Ани Ташуян
«Бодрые зверята». Комплекс пробуждающей гимнастики во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс пробуждающей гимнастики во второй младшей группе № 13 «Колокольчик»
«Бодрые зверята»
Цели: пробудить организм, укреплять опорно-двигательную систему, дыхательную систему, снять сонливость, вялость, укреплять здоровье детей.
Задачи:
-пробудить организм ото сна
-совершенствовать и развивать координацию движений,
-укреплять опорно-двигательный аппарат,
-воспитывать привычку к здоровому образу жизни
Публикация «„Бодрые зверята“, Комплекс пробуждающей гимнастики во второй младшей группе» размещена в разделах
Методы: корригирующая гимнастика, гимнастика с элементами самомассажа, ходьба по гимнастическим коврикам, массаж с помощью мячиков «Су-джок», дыхательная гимнастика, закаливающая процедура- опрыскивание водой.
Ход :
Дети постепенно просыпаются под колыбельную «Серенькая кошечка». Воспитатель предлагает им вообразить кошечек- делать движения спинкой вверх, вниз (укрепляем спинку). Далее дети встают на массажный коврик и делают движения по тексту «Кот и котята».
Кот решил котят учить,
Как же нужно лапки мыт Движения в соответствии с текстом
Мы недалеко сидели,
Все движенья подглядели.
Лапку правую потрем,
А потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже
Правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое
Левой лапкой достаем,
Правое не забываем,
Лапкой правой умываем.
Проведем по шерстке лапкой,
Будет лобик чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем,
Каждый глазик умываем.
Чистим носик осторожно.
Грудку нам погладить можно.
Вот и чистые котята,
Вот и выспались ребята!
Дети под веселую музыку идут по ребристой дорожке подняв мешочки для метания поверх головы, держа равновесие. Далее воспитатель предлагает детям превратится в слоники, пройдя по гимнастическим дорожкам. Далее дети садятся на стульчики, взяв в руки массажные мячи. Дети выполняют массажные движения по телу.
Воспитатель предлагает детям показать как сердится ежик: И. п. ноги на ширине плеч, обхватываем себя двумя руками, наклоняемся и при выдохе произносим «Пхххх-пххх», повторяем движения, произнося при выдохе «Фрр-фрр»- довольный ежик. (дыхательная гимнастика).
После дыхательной гимнастики воспитатель обрызгивает деток водой. (закаливающая процедура). После пробуждающей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается настроение и самочувствие ребенка.