Татьяна Геннадьевна Шацкая
Комплекс занятия с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа в первой младшей группе «Разноцветные мячи»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа «Разноцветные мячи».
Оборудование: мячи (по количеству детей).
Методика проведения:
Вводная часть.
Дети входят в зал.
Воспитатель:
Посмотри – ка, ребята, чудо приключилось!
Сколько мячиков красивых в зале появилось!
. Ходьба «змейкой» за воспитателем (20 секунд).
. Бег, ходьба врассыпную (по 20 секунд).
. Построение врассыпную.
Темочки:
- Дыхательная гимнастика
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
Основная часть.
Упражнение «Мячик, мячик, поиграй». Исходное положение – стоя, ноги слегка расставлены. Мяч в опущенных руках. Руки с мячом вверх. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
Упражнение «Мячик, мячик, не спеши». Исходное положение – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мячом перед грудью. Повернуть туловище вправо. Вернуться в исходное положение. Повернуть туловище влево. Вернуться в исходное положение. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.
Указание детям: мяч стараться не уронить.
Упражнение «Мячик, мячик, не зевай». Исходное положение – сидя на полу, ноги врозь, мяч в опущенных руках. Наклониться к одной ноге. Достать мячом носки ног. Вернуться в исходное положение. Наклониться к другой ноге. Вернуться в исходное положение. Повторить по 2 раза с каждой ногой. Темп умеренный.
Указание детям: спину выпрямить.
Упражнение «Мячик, мячик, отдохни». Исходное положение – лёжа на спине, мяч в руках на груди. Поднять ноги вверх. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
Указание детям: ноги опускать тихонько. Пяточками по полу не стучать.
Дыхательное упражнение «Подуем на мячик». Исходное положение – стоя, мяч в согнутых перед грудью руках, ноги вместе. Подуть на мячик. Вдох, продолжительный выдох. Повторить 4 раза.
Заключительная часть.
Дети ходят врассыпную с мячами в руках в медленном темпе в течение 20 секунд.
Воспитатель:
Мячики у вас в руках все разные.
А каких они цветов? Кто ответить мне готов?
Дети останавливаются и называют цвета мячей.
Воспитатель:
Ну – ка, детки, не зевайте. Мячи в корзину собирайте.
Под музыку дети складывают мячи в корзину.
Воспитатель: Вы выполнили упражнения красиво и правильно. Я очень рада! Ручки ваши устали? Давайте погладим наши ручки.
Дети гладят левую руку правой от кисти до плеча и обратно. Затем то же самое левой рукой.
Дети возвращаются в группу.