Людмила Груздева
Коллективное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ИЗО.
«Подарок для Лунтика».
Цель:
• Познакомить детей с техникой отпечатывания (оттиска);
• Закреплять знания о временах года – ОСЕНЬ;
• Закреплять умение работать с краской;
• Учить трудиться в коллективе;
• Активизация словаря.
Материал:
• Лист ватмана с изображением дерева без листьев;
Публикация «Коллективное занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему „Осень“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
• Листья деревьев;
• Тарелочки с краской;
• Мультфильм «Лунтик» 399 серия (фрагмент).
• Гномы (игры Воскобовича) : Кохле, Охле, Желе, Зеле.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель:
- Ребята, вы знаете Лунтика?
(ответы детей)
В: - Он прислал вам послание. Давайте посмотрим?
(включить мультфильм)
В: - Герои мультфильма решили лечить дерево. Почему?
(ответы детей)
В: - Они не знали, что наступила (ОСЕНЬ).
В: Давайте сделаем для них подарок. Все вместе нарисуем картину «Осеннее дерево».
В: - Каким цветом окрашены листья у осеннего дерева?
(Ответы детей)
В: - как вы думаете, кто помог разукрасить «Царице Осени» листья деревьев в разные цвета?
(Кохле; Охле; Желе; Зеле)
В: - Они сегодня вам передали краски для рисования, но рисовать мы с вами будем необычным способом. Мы будем аккуратно окунать листья с дерева и накладывать их отпечаток на лист бумаги. Делать это мы будем все вместе, но очень аккуратно, чтобы не напачкать на картине. Сначала сделаем одним цветом, потом другим и третьим.
В: - Сейчас немного отдохнем, а листья немного подсохнут.
Физминутка «Осенний букет».
Пошли с вами мы гулять, (шаги на месте)
Стали листья собирать. (наклоны виз, имитируем сбор листьв
Красный листик, желтый листик,
А потом давай считать –
Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы)
Сколько листиков собрали? – Пять (показ ладони с пятью пальцам)
С листьями осенними
Будем мы играть. (изображаем движения подбрасывания вверх листьев)
Включить слайд с изображением осеннего дерева и опавшей листвы под ним.
В:- Ребята, похожи ли наши картины посмотрите внимательно?
Если дети не увидят разницы, обратить их внимание на то, что листья находятся не только на дереве, но и лежат под ним, как разноцветный ковер.
В: - Давайте закончим картину и дорисуем листья под деревом.
В: - Может спросим у гномов, понравилась ли им наша картина?
Обращаются к гномам.
В: - Наша картина пусть сохнет. Мы ее сначала повесим для просмотра мамам, а потом пошлем ее Лунтику. Вы согласны?