Юлия Бабич
Коллективная работа по аппликации «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие:
• Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
• закрепить навыки создания композиции;
Развивающие:
• развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;
• развить воображение, творческое мышление.
воспитывающие:
• воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.
• Оборудование:
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Петушок“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Запись мультфильма"Петух и краски" Из серии мультфильмов: Сказки Сутеева
• Картинка с изображением Петуха;
• Ватман для основы аппликации
• Материал к занятию:
• Цветная бумага ;
• Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.
• Методические приё мы:
• сюрпризный момент, музыкальное сопровождение,, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога.
• Сюрпризный момент:
• Ребенок входит в костюме петушка.
Ход занятия.
Воспитатель; Ребята, давайте посмотрим с вами мультфильм про петушка. Рассаживайтесь по удобнее.
Просмотр мультфильма.
Воспитатель. Дети, вам понравился мультфильм?
Дети. Да!
Воспитатель. А про кого был мультфильм?
Дети. Про Петушка!
Воспитатель. А что произошло с петушком?
Дети. Ответы детей.
Воспитатель. А давайте посмотрим на картину,где изображен Петушок. Посмотрите, какой он?
Ответы детей.
Воспитатель. А кричит петушок?
Дети. КУ-КА-РКУ.
Звучит запись кукареканье петуха. В группу заходит ребенок в костюме петуха. Идет серьезный, сердитый. Дети вместе с воспитателем подходят к петушку.
Воспитатель. Ребята посмотрите, кто нам пришел. Это ж петушок. Давайте с ним поздороваемся,скажем все всеемте, Здравствуй Петушок!
Дети. Здравствуй петушок!
Петушок. Здравствуйте ребята!
Воспитатель. Петушок, а что ты такой сердитый?
Петушок. На птичьем дворе все курочки ушли по делам, а меня оставили с цыплятами. А они все разбежались, меня не слушают. Вот если б у меня был помощник.
Воспитатель. Петушок мы с ребятами тебе поможем. Мы как раз собрались сделать петушка. Дети, поможем Петушку?
Дети. Да!
Воспитатель. Тогда давайте встанем в круг. Физкультминутка.
Петя, Петя – петушок,
Золотой гребешок,
(делают гребень над головой)
Маслена головушка,
(гладят голову)
Шёлкова бородушка.
(гладят подбородок)
Что ты рано встаёшь,
(хлопают в ладоши)
Голосисто поёшь,
(Поют «ку-ка-ре-ку»)
Деткам спать не даёшь?
(поют «ку-ка-ре-ку»)
Воспитатель. Ребята, садитесь за свои рабочие места.
Воспитатель объясняет ход работы. Сначала обводим левую руку, затем правую и вырезаем. Руку располагаем на листе, так что б и вторая поместилась, не по середине а в левом углу и в правом.
Воспитатель. Прежде чем приступить давайте разогреем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).
Работа детей вместе с воспитателем под музыку.