом выходного дня» Воспитывать любовь к своей семье. Развивать речь и познавательный интерес детей. Рассказы детей по страницам альбома «Мой выходной день» Беседы с детьми о том, что можно делать в выходной день.

Чтение стихов.

Рассказывание сказок «Репка», «Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций.

Рисование по трафаретам. Рассказывание по альбому «Мой выходной день» Беседа с родителями о разных вариантах оформления альбома.

Оформление материалов в помощь родителям.

Сбор фотографий, на которых мать занимается с ребенком какой-либо деятельностью.

Декабрь

2 неделя

«Зима пришла»

Формировать представления детей о зиме как времени года, сезонных измене ниях в природе и одежде людей Чтение Л. Воронковой «Снег идет»

«Мороз и солнце, день чудесный»

Аппликация «Снеговик» Чтение сказок «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Снегурушка и лиса».

Настольный театр по сказкам.

Рисование «Деревья в снегу» Совместная продуктивная деятельность по теме «Зима» Внести в книжный уголок книги и иллюстрации о зиме.

Рассматривание картин на зимнюю тему.

Дидактическая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку».

Декабрь

3 неделя

«К нам приходит Новый год»

Готовить детей к новогоднему празднику через организацию разных видов деятельности детей «Приходи к нам сказка»

Аппликация «Дед мороз спешит на елку», «Новогодние игрушки», «Звери» «Сказочные домики» Изготовление с детьми новогодних игрушек.

Рассматривание картины «Елка», чтение и составление новогодних сказок.

Инсценировка «Лис и мышонок»

Рисование «Елка» Установка и украшение в группе новогодней елки. Смотр-конкурс для родителей и детей «Новогодняя игрушка».

Составление новогоднего коллажа «Здравствуй, Новый год».

Декабрь

4 неделя

Каникулы

«Здравствуй, Новый год!» Создать у детей праздничный эмоциональный настрой, ожидание праздника Елка, елочка, пришла, нам подарки принесла.

Лепка «Сладости для новогодних подарков» Разучивание стихов, песен, слушание музыки. Просмотр детских новогодних передач.

Украшение новогодней елки в

группе. Хороводы вокруг елки. Праздник новогодней елки. Подготовка костюмов для детей.

Сбор новогодних подарков.

Участие в новогоднем утреннике.

Январь

2 неделя

Народные традиции Расширить представления детей о народной игрушке Знакомство детей с народными промыслами.

Знакомство с устным народным творчеством

Познание

«История игрушек» Беседа с детьми о народной игрушке. Рассматривание иллюстраций к книгам «Ладушки», «Кисонька», «Дошкольникам об искусстве» Т. Дороновой. Настольно-дидактическая игра «Матрешки», народные игры. Чтение р. н. сказок, потешек. История игрушек.

Фольклорный праздник «Рождество» Пополнить уголок ряженья костюмами, атрибутами. Приобрести народные игрушки: матрешки, свистульки. Экскурсия с детьми в музей народно-прикладного искусства. Праздник рождества с участием родителей

Январь

3 неделя

Фольклор в продуктивной деятельности Познакомить детей с устным народным творчеством и народными промыслами Продуктивная деятельность «Матрешки», «Дымковская игрушка»

Такие разные мазки и точки.

Украсим платье. Рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка», «Веселые неваляшки».

Работа с пособием «Дошкольникам об искусстве» Выставка детского творчества

Досуг «Деревянные игрушки» Предложить родителям оформить страничку альбома и отразить в нем знакомство с народной игрушкой в рисунках и аппликации.

Январь

4 неделя

Работа по проекту

«Альбом выходного дня» Развитие творческих способностей детей, создать радостную атмосферу от встречи с близкими Коллективная аппликация на тему «Зима».

Выставка детских работ. Рассматривание альбомов,

рассказы детей о проведенных выходных днях «Самый интересный выходной»

Рассказывание детьми сказок, стихов, отгадывание загадок.

