Папки-передвижки

Планирование комплексно-тематической театральной недели

Татьяна Аверкина
Планирование комплексно-тематической театральной недели

Понедельник «19» марта Тема: «Театральная неделя. Театр своими руками»

Режим-ные момен-ты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Что такое театр Воспитывать интерес и любовь к театральному искусству. С-К Коммуникатив-ная

Д. и. «Узнай, где я нахожусь» Развивать логическое мышление Ф

Х-Э Продуктивная

Публикация «Планирование комплексно-тематической театральной недели» размещена в разделах

Работа в книжном уголке Рассматривание новых книг Развивать художественное восприятие и эстетический вкус Х-Э Познавательно –

Исследова-я

Индивидуальная работа Работа с Ромой С. над постановкой звука.

Развивать правильную речь. Р Коммуника-тивная

Занятия по интересам Игры в уголках Учить детей организовывать свою деятельность С-К Игровая

НОД

1. Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре Ф Двигательная,

игровая

2. Лепка «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки П Познавательная

Про-гулка Наблюдение. «За птицами» Расширять представления о птицах, воспитывать познавательный интерес к птицам. С-К Познавательно- исследова- я

Трудовые поручения

Собрать мусор на участке. Воспитывать трудолюбие С-К Трудовая

П/и «Гуси-Лебеди»

Совершенствовать технику бега. Ф Двигательная

Индивидуальная работа Лера Б., Саша Г., Использование различных видов ходьбы. Разное положение рук, высоко поднятые колени. Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Выносной материал

Учить детей организовывать свою деятельность С-К Двигательная

Игровая

Про-гулка (вечер) Наблюдение «За небом»

Обратить внимание на то, какое небо осенью. С-К Познавательно-

исследоват-я.

Трудовые

поручения Сбор мусора с участка

Воспитывать трудолюбие С-К Трудовая

Д/и «Что сначала, что потом.» Закрепить последовательность осенних месяцев. С-К Познавательно-

исследоват-я.

Индивидуальная работа Даша М., «Прыжки в длину» Учить как можно дальше отпрыгивать. Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом

Учить организовывать детей свою деятельность С-К Двигательная

Игровая

Вечер Чтение произведений о театре. «О театре». Воспитывать интерес к чтению книг. С-К Коммуникатив-ная

Игра на развитие речевого дыхания «Одуванчик»

Развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот. Х-Э Продуктивная

Опытно-исслед. деят. Игры- забавы с водой.

Закреплять знания о свойствах воды П Познавательно-

Исследоват-я

Вторник «20» ноября Тема: «Театральная неделя. Театр своими руками»

Режим-ные момен-ты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа

«Мы идем в театр» Познакомить детей с правилами поведения в театре. Воспитывать интерес к театральной деятельности Р Коммуникатив-ная

Д. и. «Отвечай быстро» Развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи

Х-Э Познавательно-

Исследоват-я

Чтение произведений «О дружбе» Воспитывать чувство гордости и любви. ЧХЛ

Р Коммуникатив-

ная

Индивидуальная работа Дима Д., Саша К. Работа над звукопроизношением. П Познавательно-

Исследоват-я

Занятия по интересам Игры в уголках Учить детей играть самостоятельно С-К Познавательно –

Исследоват.

НОД

1. Развитие речи Составление описаний персонажей сказки «Теремок»

Продолжить учить детей описывать герое произведения, предметы; учить подбирать разные по смыслу слова. Р Коммуникатив-ная

2. Музыка По плану музыкального руководителя С-К Двигательная, игровая

Про-гулка Наблюдение «За небом, воздухом»

Обобщить знания о воздухе и его свойствах С-К Познавательно-

Исследоват-я

Трудовые поручения

Уборка участка от засохших веток. Воспитывать трудолюбие. С-К Трудовая

П/и «Ты медведя не буди»

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ф Двигательная

Индивидуальная работа Алиса Т. ,Даша М. Д/и «Найди что опишу» Развивать умение искать растение по описанию С-К Познавательно-

Исследоват-я

Самостоятельная деятельность Выносной материал

Учить детей самостоятельно организовывать свою деятельность С-К Двигательная

Про-гулка (вечер) Наблюдение Рассматривание почвы.

Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе С-К Познавательно –

Исследоват-я

П/И «Кто сделает меньше шагов» развивать ловкость движения. Ф Двигательная

Д/И «Найди пару»

развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность С-К Игровая

Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, играть дружно, по правилам С-К Двигательная

Вечер Рисование «Избушка на курьих ножках» Учить рисовать сказочный сюжет. Х-Э Коммуникатив-ная

Строительная игра С Ромой К. «Кто где спрятался»

Сформировать понимание некоторых предлогов. Р Коммуникатив-ная

Среда «21» марта Тема: «Театральная неделя. Мы артисты»

Режим-ные момен-ты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Хорошо, что есть театр» Воспитывать уважение к работникам театра. С- К Коммуникативная, познавательн.

Д. и. «Найди фигуру» Упражнять в сопоставлении предметов с геометрическими фигурами. Р Игровая

Д. и. (на развитие моторики рук)

«Разноцветные колечки» Учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями Ф

Х-Э Двигательная

Продуктивная

Занятия по интересам Игры в уголках Учить детей организовывать свою деятельность С- К Игровая

Индивидуальная работа Сашей К, Ариной Т. «Составить рассказ по картинке» Развитие связной речи К Коммуникативная

НОД

1. ФЭМП «Соотношение между предметами по толщине» Учить детей устанавливать соотношение между предметами по толщине. П Познавательная

2. Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре Ф Двигательная

Про-гулка Наблюдение «За игрой младших дошкольников» Вызвать интерес к играм. С-К Познавательно – исследоват-я

Трудовые поручения Убираем мусор на участке

Воспитывать положительное отношение к труду. С-К Трудовая

П/и «Цепи-цепи»

Учить ориентироваться в пространстве Ф Двигательная

Индивидуальная работа С Андреем К. «Прыжки через предметы»

Учить прыгать через препятствия. Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом. Учить детей организовывать свою деятельность Ф

С-К Игровая

Двигательная

Про-гулка (вечер) Наблюдение «За приближением дождя»

Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба С-К Познавательно – исследова-

тельская

Трудовые поручения Собираем выносной материал

Воспитывать трудолюбие С-К Трудовая

П/и «Мышеловка» Умение ориентироваться в пространстве. Ф

Р Двигательная

Индивидуальная работа Ариной Т, Богдан В. Бросание мяча в цель.

Развитие ловкости, внимательности. Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Выносной материал

Учить детей организовывать свою деятельность Ф

С-К Игровая

Двигательная

Вечер Д. И.

«Угадайка»

Упражнять детей в счете. Р Коммуникатив-ная

Д. И. «Сложи из палочек» Упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры. С-К, П Игровая, Познавательная

Индивид. работа С Ильей К. по ФЭМП Учить счету до 5 П Познавательная

Четверг «22» марта Тема: «Театральная неделя. Где мы были, мы не скажем…»

Режим-ные момен-ты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Разновидности театра» Побеседовать с детьми о разновидностях театра (кукольный, теневой, музыкальный, пантомима). Р Коммуникатив-ная

Строительная игра «Постройка театра» Развивать умение детей, строить театр. Х-Э Продуктивная

Дидактическая игра «Что было, что стало». Развитие логики, мышления. С-К Игровая

Занятия по интересам Игры в уголках Учить детей организовывать свою деятельность. С-К Игровая

Индивидуальная работа С Богданом Т. по ФЭМП Закрепить умение в обратном счете от 10 до 1. Р Познавательная

НОД

1. Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя С-К Двигательная

2. Аппликация «Заюшкина избушка» (по мотивам русской народной сказки) Учить детей создавать на одной аппликационной основе разные образы сказочных избушек. С-К Продуктивная

Про-гулка Наблюдение «За деревьями» Обратить внимание на то, остались ли листочки. С-К Познавательно – исследоват.

Трудовые поручения

С Дашей М, Юлей С. Собрать бумажки на участке. Учить соблюдать порядок на участке. С-К Трудовая

П/и «Лохматый пес» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Ф Двигательная

Индивидуальная работа Ксюша Е. «Посчитай деревья на участке» Закрепить навыки количественного счёта Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Выносной материал Учить детей играть самостоятельно Ф

С-К Игровая

Двигательная

Про-гулка (вечер) Наблюдение «За кошкой» Отметить основные особенности животного. С-К Познавательно-исследова-

тельская

Трудовые поручения Подмести веранду от оставшихся веточек Воспитывать трудолюбие С-К Трудовая

П/и «У медведя во бору» Учить детей действовать по сигналу воспитателя. Ф Двигательная

Индивидуальная работа С Глебом А. «Поймай мяч» Учить детей действовать с мячом Ф Двигательная

Самостоятельная деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность. Ф

С-К Игровая

Двигательная

Вечер Драматизация произведения К. И. Чуковский «Федорино горе» Углублять интерес к театрализованным играм. Р

Х-Э Коммуникатив-ная, ЧХЛ

Д/И «Город» Знакомить детей с памятниками Саранска; развивать память, внимание; воспитывать бережное отношение к памятникам. С-К Игровая

Ручной труд (лепка) «Лягушонок в коробчонке» Учить создавать композиции, аккуратно пользоваться стекой. Х-Э Познавательно– исследова-тельская

Индивидуальная работа Артемом Ф. Расставить стульчики. Учить добросовестно выполнять свою работу. Т Трудовая

Пятница «23» марта Тема: «Театральная неделя. Путешествие в мир театра»

Режим. момент Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Мы любим театр» Воспитывать любовь к театру. С-К Познавательная

Строительные игры Строим загон для лошадки Закреплять умение строить крепкие постройки С-К Продуктивная

Обыгрывание рус. народной сказки «Снегурочка» Продолжать учить детей театральному творчеству. Х-Э Коммуникативная

Занятия по интересам Игры детей в игровых уголках. Учить детей организовывать свою деятельность С-К Игровая

Упражнение «Ветерок» Развивать речевое дыхание. Ф Продуктивная

НОД

1. Мир природы «Поможем героям сказки» Прививать у детей интерес к сказкам, стимулировать желание помочь; расширять представление о дереве, его качествах и свойствах. С-К

Р Коммуникативная

2. Физическое развитие в группе

По плану физ инструктора

Ф

Двигательная

Прогулка

Наблюдение За птицами Закрепить названия птиц. Как весело щебечут на солнышке, радуясь солнцу. С-К, П Познавательно-исследовательская

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная

Инд. работа С Дашей М. Д/и «Найди отличия». развивать внимание, память, мышление Р Коммуникативная

Трудовые поручения Собираем игрушки после прогулки Воспитывать положительное отношение к труду С-К Трудовая

Игра «Я знаю» Закреплять названия объектов природы (звери, птицы, растения). П Познавательно-исследовательск

Прогулка (вечер)

Наблюдение «Как стали одеваться люди»

Продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита. С-К, П Познавательно-исследовательск

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная

Инд. работа Ярославом Р. «Прыжки на одной ноге» Развитие силы толчка Ф Двигательная

Трудовые поручения Помочь друг другу очистить одежду и обувь

Формировать заботливое отношение к сверстникам. С-К Трудовая

П/и «Воробушки и кот» Развивать двигательные умения и навыки Ф

Р Двигательная

Вечер Беседа

«Народные приметы о весне» Учить понимать смысл народных примет и пословиц: «Весна рано тает - долго не растает, поздняя не обманет - снег скоро тает». Р

П Коммуникативная

Н/п игры «Профессии», лото «Ассоциации» Развития воображения, логики, внимания; тренировка усидчивости. С-К Игровая

Досуг Игра-викторина «Узнай сказку» Способствовать более углубленному восприятию русских народных сказок С-К

Р Игровая

Трудовые поручения Привести в порядок группу Воспитывать трудолюбие, аккуратность С-К Трудовая

Работа с родителями Оформление папки «Весна-красна»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование комплексно-тематической театральной недели
Опубликовано: 26 марта 2025 в 10:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование комплексно-тематической театральной недели» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аверкина (УИ 855968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 апреля 2025 пятница
Осваиваем пальчиковую живопись!
Александр Невский — защитник земли Русской!
Встречаем теплый ветер, изучаем свойства ветра!
Страстная пятница
День всемирного наследия!
19 апреля 2025 суббота
Всемирный день первоцветов!
Подснежник
Одуванчик
Ландыши
В этот день Иван Федоров начал работу над первой отечественной печатной книгой «Апостол».
Типография для детей
История книги в России
День памяти о геноциде советского народа
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОв
Устраиваем большую стирку!
Праздник цирка!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД