Ольга Тимошина
Комплекс утренней гимнастики без предметов «В гости к елочке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МБОУ Вешкаймский Д/с "Рябинка"
Воспитатель Тимошина О. В
Цель: Активизировать двигательную деятельность детей, вырабатывать привычку выполнять упражнения каждый день.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный фон, используя игровой момент, образность речи и музыкальное сопровождение.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Упражнять в умении ходить и бегать за воспитателем, делать упражнения вместе.
4. Продолжать учить ходить по шнуру приставными шагами и прямо.
5. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, внимание.
(Дети сидят на стульчиках без обуви. Зайка приходит в группу, приносит корзину с шишками)
Публикация «Комплекс утренней гимнастики без предметов „В гости к елочке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вводная часть.
Зайка: Здравствуйте, ребята. Я под елочкой скакал, в корзину шишки собирал и у меня замерзли лапки.
Воспитатель:
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
(дети трут ладошки, дышат на них)
Зайка: Ребята, предлагаю вам поиграть с шишечками.
Воспитатель: Шишечки катаем, ручки развиваем.
(дети катают шишку между ладоней)
Давайте покажем зайке, какая елочка была у нас на празднике.
(пальчиковая игра «Ёлочка»)[i][/i]
Перед нами ёлочка, ладони-"крыша"
Шишечки, иголочки. кулачки, указательные пальцы
Шарики, фонарики, соединены указательный и большой пальцы, "фонарики"
Зайчики и свечки, " ушки"-указательный и средний пальцы, ладони вместе
Звезды, человечки. ладони вместе, пальца разъединены, указательный и средний
пальцы "шагают" по коленям
Зайка: Ребята, давайте пойдем к елочке в гости!
Чтобы нам не потеряться
Нужно за руки держаться.
Ходьба по шнуру приставным шагом, держась за руки -10 сек.
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ни чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена- 10сек.
Чтобы снег не затоптать,
На носочки нужно встать.
Ходьба на носочках воспитателем -10 сек.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
Бег в колонне по одному за воспитателем -15 сек.
Основная часть.
ОРУ «В гости к елочке»
1.«Высокая елка»
Вот полянка, вот и лес.
Вот и елка до небес.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки верх посмотреть на них – 1 раз.
Ель,
Елка, елочка,
Колкая иголочка.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Встать, потянуться на носочках, руки вверх, опустить руки вниз, присесть, обнять колени, встать. Погрозить пальчиком. – 4 раза.
2.«Украшаем елку»
Вы игрушки доставайте елку вместе украшайте
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «берем игрушки»); выпрямиться, вывести руки
вперед-вверх – движение кистями «вешаем игрушки» - 4 раза.
3.«Радуемся елке»
Распушила елка лапы,
Стала красоваться.
А мальчишки и девчонки
Стали улыбаться.
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч руки на поясе. Повороты с полуприсяданием влево, вправо.
4. Муз. игра «Зайчик» (Железнова)
Заключительная часть.
Ходьба за воспитателем
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ни чуть не устаем.
Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.
Самомассаж.
Погладим наши ручки, они устали.
Погладим наши ножки, они устали.
Дыхательное упражнение.
Вдохнули носиком.
Выдохнули (Уух)
И. п. – руки опущены, ноги на ширине плеч. Вдох – руки вверх, выдох – наклон, руки опустить.
Мы веревочку найдем
И на стульчики пойдем.
Ходьба по шнуру друг за другом.