Пальчиковые игры Встреча с родителя ми и детьми по итогам работы по проекту «Альбом выходного дня» Подготовка инсценировки р. н. сказки с детьми и родителями, подготовка костюмов, атрибутов, разучивание ролей. Подготовка к дискуссии с родителями по реализации проекта «Альбом выходного дня».

Встреча за круглым столом по проекту «Альбом выходного дня»

Февраль

1 неделя

«Зимние забавы»

Расширять представления о зиме.

Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Беседа на тему «Мороз и солнце, день чудесный!»

Конструирование «Горка».

Чтение р. н. сказок и рассказов Рассматривание картин «Зима», «Таня не боится мороза», «Зимние развлечения».

Стихи В. Берестова «Здравствуй, сказка», стих. «Матрешка».

Чтение р. н. сказки «Снегурушка и лиса», «Лесной Мишка и проказница мышь»., рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Развлечение на улице «Зимние забавы» Чтение книг детям в детском саду и дома «Здравствуй, зимушка-зима» из серии «Читаем детям», рассматривание иллюстраций.

Участие родителей в постройке снежных сооружений.

Февраль

2 неделя

«Зимние забавы»

Развивать исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отноше- ние к природе. Рисование на тему «Елки», «Деревья в снегу», «Светит солнышко».

Лепка «Маленькие куколки играют на снежной поляне» Чтение Н. Пикулева «Снеговик».

Рассматривание пособия «Зима».

Лепка снеговиков и кукол (пластилин, глина). Лепка снеговика на прогулке.

Познавательная сказка «Дерево».

Аппликация «Красивые деревья».

Разучивание закличек.

Выставка детского творчества Рисование дома с родителями рисунков на тему «Зимние забавы».

Участие родителей в выставке детского творчества.

Участие родителей в фотовыставке «Зимние забавы».

Февраль

3 неделя

«Я вырасту здоровым»

Формировать привычку беречь свое здоровье, формировать представления о безопасном поведении зимой. Беседы «Овощи и фрукты – лучшие витамины», «Закаливание организма с младшего возраста».

Подвижные игры. Чтение худ. литературы: р. н. сказки «У страха глаза велики», стих. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Сюжетно-ролевые игры «Как зайчонок заболел», «Больница».

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Овощи и фрукты для зайчиков».

Лепка овощей и фруктов. Подвижные игры. Развлечение

«В гостях у Айболита» Объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию привычки к здоровому образу жизни, формированию культурно-гигиенических навыков.

Пополнить уголок «Магазин» муляжами овощей и фруктов.

Февраль

4 неделя

«День защитников Отечества» Познакомить детей с военными профессиями. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитником отечества) Разучивание стихов к празднику. Чтение рассказов о нашей Армии. Рисование «Наша Армия родная»

Аппликация «Кораблик».

Мини соревнования «Ловкий, сильный, смелый» Рассматривание семейных фотографий.

Рассматривание иллюстраций по теме защитников Отечества, военной техники. Изготовление подарков для пап и дедушек.

Чтение стихов Б. Заходера «Шофер», В. Орлова «Тимошкина гармонь». Сюжетно-ролевые игры «Мы – строители», «Шоферы».

Подвижные игры, спортивные соревнования с ползанием и прыжками. Праздник, посвященный дню защитников Отечества Внести в развивающую среду альбомы по теме «Защитники Отечества».

Рассматривание семейных альбомов «Дедушка и папа – защитники Отечества».

Совместная работа в «Альбоме выходного дня»

Встреча детей с папой, который недавно уволился из Армии.

Март

1 неделя

«Восьмое марта»

Воспитание любви к родным людям: матери, бабушке.

Воспитание уважения к воспитателям. Чтение стихов «Мамин день»,

Е. Благининой «Огонек»

Рисование цветов.

