Ольга Черкасова
Комплекс упражнений после сна
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс упражнений после сна в средней группе.
Сентябрь
Быстро посмотрите, который час! Тик, тик, тик!
Один раз налево, один раз направо! Тик, тик, тик!
По железнодорожным путям курсирует паровоз и везет нас на тренировку.
(Говорить, когда дети просыпаются)
Комплекс 1
1. И. П. Лягте на спину, руки поперек туловища. Согните ноги в коленях, подтяните ноги к груди, обхватите колени руками, вернитесь в положение i. П.
2. ИП: лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты в коленях. Согните колени влево, внутрь и наружу. п., колени вправо, в и. П.
Публикация «Комплекс упражнений после сна» размещена в разделах
3. И. П. : Сидя, ноги вместе, руки заведены назад. Согните ноги в коленях и подтяните их к груди, со звуком «ф-ф» — вдох, ИП, выдох (через нос).
4. ИП: Одна рука, одна рука на животе, другая на груди. Вдохните через нос, втяните живот; Вдохните через рот, вдыхая живот.
5. И. п. : сидя, ноги врозь, руки опущены. Сцепить руки перед собой – вдох; Разведите ладони в стороны – вдох.
6. «Змеиный язык» Мы думаем о том, как длинный змеиный язык пытается высунуться как можно дальше, чтобы достичь подбородка. Повторите 6 раз.
Комплекс 2
1. «растянуть». Нет. п. : лёжа на спине, руки на туловище, растяжка и т. д. П.
2. «Слайд». И. П. : сидя, ноги прямые, руки лежат на спине, опираясь на кисти и пятки выпрямленных ног, приподняв бедра, задержаться, вернуться в и. П.
3. «Лодка». Нет. п. : лёжа на животе, руки вверх, согнуться (поднять верхнюю и нижнюю части тела, удерживать, до и. п.
4. «Волна». И. п. : стоя на коленях, руки на поясе, пятки вправо, руки влево, И. п., с пяток влево, руки вправо и т. д. П.
5. «Давай послушаем свое дыхание» нет. П. : о. с., мышцы кожи расслабляются. Дети молча прислушиваются к собственному дыханию и решают, какая часть тела движется при вдохе и выдохе (живот, грудь, плечи волнообразно, спокойное дыхание или шумное дыхание). Октябрь
Комплекс 3 «Дождь»
Упала первая капля – капля! Сядьте и скрестите ноги «по-турецки». Начиная сверху, следите глазами, указывая направление движения пальцами правой руки.
А второй прибежал – брось! Сделайте то же самое с другой рукой. Мы посмотрели на небо, капли запели «кап-кап» (смотреть глазами, не поднимая головы)
Лица мокрые. Мы их уничтожили. (Вытереть лицо руками, встряхнуть ногами)
Смотри, твоя обувь мокрая. (дотянуться руками до пальцев ног)
Давайте вместе раздвинем плечи и стряхнем все пятна. (Поднимать и опускать плечи)
Бежим от дождя (езда на велосипеде)
Давай посидим под кустом. (Сесть, согнуть ноги к груди, обнять руками)
Комплекс 4 «Добрый день!»
Руки, ноги, щеки, уши любят растягиваться.
Слегка ударяем их и медленно будим. Где наши глаза? Ответьте, не спрашивая.
Мы прикрыли их ладонями и немного спрятали.
Мы подняли глаза и моргнули. Правое ухо ладонью, левое ухо ладонью
Мы все потрогали, ребята, и немного потянули!
Правая щека ладонью, левая щека ладонью,
Все пообщались, ребята, и немного поаплодировали!
Поиграем правой рукой, поиграем левой рукой -
Соединяем пальцы, а затем разделяем их.