Выставка детских работ. Экскурсия- поздравление. Чтение стихов, рассказов, сказок «Маша и медведь», «Ленивая Бручолина»

Аппликация «Поздравительная открытка и подарок маме»

Настольные игры «Букет», «Подбери вазы для цветов». Мамин праздник

8 марта. Участие родителей в празднике, посвященном женскому дню.

Изготовление атрибутов, костюмов. Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке.

Оформление странички в «Альбоме выходного дня», посвященной празднику.

Март

2 неделя

«Мир профессий»

Познакомить детей с профессиями близких взрослых. Формировать положительное отношение к труду.

Знакомство с трудом взрослых.

Рассматривание картин «Кем быть»

«Деятельность людей» Рассказы о труде взрослых, о посильном участии детей в домашних делах (помочь маме подмести пол, полить цветы, помочь на кухне).Рассказы о профессиях. Разучивание стихов

Н. Токмакова «Каша», Александрова «Вкусная каша»,

В Берестов «Больная кукла». Целевая прогулка по городу Чтение детям книг, рассматривание иллюстраций. Экскурсии в музей, библиотеку, по городу.

Март

3 неделя

«Мир профессий»

Формировать положительное отношение к труду взрослых Выставка фотографий «Мамина профес-сия».

Рисунки, аппликации детей. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «магазин», «Шоферы» Настольно-дидактические игры «Профессии», «Подбери картинку».

Лепка «Колобок», «Баранки». Создание альбома о профессиях родителей Оформление выставки фотографий о профессиях родителей, рассказы родителей о своих профессиях

Март

4 неделя

«Неделя детской книги» Формировать интерес к книгам, воспитывать грамотного читателя Выставка книг «Любимые сказки».

Выставка рисунков по прочитанным сказкам

Экскурсия в библиотеку. Чтение сказок, рекомендуемых программой. Инсценировка сказок «Лис и мышонок», «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка».

Настольные игры «Собери сказку», «Из какой сказки иллюстрация», «Собери картинку». Рисование «Колобок», «Три медведя», «Яичко простое и золотое». Литературный праздник. Обмен книгами из домашней библиотеки.

Настольный театр из бумаги, изготовленный руками родителей.

Подготовка к празднику

Апрель

1 неделя

Неделя здоровья

Формировать представления о том, что физические упражнения укрепляют здоровье детей Беседа «Береги свое тело», «О том, что значит быть здоровым», «О мыльной пене и расческе»,

10 заповедей здо- ровья, Праздник мыльных пузырей. Чтение потешки «Чистая водичка», отрывка из стих. В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо», А Барто «Девочка чумазая»

Настольная игра «Лото».

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые и подвижные игры. Спортивный праздник Чтение художественной литературы. Внесение в группу новых книг.

Облегчение одежды для занятий физкультурой.

Место для хранения индивидуальных расчесок всех детей в группе.

Апрель

2 неделя

Весна

Расширение представлений о весне. Беседа «Что подарит нам весна»,

«Одежда весны»

«В гостях у сказки».

Познание

Животные и детеныши» Разучивание закличек, приговорок «Солнышко, ведрышко», «Радуга-дуга», Дождик-дождик».

Стихи Г. Ладонщиков «Галчата», И. Белоусов «Весенняя гостья», Плещеев «Весна». Чтение Бианки «Грачи открыли весну». Чтение и инсценирование сказок «Заюшкина избушка», «Курочка-ряба».

Праздник «Веснянка Оформление вместе с родителями альбома выходного дня (весенняя тематика).

Чтение литературы о весне.

Пополнение домашнего двора новыми животными и их детенышами. Игры в этом уголке. Подготовка к празднику.

Апрель

3 неделя

Весна

Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы Отражение впечатлений о весне в разных видах деятельности.

Весенняя экскурсия в парк.

Рисование на тему «На деревьях появились листочки»

Познание

«Зеленые гости»

Беседа о весне «Секрет зайчат» Рассматривание картин «Весна пришла», «Грачи прилетели».

Загадывание загадок о птицах, животных, одежде, растениях.

Рисование «Дождик идет», «Зеленая травка», «Красивые цветы».

Настольные игры «Собери картинку», «Отгадай».

Слушание стихов Л. Квитко «Жучок» Выставка рисунков «Весна пришла» Книжки-малышки о животных и птицах.

Подбор иллюстраций о весне.

Дидактическая игра «С какой ветки эти детки»

Работа с календарем природы весной

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Апрель

4 неделя

Человек

и мир вещей

Расширять представления детей о вещах, одежде, обуви, головных уборах. «Вещи, которые нас окружают»

Чтение Н. Павловой «Чьи башмачки?»

З. Александровой «Маша варежку надела»,

«В рукавичках маленьких».

Беседа «Что такое вещи?», «Каждой вещи свое место».

Загадки об одежде, обуви.

Настольно-дидактические игры «Подбери правильно», «Найди пару». Упражнения на классификацию «Одежда», «Обувь»

Детское лото. Сюжетно-ролевая игра

«На день рождения к кукле «Веснушке Пополнение с помощью родителей кукольного уголка одеждой для прогулок весной

(яркая, нарядная, красивая)

Настольные игры, книги, пособия для расширения детского кругозора.

Приобретение новой посуды.

Май

1 неделя

День Победы

Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны. Наши защитники отечества.

«Транспорт»

Рассматривание альбома «Защитники Отечества».

Презентация «День Победы» Чтение стихов и книг о войне. Рассматривание иллюстраций в книгах о войне, военной технике, беседы.

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Строители». Изготовление открыток для пап и дедушек. Аппликация «Ракета». Рисунки детей о мире. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Посещение праздника, посвященного Дню Победы. Предложить родителям свести детей к памятнику Защитникам Отечества, возложить цветы.

Беседа с детьми.

Вместе с родителями оформить альбом, посвященный Защитникам Отечества. Пополнить познавательный уголок машинами.

Май

2 неделя

День семьи

Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Закреплять знание фамилии, имени и отчества родителей и всех членов семьи «Мама, папа, я – дружная семья»

Продукт. деятельн. «Портрет мамы, папы», «Мы гуляем с мамой». «Если бы я был девчонкой»

Э. Успенский Разучивание стихов о семье, чтение рассказов

Беседы «Мы – дружная семья», «Как я помогаю дома». Рассматривание иллюстраций из серии «Семья».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Праздник, посвященный дню семьи. Работа в альбомах выходного дня «Мой выходной день».

Конкурс рисунков «Наша семья».

Чтение сказок «Три медведя», «Петушок с семьей».

Май

3 неделя

Человек и окружающий мир Совершенствовать представления детей о природе и окружающем мире.

Расширять кругозор детей Живая и неживая природа.

Животные.

«Я и мой мир»

Досуг «Волшебные баночки» Рассматривание сюжетных картинок. Дидактическая игра «Вставь словечко», «Расскажи Мишке, как играют хорошие дети». Чтение стихов А. Барто «Игрушки», П. Воронько «Березка», Е Серовой «Одуванчик», Настольно-дидак тические игры «Зоопарк», «Лесные

Животные», «Домашний двор». Выставка рисунков «Мир глазами детей» Рассматривание гербариев цветов, листьев деревьев своего края.

Разучивание стихов, потешек.

Экскурсии в природу, на речку, в музей, библиотеку с приглашением родителей.

Май

4 неделя

Растем, познавая мир.

Провести обследование знаний, умений и навыков детей Мониторинг знаний, умений и навыков детей по итогам учебного года Чтение стихов, рассказывание сказок, инсценировки сказок, загадывание загадок.

Лепка «Любимая игрушка»,

Рисование «Мы –волшебники».

Подвижные, пальчиковые игры. Путешествие в мир знаний с цветиком-семицветиком. Подготовка к празднику знаний.

Знакомство родителей с итогами диагностики развития детей.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для втрой младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 13:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для втрой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Андриянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД